Реакция 21

634 17 0
                                    

Реакция И/п на то, что ты вырезаешь снежинки

Предыстория:
Скоро новый год, а у вас так ничего и не украшенно. Ты решила исправить ситуацию, и села вырезать снежинки. За эти занятием тебя застал И/п.

Эрен Йегер
Парень зашёл чтобы спросить у тебя кое-что, и удивился когда увидел тебя сидящую буквой зю, старательно вырезающую бедную снежинку. Он лишь посмеялся над такой картиной, и вышел, дабы не беспоить тебя. А ты настолько была увлечена своим делом, что и не заметила парня.

Армин Арлерт
Вы с парнем договаривались почитать книги в библиотеке, но так как ты не пришла к назначенному времени, решил заглянуть к тебе. Парню понадобилось постучать целый 5 раз, чтобы ты наконец открыла дверь.

- Ой, Армин, извини, что не открывала, проходи - Армин лишь улыбнулся и прошёл в комнату. Его взгляд сразу протянули многочисленные снежинки из бумаги.
- Мы договаривались посидеть в библиотеке, помнишь?
-Ай... Прости, я так загорелась идеей сделать снежинки, что совсем забыла про это. - ты виновато отпустила голову, было немного стыдно.
- Да ладно, ничего страшного. Давай я лучше тебе помогу?
-Да? Спасибо! -твоё настроение тут же поднялось. Все последующее время, вы сидели вырезали снежинки и дурачились. Армин закосячил пара штук, но это ничего страшного. А ещё теперь у парня есть своя корона.
Правда тоже из бумаги, но ему нравится и такая.

Микаса Аккерман
Девушка зашла к тебе, чтобы передать одно поручение от Ханджи, но чуть не упала, зайдя к тебе в комнату. Вся комната была в бумаге. Ты извинилась за беспорядок. Микаса же сказала, что тебе следует навести порядок, иначе рискуешь пораниться. А вообще ей понравилась твоя задумка. Она бы помогла тебе, но была занята.

Жан Кирштайн
Когда парень зашёл к тебе, чтобы позвать погулять, согнулся в три погибели от смеха. Ты была вся в бумаге, вокруг царил сущий бардак, а сама ты со смешным, но серьёзным лицом старательно вырезала снежинку. Услышав парня, ты отвлеклась, и когда попыталась встать, поскользнулась на листочке, и упала. В этот момент парень начал ещё больше смеяться, за что отхватил мощного пинка.

Конни Спрингер и Саша Браус
Ребята решили зайти к тебе, чтобы посмотреть как ты. Тебя целый день нигде не было видно, что удивительно. Зайдя в твою комнату, ребята были поражены беспорядку, хотя обычно у тебя в комнате как в кабинете у капрала Леви. Заметив ребят, ты поздоровалась, и рассказала чем тут занимаешься целый день. Им понравилась такая затея, и они решили помочь тебе. Конни как обычно дурачился, а Саша изображала приведение. Ребята правда ещё больше беспорядка навели, чем помогли. Но зато было весело.

Ханджи Зое
Здесь уже не Ханджи пришла к тебе, а ты к Ханджи. Правда ее в кабинете не оказалось, а был только Моблит. Ханджи ушла на какое то собрание. Но ты решила не терять времени, и понаклеела везде снежинки, гирлянды из бумаги. Женщина конечно была в шоке, когда зашла в свой кабинет, но против она не была. Ей наоборот понравилось. Позже Ханджи в свободное время будет вырезать вместе с тобой всякие прикольные новогодние штучки.

Леви Аккерман
Твоя не угомонная задница решила испытать судьбу, и наклеить хотя бы одну снежинку на дверь капрала. Даже если он ее снимет, попытка не пытка. Вооружившись всем необходимым ты пошла действовать. Все нужно был сделать тихо, быстро и осторожно.
Ты решила что одной снежинки мало, и наклеела ещё парочку. Пока ты забывшись стояла и любовалась своей работой, тебя заметил капрал. Громко кашлянув, мужчина обратил твоё внимание на себя. И тут ты понимаешь, что попала. Он смотрит на тебя, ты смотришь на него.
- И что это ты делаешь кадет Т/Ф? Строгий голос капрала заставил понять тебя, что скорее всего ты не выйдешь из этой ситуации сухой из воды.
- Ну понимаете... Я просто решила украсить вашу дверь к новому году... Вот...
-Мда... Иди давай отсюда. - приказаной тон мужчины давал лишь один шанс уйти прямо сейчас, иначе в наказание тебя заставят мыть что нибудь. Не долго думая, ты кивнула и спустя секунду тебя уже не было. Леви лишь вздохнул, и зашёл в кабинет. К твоему удивлению на следующий день на двери кабинета капрала так же красовались украшения, что ты вчера приклеела.

Эрвин Смит
Жизнь тебя ничему не учит, и подготовить к новому году ты решила и дверь командора. Было немного страшно, но Эрвин не такой злой и строгий как Леви. Ты спокойно взяла все необходимое, и через час ты уже все закончила. К счастью ушла ты так же тихо как и пришла, и тебя никто не поймал. А вот Эрвин был очень удивлён такому подарку. После того, как мужчина узнал что он не один с такой красивой, новогодней дверью, а так же узнал кто же это сделал, лишь посмеялся, и не стал никак тебя наказывать.

Воот и новая реакция. Скоро новый год дамы и господа! Ждёте вы этот праздник? Я вот да)

Reaction AT|Attak On TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя