Реакция И/п на ханахаки (продолжение)
Конни Спрингер
Так как вы с одной деревни, знаешь ты его давно и любишь тоже давно. Соответственно и ханахаки ты страдаешь уже значимый порядок времени. Но на удивление, болезнь проходила у тебя со слабыми симптомами, чаще всего лишь кашель, без сопровождения крови и лепестков. Хотя по началу было наоборот. При каждом приступе ты удивлялась откуда в тебе столько крови. Да и лепестки ромашки, которые ты отхаркивала, тебя тоже поражали. Ты и не думала о том, чтобы признаваться Конни в чувствах. Не хотела рушить вашу долгую дружбу, да и боялась что это не взаимно. Тем более, что болезнь не доставляла тебе проблем. По крайней раньше. С поступлением в развед корпус болезнь накрыла тебя новой большой волной. Регулярные приступы кашля с кровью и лепестками ромашки стали неотъемлемой частью твоих будней. Скорее всего ханахаки проявила себя во всей красе, потому что ты постоянно переживала за Конни, ведь вы в любой момент могли потерять друг друга. Парень даже и не догадывался о твоём состоянии, ведь ты все списывала на усталость от тренировок. Но вот на одной из вылазок, когда ситуация была критическая, тебя вновь застал приступ кашля. Это было ужас как не во время, ведь повсюду шастали титаны, отвлекись ты на секунду, сразу сожрут. Поэтому ты всеми силами подавляла кашель. Но долго промышлять таким ты не смогла, приступ взял свое. Начав кашлять, ты начала падать, ведь не могла управлять УПМ. Еле как сделав себе не особо мягкую, но более менее безопасную посадку, ты начала откашливать большой бутон, застрявший у тебя в горле. Как не во время тебя заметил титан, и медленным, но увернным шагом шел к тебе. Из за того, что твой организм был истощен от болезни, а этот приступ ещё более ухудшил твоё состояние, ты не смогла подняться хотя бы чтобы убежать. Было дико страшно видеть как на тебя идёт титан с огромной жуткой улыбкой, чтобы сожрать тебя. Когда монстр был уже совсем близко, и чуть ли не схватил тебя, твоё тело вдруг поднялось вверх. Оказалось, что Конни в этот момент был недалеко от тебя, и заметив в какой ты ситуации, сразу поспешил на помощь. Найдя безопасное место, он ничего не спросил про тот бутон в крови, что видел рядом с тобой, а просто обнял. Вдруг ты почувствовала как в груди стало легко, а бутоны, что сдавливали и мешали твоему дыханию исчезли. Вы все так же продолжали молчать и обниматься, а после, так же ничего не говоря, встали и пошли искать своих товарищей. Обсудите вы все только после того, как вернётесь с вылезки. Конни, точно так же как и ты болел ханахаки из за любви к тебе. Он будет безумно счастлив, что его чувства взаимны. Парню очень жаль, что он заставил тебя так страдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction AT|Attak On Titan
AcakЗдесь будут реакции, возможно маленькие истории. Приятного прочтения 💕