Реакция 9

744 23 0
                                    

Реакция И/п на то, что тебя чуть не съел титан
Предыстория :
Операция по ловле женской особи. Ты была ранена, ведь тебя схватил один титан, он сжал тебя до хруста костей, возможно сломанны некоторые ребра.  Ты еле как вырвавшись из  громадных лап титана, неудачно преземлилась, и ударилась сильно ногой, скорее всего она тоже сломанна. Тут уже подоспел другой титан, который схватил какого то кадета. Из за сломанной ноги,и сломанных рёбер, ты не сразу смогла встать, но собрав все силы в кулак,ты встав, выпустила тросы и перерезала руку титана, в которой был зажат тот солдат. Но титан схватил тебя другой  рукой, и вот он уже несёт тебя к своей пасти. Ты уже думала что умрёшь, но рядом оказался Армин, и зарубил титана, тем самым спас тебя.

Эрен Йегер
Эрена не было в тот момент, когда тебя чуть не съели. Но об этом он узнал от Армина. Услышав это, Эрен вскочил с места и побежал к тебе в палату. Увидев тебя, он разрыдался у тебя на коленях, и кричал чтобы ты так больше никогда не делала. Он очень переживает за тебя, и злится что его не было в этот момент. Ему и так тяжело из за потери команды Леви....

Армин Арлерт
Он очень испугался, когда увидел в какой ситуации ты оказалась.  Армин рад, что смог спасти тебя,и что ты сильно не пострадала. Но очень злиться на тебя, ведь ты в таком состоянии могла умереть. Его не покидает мысль, что если бы его не оказалось рядом, ты бы погибла....

Микаса Аккерман
Когда она услышала всю эту историю, побледнела. Пошла к тебе, и отругала. Переживала за тебя, и не простила бы себя, если бы ты погибла.

Жан Кирштайн
Парень был очень зол на тебя, ведь по его мнению, тебе не следовало рисковать собой в таком состоянии. Полчаса провел с тобой в обнимку.

Конни Спрингер
Конни чуть ли не расплакаться. Он не хотел терять такого друга как ты. Пока ты лежала в лечебнице, приносил фрукты, хоть они и дорогие, и кормил тебя с ложечки.

Саша Блауз
Плача побежала к тебе в палату, и проплакала целый день. Сказала, если ещё раз такое произойдёт, закормит до смерти. А так все это время откармливала тебя, таская из клодовой всякие вкусности.

Ханджи Зое
Отругала только так, ведь очень переживает за тебя. Ханджи обещала твоей маме позаботится о тебе, когда та была при смерти. Следила за твоим здоровьем до твоего полного восстановления.

Леви Аккерман
Сказал, что ты дура,и смелости тебе не занимать, раз полезла со сломанными  ребрами и ногой спасать кого то. И похвалил и отругал.

Эрвин Смит
Узнал об этом от Ханджи, когда та жаловалась, что чуть не потеряла тебя. Он поддержал твой поступок, сказав, что поступил бы так же.

Reaction AT|Attak On TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя