Реакция 15

704 23 0
                                    

Реакция и/п на слухи о тебе

Предыстория :
Про тебя шли не очень хорошие слухи, связанные с твоим прошлым. Распускала эти сплетни твоя давняя знакомая, которая тоже была кадетом, и метила в Военную Полицию. Она добилась того, что когда ты просто проходила мимо кого то, они сразу же косо смотрели и начинали шушукаться. Чуть позже об этом узнал и и/п.

Эрен Йегер
Когда он впервые услышал что о тебе говорят, был, если говорить культурно, в полном шоке. Он поверить себе не мог, что о тебе такое говорят. Не верит всем этим бредням, и пытается прекратить распространение этого всего. Защищает тебя.

Армин Арлерт
Ему страшно за тебя. Он не понимает, как люди могут быть такими жестокими. Пытается защищать тебя, поддерживает. Сильно переживает за тебя.

Миакасса Аккерман
Услышав какой бред про тебя говорят, всбесилась и начала искать ту тварь, что говорит про тебя такое. Найти было не сложно, и на следующий день нашли полуживую девушку, что распространяла о тебе слухи.

Жан Кирштайн
Вы с ним вообще не были близки, и он услышав сплетни, вполне им поверил. Ведь думал, что ты можешь такое сделать, у него было не очень хорошее мнение на счёт тебя. Он не задирал тебя, и не подливал масло в огонь, просто думал, что слухи - это правда. Но однажды увидел тебя плачущей поздно вечером, вы разговаривались, и он узнал, что все на самом деле не так, как рассказывают. Корит себя за то, что поверил такому бреду, ему стыдно.

Саша Браус и Конни Спринегер
Эти двое знают, что все что болтают о тебе сущее вранье. А потому просят, чтобы ты не обращала внимания, и не тратила свои нервы. Сами же ребята готовят великий план расправы над всеми твоим обидчиками

Ханджи Зое
В первые минуты от услышанной информация ей хотелось скормить титанам девушку, что о тебе распускает сплетни, и за одно ее "подружек". Но Моблит, еле как успокоивший женщину, предложил рассказать капралу Леви и командору Эрвину. Согласившись с предложением мужчины, Ханджи немедля решила рассказать мужчинам о происшествии.

Леви Аккерман
Мужчина был в культурном шоке от происходящего в кадетском корпусе. Хоть тебя он и толком не знал, но считал, что даже если эти слухи правда, то никто не имеет права распространять какие либо сплетни. Девушка, что усложняла тебе жизнь, сильно пожалеет об этом. Ведь дуэт Леви, Эрвина и Ханджи в буквальном смысле мозговыносящий.

Эрвин Смит
Был мужчина невообразимо зол на происходящее. Кем бы ни был человек, никто не имеет права так поступать с другими. Девушку и всех кто поддерживал и распространял слухи исключили из кадетов и назначили наказание. А вот какое, это уже тайна начальства...

Привееет, надеюсь вам понравилась реакция) Как дела кстати?

Reaction AT|Attak On TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя