Реакция 24

292 14 1
                                    

Реакция И/п на то, что ты плачешь

Эрен Йегер
Парнишка просто зашёл к тебе в комнату, дабы узнать как ты, ведь ты целый день не выходила из комнаты. Войдя в комнату , он не ожидал увидеть тебя плачущую и сжимающую в руке какое -то письмо. Эрен быстро подбежал к тебе, и не говоря ни слова просто обнял. В обнимку с ним ты проплакала полчаса, прежде чем успокоиться и рассказать что случилось.

Армин Арлерт
Ты шла по коридору после тренировки. Идеальный день в один миг превратился в отвратительный, ведь одна дама снова подшучивала над тобой, затронув в этот раз больную для тебя тему. Из-за слез ты толком не видела куда идешь, поэтому на повороте врезалась в Армина, из-за чего вы оба упали. Настроение стало ещё хуже, и  поток  твоих слез стал сильнее. Армин сразу  подбежал, начал извиняться и поднимать тебя. Поняв, из твоих сбившихся из-за слез слов, что с тобой произошло, парень довёл тебя до твоей комнаты и ещё час выслушивал твои жалобы.

Микаса Аккерман
Так как вы соседки, придя в комнату она очень удивилась тому, что ты плачешь. Ей становится так же грустно, когда близкий ей человек плачет или грустит. Девушка просто обняла тебя ничего не говоря, а после вы уснули вместе.

Жан Кирштайн
Когда тебе плохо или грустно ты всегда идешь к Жану. Каким бы балбесом он не был, он всегда готов помочь и поддержать. Так и случилось и в этот раз. Ужасный день, так морально плохо тебе не было уже давно. Постучав в дверь, ты стояла и ждала пока Жан её откроет. Он славится тем что неимоверно долго открывает дверь в свою комнату. Открыв дверь, улыбающиеся лицо парня в миг сменилось серьёзным, ведь по твоим щекам текли слезы. Ничего не говоря парень просто проводил тебя в комнату, сделал чай и проговорил "рассказывай".

Саша Брауз
Саша тот тип людей которые будут плакать вместе с тобой. Это раз не исключение. У вас обеих выдался паршивый день и желание поплакать было слишком велико. Саша пришла к тебе, и вы вместе плакали высказывая друг другу всё что произошло. После двух часов непрерывного плача вам стало легко как никогда.

Конни Спрингер
Конни зашёл к тебе, чтобы предложить посидеть с Сашей и Жаном, но застал плачущую тебя. Он сразу стал пытаться развеселить тебя, что у него прекрасно получилось. Через некоторое время ты плакала уже не от грусти, а от смеха. Успокоившись ты пошла вместе с Конни к ребятам.

Ханджи Зое
Так как женщина была с тобой с самого дества, и в некотором роде заменяла мать, ты могла прийти к ней с любой проблемой. Ханджи не будет ничего у тебя спрашивать или допытывать, она заварит вам двоим чай, и подождёт пока ты будешь готова рассказать что тебя гложет. Женщина поможет решить проблему, или даст подходящий совет.

Леви Аккерман
После последней вылазки ты часто не могла уснуть и выходила на улицу. Стоило только закрыть глаза как тут же в памяти всплывали ужасные смерти товарищей. Из-за этого ты часто плакала, ведь потеря друга не прошла бесследно.  В эту ночь ты по обыкновению вышла на улицу, дабы хоть немного отвлечься от тревожных мыслей. Смотря на звезды, ты снова подумала о своём друге и слезы пошли самим собой. Пока ты старалась успокоиться к тебе сзади кто-то подошел. Это был капрал.
- Почему ты здесь в такое позднее время кадет Т/и? И что случилось, почему ты плачешь? - строгий голос мужчины сменился на более мягкий когда он заметил что ты плачешь.
- А... Ну п...просто мне не спалось, кошмары и.. - не договорив ты снова начала плакать. Леви лишь устало вздохнул и прижав к себе крепко обнял. От чужого тепла тебе стало чуть спокойнее и прижавшись к мужчине ты заплакала сильнее.

А вот и ещё одна реакция!

Reaction AT|Attak On TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя