Реакция 16.2

525 17 0
                                    

Твоя любовь к парням АТ.
Продолжение реакции

Конни Спрингер
Так уж вышло, что вы с одной деревни. Когда увидели друг друга на построении, дико удивились, а после стали общаться. Позже к вам присоединились Саша и Жан, образовалась такая вот весёлая компания. Тебе было с ним супер весело и комфортно, а Саша постоянно пыталась вас свести вместе. Это казалось тебе странным, ведь Конни просто друг. Жан как то сказал, что ты просто туго дум, и однажды поймёшь, что на самом деле чувствуешь к Конни. Так и случилось. На одной из вылазок за стены, Конни схватил титан, и чуть было не съел. Хорошо, что рядом оказался капрал Леви, и парень остался жив. После того, как ты узнала об этом, мигом побежала в палату друга. Увидев его ты все осознала, поняла что на самом деле любишь его, просто не замечала этого. Ты бросилась его обнимать, стала плакать, и тут же призналась ему в любви. Сказать, что Конни был в шоке, это ничего не сказать. Он был дико рад, что его чувства оказались взимны.

Саша Блауз
Эта девченка показалась тебе до жути странной. Какой нормальный человек будет предлагать начальству картошку, так ещё и пожеванную? Ты старалась с ней не пересекаться, но каким то чудом у вас однажды завязался разговор, и вы сдружились. Оказалось что она очень хорошая и весёлая девушка, тебе было приятно находиться в ее компании. Постепенно дружеские чувства стали сменяться на нечто большее. Ты и сама заметить не успела, как влюбилась в Сашу. Осознание пришло почти сразу, а вот принятие сей ситуации произошло через некоторое время. Сначала ты решила не говорить о том, что лежит у тебя на сердце подруге, а продолжать общаться как раньше. Казалось бы идеальный план, но все пошло опять не так как нужно. Тебе было все труднее и труднее находится с Сашей, сердце разрывалось от боли. И вот в один прекрасный день ты все таки решила ей признаться. Было страшно, очень. И волнительно. Ты заранее подготовила у себя в комнате столик, приготовила любимую еду девушки, и позвала ее к себе. Саша удивилась такому, но обрадовалась что сможет поесть. Вы посидели, поели, поболтали, и вот уже Саша собралась уходить. Ты попросила остаться ее ненадолго, глубоко вздохнув и собрав все силы, ты начала рассказывать о том, что уже давно она для тебя не подруга, а гораздо большее. Саша была в диком шоке и недоумении от услышанного, сказала что ей нужно переварить и обдумать все. Она ушла к себе оставив тебя наедине со своими мыслями. Ты думала только одно - тебя отвергли, конец вашей дружбе. Но на самом деле ты просто ещё не знаешь, что Саша ушла лишь потому, что не смогла и слова вымолвить от радости, ведь её чувства взаимны.

Леви Аккерман
Самое глупое, что ты могла сделать в этой жизни, так это влюбиться в этого мужчину. Ты влюбилась в капрала Леви с первого взгляда, хотя это и не удивительно. Тебя всегда манили такие мужчины, и добром это не заканчивалось. Влюблённая часть тебя постоянно наровила выдать что нибудь эдакое, чтобы объект твоего воздыхания заметил тебя, а здравая пыталась остановить эти попытки явного самоубийства. И гадать не нужно, что у вас ничего не получится. Про разницу в возрасте и ранге даже можно и не упоминать, достаточно посмотреть правде в глаза. Твоя влюблённость скоро пройдёт, здравый смысл победит. И когда пройдёт синдром розовых очков, ты поймёшь, что была такой глупой, когда влюбилась в капрала.

Эрвин Смит
Ты давно любишь этого шикарного мужчину. Ещё с тех времен, когда служила в разведке под его командованием. Ты влюбилась в него после того, как он тебя спас на вылазке от титана. Пытаясь завладеть вниманием мужчины, ты делала все, чтобы он тебя заметил. И он заметил таки. Только не в том ключе, в котором ты хотела бы. Он оценил твои навыки, достоинства, и по прошествии некоторого времени ты поднялась в должности. Время шло, ты росла, а твоя любовь все крепчала. Ты уже поняла, что тебе не добиться любви Эрвина, и ты можешь только быть его верным другом и соратником. Но даже этого было достаточно. Просто быть рядом с ним. После его смерти ты чуть было не отправилась в след за ним. Хорошо, что есть люди в твоей жизни, что не дали тебе уйти такой смертью. Ты вспоминаешь об Эрвине, как о своей первой и единственной любви, становится немного грустно, но ты понимаешь, что он в лучшем из миров.

Reaction AT|Attak On TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя