Реакция И/п на то, что у тебя ханахаки
Для тех, кто не знает. Ханахаки - выдуманная болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Она возникает лишь у тех, кто искренне влюблен. Единственное лекарство от нее - это взаимная любовь.
Эрен Йегер
Ты вообще никогда не думала, что влюбишься в такого как он. У тебя даже вкус на парней другой. Но что то тебя все же зацепило. Ты оставила попытки добиться любви парня, когда он сказал тебе, что ты для него как сестра. Он конечно говорил это с другим смыслом, но ты поняла, что у вас с ним нет будущего. Но любовь не отпускала из своих прочных цепей, а потому в скором времени ты начала замечать что твоё здоровье ухудшилось. Сначала был просто кашель и боль в лёгких, ты подумала что приболела. Но когда тебя вырвало кровью с большим бутоном фиалок, стало дико страшно. Порыв в различных книгах, ты узнала, что заболела ханахаки. После этого ты каждый день плакала ночью в подушку, а твоё состояние становилось все хуже и хуже. Эрен пытался выяснить что с тобой, но ты обрывала всякое общение с парнем, ведь нахождение с ним давалось тебе до боли тяжело, и сдержать новый порыв кашля с вырывающимся бутоном цветка было невозможно. Твой конец наступил в твоей же комнате по утру. Ты уже знала, что умрёшь. Позже тебя найдут в твоей комнате ближе к обеду, вокруг будет много крови и бутонов красивых фиалок.Армин Арлерт
С этим парнишкой вы были знакомы со времен кадетского корпуса. Ты уже и не помнишь как вы познакомились, но прекрасно помнишь как ты в него влюбилась. Эта была ваша прогулка в лесу, недалеко от корпуса. Ты тогда хотела полазить по деревьям, а Армин всячески тебя отговаривал, но ты как обычно его не послушала. Учитывая, что ты немного не осторожна, перескакивая с ветки на ветку ты поскользнулась и начала падать. Армин на удивление не растерялся и поймал тебя. У тебя была мягкая посадка, а вот Армину досталось. Парень начал отчитывать тебя со слезами на глазах, он очень испугался и беспокоился за тебя. В этот момент ты поняла, что любишь его. Это чувство прошло как электрический разряд по телу, сердце забилось чаще, а щеки невольно начали краснеть. Ты не знала, признаваться ли парню или нет, ведь боялась отказа. С одной стороны тебе казалось, что у него тоже есть к тебе чувства, а с другой боялась, что это всего лишь проявление дружбы. Из за этих переживаний, ты начала сдавать позиции в плане здоровья, начался кашель и боль в лёгких. У тебя появились недобрые подозрения, ведь ты знала и верила в ханахаки. А после того как тебя вырвало кровью с огромным бутоном подсолнуха, ты окончательно убедилась в своём диагнозе. Страх и непонимание с ураганом других чувств царил в твоём сердце. Теперь находится рядом с Аримином труднее, чем обычно. Но ты смогла подавить все приступы кашля, и все стало как раньше, так что ты и позабыла о болезни. Но ненадолго. Однажды, вы с Армином пошли гулять в тот самый лес, на вашу любимую поляну. Вы мило болтали, обсуждали разные темы, и все было хорошо. Пока ты не начала кашлять. Из за того, что ты столько времени подавляла приступы, кашель был ужасно сильный. Армин сразу запаниковал, а когда ты откашляла бутон подсолнуха с кровью, не мог произнести и слова.
- Кто.. Кто это?- лишь спустя пару секунд парень смог задать терзающий его в эти минуты вопрос. Ответом был пронзительный взгляд, и понял что это он. Немедля он обнял тебя, и прошептал "прости за то, что заставил страдать". В этот момент ты почувствовала лёгкость в груди, и наступающие лепестки отступили. Ты не могла сдержать слез, и заплакала. Вы проведёте в таком положении какое то время, ни говоря ни слова. Да они и не нужны были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction AT|Attak On Titan
LosoweЗдесь будут реакции, возможно маленькие истории. Приятного прочтения 💕