Реакция 20

655 22 0
                                    

Реакция И/п на то что к тебе пристаёт какой то солдат

Предыстория:
Тебе нужно было заглянуть в кабинет Леви. Ты по обыкновению шла по коридору, как тебя окликнул какой то парень. Ты не была настроена на разговор с кем либо, поэтому решила проигнорировать его. Парня явно не устроил такой поворот событий. Он мгновенно схватил тебя, прижав к стене. Его руки касались тех мест, каких касаться не должны. И бог знает, что случилось бы, если бы на горизонте не появился И/п

Эрен Йегер
Парень спокойно шел по коридору, пока не увидел как какой то ушлепок откровенно пристаёт к тебе. Эрен в считанные минуты преодоления расстояние между вами, не жалея силы оттолкнул солдата от тебя. Ты понять ничего не успела, как парень схватил тебя за руку и увел подальше от этого места. Он ничего не скажет, просто посмотрит на тебя, поймёт что ты в порядке и уйдет. А уйдёт он искать того солдата, что не умеет держать свои руки в узде. На следующий день этого парнишку найдут далеко не в самом хорошем состоянии.

Армин Арлерт
Армин увидел в какой ты ситуации, когда выходил из библиотеки. Он хотел было уж подойти и помочь, но только вот забыл, что бывает с теми, кто нарушает твоё личное пространство. Его глаза чуть на лоб не полезли, когда увидел как тот парень отлетел в соседнюю стену. Мысленно был рад такому исходу событий. Но вот картина, как тебя лапает какой то ублюдок ещё некоторое время будет вызывать злость.

Микаса Аккерман
Девушке хватило лишь несколько секунд, чтобы понять, что происходит. У нее разговор короткий. Парень сразу же был ликвидирован мощным ударом нашей прекрасной Микасы. Девушка спросила как ты, и не успел ли этот гад зайти дальше простых касаний. Получив желанный ответ, что ты в порядке, сказала чтобы ты шла к себе в комнату, и что она потом зайдёт. Когда же девушка убедилась, что ты ушла, она начала заниматься полезным делом. А именно сделала так, чтобы такие как тот солдат перестали размножаться.

Жан Кирштайн
Жан узнал о произошедшем от Микасы. Хотел найти этого гада, чтобы объяснить "по мужски" как поступать с девушками не стоит. Но его пыл остудила Микаса, сказав, что уже обо всем позаботилась. Парень успокоился, хоть и немного. Позже поговорит с тобой, и попросит рассказывать ему о таких случаях.

Саша Блауз
Заметив в какой ты ситуации, начала во все горло орать "ПОМОГИТЕ!! ДО ДЕВУШКИ ДОМОГАЮТСЯ", что сразу же спугнуло паренька. Саша мигом  подбежала к тебе, и стала расспрашивать как ты, и как вообще попала в такую ситуацию. Конечно солдата она запомнила, и позже они с Конни "поговорили" с ним в тихой, тёмной подворотне.

Конни Спрингер
Весёлое настроение парня сменилось гневом, из за увиденного. Он немедля подошёл к вам, дабы убрать от тебя того, кто явно доставляет тебе дискомфорт. Когда тот солдат в своё оправдание сказал, что является твоим парнем, Конни лишь рассмеялся и вдарил со всей силы по челюсти тому козлу. После увёл тебя оттуда, и сказал, что никто не имеет права так поступать с тобой. Да и вообще с любым человеком. Его гнев долго не угасал, а вместе с ним было посеяно маленькое семечко страха за тебя.

Леви Аккерман
Мужчина как обычно сидел в кабинете, заполняя бумажки, которые казались ему бесконечными. Какого же было его удивление, когда он услышал крик из коридора, и удар об стену. Решив узнать что произошло, Леви вышел из кабинета. Его глазам предстала картина солдата прилепленного к стене, и твоя явно не дружески настроеная фигура.
-Эй, что тут черт возьми стряслось Т/Ф? - мужчина обратился к тебе.
- Давайте поговорим в кабинете. Там я вам все объясню. - предложила ты капралу. Тебе хотелось оказаться в безопасном месте, а кабинет мужчины для тебя был самым спокойным и безопасным местом. На твоё предложение он лишь кивнул. Вы зашли в кабинет, Леви начал заваривать вам обоим чай, пока ты сидела на стуле. Когда же чай был готов, ты рассказала что произошло. От этой истории мужчине стало дурно и мерзко. Он лишь сказал, что ты все сделала правильно, после чего вы ещё немного посидели у него. Вечером же мужчина не смог сконцентрироваться на заполнии документов. Он продумывал наказание для того козла. Леви был зол, и не понимал почему. У него было ощущение, что тронули то, что ему дорого.

Ханджи Зое
Об этом инциденте узнала женщина от Леви. Она конечно рада, что ты смогла дать отпор, но ее злил тот факт, что среди их солдат водятся такие ублюдки. Позже узнает как твоё самочувствие. На пару с Леви будет сидеть и думать, какое бы наказание устроить для того солдата. Оно не должно быть банальным. Ханджи любила банальности, но никогда дело касалось наказаний и пыток.

Две реакции в день, о дааа! Последняя реакция от luna_san0
Спасибо большое за заказ💕

Reaction AT|Attak On TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя