Реакция 16

666 14 0
                                    

Твоя любовь парням АТ

Эрен Йегер
Этого парнишку ты запреметила ещё на построении у Киса Шадиса, а когда до тебя чуть ли не домогались какие то парни, и Эрен спас тебя, от этих ублюдков, ты влюбилась в него окончательно. Тебе было известно, что Эрена всячески оберегает Микаса, и что она тоже к нему не ровно дышит, но тебе было все равно. Ты бросалась за ним и в огонь и в воду, и никто не понимал, зачем столь сильно жертвовать собой ради любви, а ты же просто шла за своим любимым человеком. Но шли годы, Эрен взрослел, и чем больше он вырастал, тем больше было ясно, что твоя любовь для него не больше чем пустой звук. Ты это понимала, поняла ещё давно, просто не хотелось признавать. Было больно, очень. Но ты решила отпустить этого человека, пока не стало поздно. Эрен уже больше не тот, что был раньше.

Армин Арлерт
Впервые ты встретилась с этим парнем в столовой. До этого ты его толком и не замечала. Но когда ты его увидела, время будто застыло, и было ощущение, что вы с ним остались вдвоём на этой земле. Это была любовь с первого взгляда. Он был ярким светом в твоей жизни, словно солнце . Тебе сильно хотелось с ним пообщаться, подружиться, но увы ничего не выходило. Армин со своими друзьями - Микассой и Эреном- постоянно оказывались в центре всех событий. И плохих и хороших. Смирившись с тем, что вам все таки не быть вместе, ты думала, что твоя детская любовь угаснет. Но она стала ещё больше, и что с этим делать ты не знаешь...

Микаса Аккерман
О, эта девушка покорила тебя с самых первых секунд. То как она сочетает в себе красоту и силу заставляет твоё сердце вырываться из груди. Сначала ты думала, что это простое восхищение. Но позже ты начала замечать что все твои чувства далеко не дружеские, и мало имеют отношение к восхищению. Это была любовь. Осознав свои чувства, тебе стало страшно. Страшно признать что ты влюбилась в девушку, страшно от того, что ты не сможешь быть с любимой. Ведь она любит Эрена, да и вряд-ли бы Микаса смогла бы полюбить и встречается с девушкой, а рушить, пусть и малые, но дружеские отношения не хотелось. Тебе остаётся только смириться, и наблюдать со стороны за ее жизнью без тебя.

Жан Кирштайн
С этим типом общение у вас не заладилось с самого начала. Началось все ещё в столовой кадетского корпуса. Вы сцепились из-за того, что этот конь не видел куда прёт, и вы столкнулись, да так что ты очень сильно упала. Вместо того, чтобы извиниться, Жан начал на тебя "быковать", мол смотри куда идёшь. Ты соответственно не стала это терпеть, и вломила ему в лицо с кулака. После этого вы даже хуже кошки с собакой. Вы постоянно ссорились, ты всячески подшучивала над Жаном, и его любовью к Микасе. Он в свою очередь тоже в стороне не стоял, что нибудь, да вытворит. И так день за днем. Но ведь от ненависти до любви один шаг, верно? Так и произошло с тобой. Твои подколы насчёт Микасы, становились похожими на ревность, а в мыслях стал крутиться только Жан. Понадобилось тебе много времени, чтобы осознать, а главное принять свои чувства к этому человеку. Сначала ты поверить не могла, твердила себе что этого не может быть. Потом злилась и на него, и на себя. А чуть позже смирилась. Ты знала, что твои чувства безответны, и смысла признаваться парню не было. Ты перестала его подкалывать, и свела общение к минимуму. Жан не понимает, почему ты так себя ведёшь, хочет снова начать общение. Ведь сколько бы он не говорил что ты его бесишь, на самом деле ему нравятся ваши споры и шуточки друг над другом.

Приветик, реакция получается большой, поэтому я разделю на две части. Кстати Ханджи в этой реакции не будет.

Reaction AT|Attak On TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя