Реакция 6

779 21 0
                                    

Реакция и/п на то, что ты немая.

Эрен Йегер
Всё это время он не знал что ты не можешь разговаривать. Как то вас поставили вместе убирать чердак, и пока вы наводили порядок, тишина стояла до безумия неловкой. Эрен попытался заговорить с тобой, но когда он увидел, что ты достала блокнот с  карандашом, и написала "извини, я не  могу говорить. Я немая с рождения" у него самого пропал дар речи. Он чувствовал себя неловко и ему было стыдно. Позже он захочет с тобой подружиться, будет защищать тебя от других ребят, что издевались над тобой за невозможность говорить.

Армин Арлерт
Вас уже по традиции познакомил Эрен. Когда Армин узнал что ты немая, ему было жаль тебя. Он постоянно поддерживает тебя, и делает комплименты. Переживает за тебя, когда над тобой смеются, и всячески старается оградить тебя от этого.

Микаса Аккерман
Ей на это все равно. Ну не разговариваешь, и что? Ты хороший человек, и Микасе по фигу на твой дефект. Но она беспокоится за тебя, ведь есть те, кто смеётся над тобой. Хотя, вообще существуют те, кто пойдут против Микасы?

Жан Кирштайн
Этот лавелас сначала пытался заигрывать с тобой. Но ты не говорила с ним, и он подумал что ты просто не заинтересована в нем. А позже появилась Микаса, и он полностью переключился на нее. Когда же узнал что ты не можешь говорить, то понял почему ты его игнорировала, и ему стало немного стыдно. Ему в принципе все равно на этот дефект, главное какой ты человек, но иногда он умиляется тому как ты начинаешь что то яростно писать в своём блокноте, когда Жан подшучивает над тобой.

Конни и Саша
Эти двое знают о твоей ситуации от Армина. Он им рассказал, чтобы не было неловких моментов. Ребята каким то образом могут понимать тебя без блокнота. Так же как и остальные беспокоятся и защищают тебя.

Ханджи Зое
Так как Ханджи знает тебя с самого детства, она не обращает внимания на  этот изъян. В ее компании редко прибегаешь к использованию блокнота, ведь она понимает тебя и без него. А ещё дарит тебе новые блокноты, когда старые заканчиваются.

Леви Аккерман
Леви знать не знал, что ты не можешь говорить. Узнал он об этом когда по случайности услышал разговор Армина, Конни и Саши. После этого будет немного внимательным по отношению к тебе, и будет стараться понимать тебя без блокнота.

Эрвин Смит
Когда ты только попала в разведку, Эрвин конечно же не знал об этом факте. Как то раз он сильно спешил, идя по коридору, и не заметив тебя, нечаянно толкнул. Благо он поймал тебя и ты не упала на пол. Эрвин начал извиняться, и сильно удивился когда ты достала блокнот с карандашом, и написала "Ничего страшного". Эрвин не глупый, и без лишних объяснений понял что к чему. Позже начал использовать с тобой тот же метод общения что и ты. Его очень веселит картина, когда ты недовольная чем то яростно пишешь об этом в блокноте.

Reaction AT|Attak On TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя