Реакция 2

889 27 0
                                    

Реакция и/п на твою выпечку.

Предыстория: тебе быть скучно, поэтому ты решила испечь пирог с малиной. Продукты нельзя было растрачивать просто так , ведь мука, сахар и соль довольно дорогие. Недолго думая ты достала из своих запасов нужные ингредиенты, а малины набрала с куста, что растёт за сараем. Собрав все нужное ты начала творить. Когда уже было все готово, тебе было жаль съедать все одной, поэтому ты решила угостить ребят, и если хватит то ещё и начальство.

Эрен Йегер
Эрен сидел в своей комнате, и что то писал. Ты постучала, и когда он открыл дверь, удивился такому подарку.
- Это мне? - спрашивал Йегер, собираясь отведать пирога.
- А ты кого то ещё здесь видишь? Пробуй скорей, мне интересно, как на вкус. Я давно уже не пекла.
Йегер послушно откусил кусочек, и закрыв глаза, наслаждался вкусом.
- Это о-очень вкусно, т/и! Спасибо! - Эрен улыбался до ушей. Ты только рассмеялась, и поблагодарила его.
- Ладно, я пошла, мне ещё остальных угостить нужно.
- Хорошо, ещё раз спасибо.
- Хаха, не за что! - уйдя от Эрена ты пошла искать других.

Армин Арлерт
Армина было найти легко. Если его нет в комнате, значит вероятность того, что он в библиотеке составляет 90%. Собственно, туда ты и отправилась. Открыв довольно тяжёлую и скрепучую дверь, ты пошла искать нашего мечтателя. Нашла ты его спящим на диванчике, а рядом лежала книга "Секрет Небес". Ты умилилась такой картине, и оставила кусочек пирога на столе, а рядом была записка.

Микаса Аккерман
Микасы не было комнате, и ты пошла ее искать. Проходя рядом с тренировочной площадки, ты все таки ее заметила. И махая руками, аккуратно побежала к ней.
- Микасааа! - кричала ты ей, не заметить тебя было сложно, и она отвлекшись от тренировки, ждала пока ты отдышишься, и начнёшь говорить.
-В общем, я тут испекла пирог с малиной, и хотела бы, чтоб ты его попробовала.
- Мм.. Прости, т/и, я не ем сладкое. - Лицо Микасы выражало грусть. Но ты не привыкла обижаться, когда кто то не ест твою еду. Это же нормально что у всех свои вкусы. Поэтому ты проговорила :
- Не стоит извиняться, Микаса. Ничего страшного, в следующий раз я тогда приготовлю что нибудь другое!
- Хорошо, спасибо. - Микаса улыбнулась. Улыбка ей к лицу.
-Агась. Ну я побежала дальше!
- Угу.

Жан Кирштайн
А вот Жана пришлось хорошенько так поискать. В итоге нашла ты его убирающим конюшни. Видимо опять капрал наказал.
- Хей, лошадинная морда ! - кричала ты ему, пока тот в недоумении смотрел на тебя.
- Тебе чего, ушастая? - он всегда так тебя называл, ведь по его словам "у тебя уши большие".
- Чего, чего. На вот, призент тебе. - ты протянула ему тарелку с куском пирога. Он был удивлён, и рад такой вкусности.
- Спасибо... А в  честь чего? -
- Да просто так. Кушай на здоровье. А я пошла других искать.
И оставила ты Жана опять наедине со своими собратьями.

Reaction AT|Attak On TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя