Я: твою мать!
Парень посинел от страха.
Сжав кулаки я стиснула зубы.
Я: пошёл вон! Сам давись своим соком, ты! Никчёмный официант я...
Не успела я договорить, как вмешался отец.
Отец: Т/и, он же не специально. Как ты себя ведëшь? На нам люди смотрят...
Вдавив свои острые ноготки в свои ладони, я быстро направилась в уборную.
Pov Payton:...
Сидя в полном шоке я посмотрел на парня. Официант был ни живой, ни мёртвый. Трясясь от страха новичок торопливо убежал.
Я: бедный парень.
Отец: да уж.
Я: я сейчас.
Встав из-за стола я направил считает вслед за девушкой. Зайдя в небольшую комнатку я увидел Т/и, которая старалась застирать свой чёрный топ.
Я: слушай, тем же ничего не видно. Просто промой, и оно высохнет.
Закрыв кран с водой разъярённая девушка посмотрела на меня.
Т/и: да что ты понимаешь?! Ты всего лишь убогий поц, который не понимает сколько это стоит!
Слава красотки глубоко засели в мою душу. Да я не был богат, но я настоящий!
Я: ты такая же как все. Я думал ты станешь хорошим другом, а ты.. Ты судишь по вещам и деньгам. Ты монстр.
Сняв свою кофту, я кинул её в девушку.
Я: смотри, а то с грязным топом опозоришься!
Выйдя из уборной я громко хлопнул дверью. Не обращая внимание на взгляды людей и собственной матери, я быстро покинул кафе.
Pov Т/и:...
Посмотрев на кофту Пэйтона я скривилась.
Я: боже, что за дешёвое дерьмо?
💭 ты же это не наденешь? Конечно нет, да? 💭
Посмотрев на свой топ я зажмурилась.
Я: уу, за что?!
Сняв свой кружевный топ, который стоит целое состояние, я надела кофту парня.
Я: о ужас.
Посмотрев на себя в зеркало я вспомнила всё то, что сказала Пэю.
Я: ты действительно чудовище Т/и. Во что ты превратилась? Твоя мама бы не гордилась такой как ты...
Тяжело вздохнув я решила извиниться перед Пэйтоном. Как никак, он мой будующий брат. Быстро выйдя из комнатки я подошла к родителям.
Я: где Пэйтон?
Отец: что вообще случилось? Он куда-то убежал. Что ты опять вытворила?!
Я: мм...
Сев за стол в положила свою голову на стол.
💭 тварь, тварь Т/и! 💭
Джоан: Т/и, что с тобой?
Я: не лезьте, мне и так плохо!
Отец: посмотрите на неё, нашей королеве плохо?
Я: да что ты себе позволяешь?!
Подняв свою голову я грубо ударила по столу. Посетители повздрагивали и всё внимание перешло на меня.
Я: для чего ты меня вообще сюда притащил?! Чтобы я смотрела на этих убогих?
Встав из-за стола я почувствовала себя самой важной.
Я: мог бы сводить нас в ресторан, а не в эту забегаловку! На тебя столько тёлок вешаются, а ты выбрал кого? Эту? Грязную уродку, которая не знает что такое этикет?!
Отец: Т/И!
Мужчина сорвался на крик.
Отец: ТЕБЕ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, ЖИВИ У СВОИХ ХАХАЛЕЙ!
Я: ТЫ ВЫГОНЯЕШЬ МЕНЯ?!
Отец: ТЫ ЖЕ ТАКАЯ БОГАТАЯ, ТЫ ЖЕ ТАКАЯ МОДНАЯ! ВСЕ ЗДЕСЬ УБОГИЕ, ОДНА ТЫ КОРОЛЕВА! МОЖЕТ ВАМ НОГИ ПОЦЕЛОВАТЬ ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО?!
Я: ДА ПОШЁЛ ТЫ К ЧЁРТУ! Я БЕЗ ТЕБЯ ПРОЖИВУ!
Отец: хорошо.
Гнев мужчины тут же исчез.
Отец: вали куда хочешь, но отдай мне ключи от дома, и свои банковские карты.
Джоан: Джон, это не правильно...
Отец: не правильно? Да она без меня никто. Без моих денег она ничего не может!
Я: да пожалуйста!
Открыв свою сумочку я кинула отцу на стол свой кошелёк и ключи от дома.
Я: всего доброго!
Быстро выбежав из кафе я услышала.
Отец: можешь даже не появляться!
Я: не переживай, не появлюсь!
Выбежав на улицу, я решила просто погулять. Покинув этот чёртов парк я сжигала своим гневом отрицательные эмоции.
💭 что он себе позволяет?! Да если бы не я, он бы с бомжами до сих пор таскался! Чтоб его! 💭
Время было уже 15:47, поэтому я решила провести это время сама с собой. Гуляя по улицам я ловила на себе завистливые взгляды девушек, а так же ощущала как на мою юбку пускают слюни симпатичные мальчики. Идя по улице я зашла в подземный переход. Пройдя чуть дальше я увидела маленькую девочку. Вся бледная и грязная малышка просила на хлеб.
Девочка: подайте пожалуйста. Кушать хочется...
Подойдя к ней я улыбнулась.
Я: привет)
Девочка: девушка, дайте на хлебушек пожалуйста...
Я тяжело вздохнув.
Я: если бы у меня было. Мой отец отобрал у меня всё.
Девочка:....
••••••••
Скорее подписывайтесь, чтобы не пропустить новые серии 🔞💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестричка🥀 (завершён)
Фанфик18-летняя девушка, которая любит отрываться по полной, и быть в центре внимания. всё изменилось, когда у нашей развратницы появился сводной братик. 💘 (фанфик про Пэйтона)