Пара мгновений, и я ощутила холод со стороны Пэя. Отстранившись я виновато опустила голову вниз.
Я: вот так? Я совсем ничего не значу для тебя?
Пэй: хэй, малышка...
Коснувшись рукой моего подбородка, Мурмаер чуть приподнял мою голову.
Пэй: я не люблю когда ты плачешь. Помнишь что я тебе говорил об этом?
Всхлипнув я смахнула слëзы.
Я: мне не идёт когда я плачу...
Пэй: вот именно. Ты должна улыбаться, а не лить слëзы.
Я: ты не делаешь меня счастливой, почему я должна радоваться?
Его сильная рука прошлась по моей щеке.
Пэй: ты нравишься Лэндону, почему бы тебе не начать встречаться с ним?
Я: мне не нужен другой парень, я тебя люблю. Я не могу так просто отпустить тебя, и даже не поцеловав на прощание...
Поджав свои алые губы парень приблизился к моим губам.
Пэй: только обещай мне, что ты больше не будешь плакать.
Я: х.. хорошо...
Пэй: иди сюда мой маленький тигрёнок.
Его губы медленно накрыли мои. Взяв меня за талию молодой человек притянул меня ближе к себе. Его шершавый язык в одно мгновение проник в мой рот. Волна бабочек и приятного ощущения внутри живота прошлись вибрацией по всему телу. Земля вновь ушла из-под ног, и я снова почувствовала себя любимой. Рука Мурмаера легла на мой хвост. Стянув с волос резинку, парень кинул её на стол. Нежно чмокнув меня в мои дрожащие от возбуждения губы, брюнет медленно перешёл на шею. Поддавшись моему соблазну парень стал обильно покрыть мою тонкую кожу поцелуями. Алые следы стали заполнять левую сторону моей шеи, а правая рука Пэя нервно прошлась по моим волосам.
Пэй: как же ты шикарна...
Я: пожалуйста...
Чуть выперев грудь вперёд, я дала Мурмаеру понять что хочу его.
Pov Payton:...
Отстранившись от шеи девушки, я усмехнулся. Сделав резкий рывок назад, я пихнул малышку в стол. Подойдя вплотную к сестричке, я жадно схватил её за задницу. Из уст Т/ф вырвался тихий стон. Её безумные соблазны были слишком настырны. Усадив красотку на стеклянный стол, я грубо разорвал её белую маечку. Рваный хруст тут же прошёлся по комнате. Глаза девушки вспыхнули огнём желания. Прижавшись к оголëнной груди возлюбленной, я стал с нежностью покрывать её страстными поцелуями. Была прекрасная атмосфера, с этой девушкой я совсем позабыл о ребёнке, который спал в этой комнате. Оставляя дорожку слюней на теле малышки, я просто наслаждался её безумной грудью. Запустив руку в мои волосы блондинка улыбнулась. Её острый язычок прошёлся по моей щеке. Слегка дунув в моё ушко Т/и тихо прошептала.
Т/и: я хочу большего Пэй...
Я: мы не одни.
Приподняв свою голову, я аккуратно закусил подбородок девушки.
Т/и: ну пожалуйста...
Взяв мою руку в свою, сводная стала легонько целовать мою ладонь. Её совсем не смущала её обнажённая грудь, она хотела только одного... Почуствовать себя желанной. Водя языком по моим пальцам, девушка медленно заглотнула мой большой палец. Обхватив его своим маленьким ротиком, Т/ф тут же вынула палец изо рта.
Я: маленькая сучка...
Спрыгнув со стола, Т/и повернулась ко мне задом. Скинув рваную футболку на пол, я нервно провёл носом по её плечу.
Я: ты не думала о малышке, которая здесь спит?
Т/и: мы же тихо...
В темноте сверкнули яркие ноготки красавицы. Опустив руки на свои бёдра, девушка стала медленно опускать вниз свои шортики.
Я: подожди!
Перехватив шаловливые руки сестрички, я быстро поднял её на руки.
Т/и: что?
Я: мы идём в другую комнату...
Т/и: даже так?)
Проведя ноготком по моей голой груди, девушки нежно поцеловала меня в губы.
Я: малыш, может не надо?
Т/и: я не такая сексуальная как те маленькие девочки в порно?
Я: поверь, ты намного прекраснее, но...
Взгляд Т/ф вновь опустился вниз.
Я: ты действительно этого хочешь? Разве ты хочешь связать свою жизнь с человеком который младше тебя на 2 года?
Т/и:...
••••••••
Пошлые вы мои, ваше мнение о серии?
Скорее жми кнопочку присоединиться, и включай уведомления, чтобы не пропустить новые серии 😼💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестричка🥀 (завершён)
Fanfiction18-летняя девушка, которая любит отрываться по полной, и быть в центре внимания. всё изменилось, когда у нашей развратницы появился сводной братик. 💘 (фанфик про Пэйтона)