part 59:...

12.3K 236 37
                                    

Я: я знал многое, но не это.
Облизнув свои сухие губы Пэй стал нервно хрустеть пальцами.
Я: ты разочарован в ней? Всё? Кинешь?
Pov Payton:...
Прошлое девушки сильно пугало меня, но я понимал что она не виновата. Поджав губы я ответил.
Я: я не знаю. Это было в прошлом, она не виновата...
Нэйтон: вот именно. Она потеряла всё что любила. Её мечта рухнула.
Я: что это за таблетки?
Парень тяжело вздохнул.
Нэйтон: это стильные обезболивающие. Она пыталась от них отвыкнуть, но видимо у неё плохо это выходит.
В кухню вошёл мрачный отец Т/и. Посмотрев на меня отчим грозно сказал.
Джон: Нэйтон, выйди.
Встав из-за стола Нэйт тут оставил нас.
Я: что-то случилось?
В глазах Джона мелькнуло удивление.
Джон: тебе же всё рассказали.
Я: вы о прошлом дочери?
Мужчина кивнул.
Джон: что ты думаешь о ней?
Вопрос отчима застал меня в расплох.
Я: я... не...
Не успел я договорить, как отец возлюбленной перебил меня. Положив руки на стол мужчина нагло продолил ставить меня в неловкое положение.
Джон: я дам тебе столько денег, сколько ты скажешь... Только оставь мою дочь в покое!
Слова Джона привели меня в ужас. Захлопав отчаянно глазами я спросил.
Я: что я вам сделал? Мы же вроде хорошо общались...
Джон: я понимаю, но...
Сев возле меня мужчина сказал.
Джон: мне не нравятся ваши отношения с Т/и.
Я: но я ведь...
Джон: довольно. Мне плевать на вашу идиотскую любовь.
Скрипнув зубами отчим улыбнулся.
Джон: я хочу чтобы моя дочь была счастлива и жила с богатым парнем, а не с такой жалкой тряпкой. В области сердца вдруг кольнуло.
💭 мм, значит я был действительно прав. 💭
Джон: ну так что? Сколько тебе нужно денег?
Я: нисколько.
Встав из-за стола я улыбнулся.
Я: какой же вы жалкий! Я уверен что ваша дочь возненавидит вас, когда узнает что вы мне предлагаете...
Джон: она знает. Т/и сама мне предложила подкупить тебя.
От этих слов земля ушла из-под моих ног.
Я: с.. сама?
На щеках показались слëзы.
Джон: да, ты достал её. У неё есть более перспективный парень, она мне сама это в ванной сказала.
Внутри меня бушевали эмоции. Сердце сжалось, надежда на наше совместное будующее рухнула.
Джон: она попросила чтобы я предложил тебе деньги, чтобы ты наконец-то отстал от неё со своими дешёвыми побрякушками!
Я: мм. Спасибо за удаление вашего драгоценного времени...
Развернувшись я быстро вышел из кухни. Пройдя через зал меня окликнула девушка.
Т/и: Пэй, куда ты?
Посмотрев на Т/ф я с отвращением сказал.
Я: какая же ты мразь!
С этими словами я покинул дом Нэйта. В душе горели обида и боль. Вернувшись домой и ничего не говоря матери, я собрал свои вещи. Оставив всё что мне подарила Т/и, я сбежал из этого адского дома. Идя по улице с бутылкой ликёра я просто решил забыться.
Pov Т/и:...
~спустя какое-то время~
Лежа на своей кровати я горько плакала.
~пару часов назад~
После слов Пэйтона я поняла что что-то случилось. Вернувшись с отцом домой я не обнаружила ни парня, ни его старых вещей. В душе осел осадок, бок снова предательски заколол. Подбежав к Джоан я схватила женщину за плечи. Хорошенько тряхнув обеспокоенную мать Пэя, я завопила.
Я: где он?!
Посмотрев на меня Джоан тихо ответила.
Джон: он собрал свои вещи, и.. и ушёл. Он ничего мне не сказал, я пыталась остановить его...
Слëзы полились потоком. Дышать стало трудно, руками я ухватилась за стену гостинной. Посмотрев на отца я со злостью спросила.
Я: что ты ему сказал?!
Сделав печальное лицо мужчина с грустью ответил.
Отец: Т/и, он всё же променял тебя на пакет бабок...
Джоан:...
Автор канала и фф: @tmilkiwe
~~
Что же будет дальше?
Скорее подписывайтесь, чтобы не пропустить новые серии ❤

сводная сестричка🥀 (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя