part 37...

17.4K 301 27
                                    

Я: а кто тебе мешает?)
Улыбнувшись парень нежно прикусил мою шею. От действия Пэя я тихо засмеялась. Его шаловливые руки тут же полезли под мою маечку. Скинув вещь на пол Пэйтон хмыкнул. Взгляд брюнета упал на мою оголённую грудь. Закусив нижнюю губу я тут же впилась глазами в джинсы парня. Быстренько расстегнув ремень его низа, я мгновенно кинула ремень в угол. Тихий звон от удара пряжки прошёлся по всей комнате.
Пэй: Т/и!
Я: твою дивизию!
Засмеявшись я продолжила начатое. Расстегнув ширинку и пуговку джинс я сдала в руках ткань низа. При одном взгляде на этого парня хотелось забыться. Хотелось наслаждаться его поцелуями вечно. Он прижимался ко мне так сильно, что я чувствовала как его стоячий член уже в ожидании жаркого секса. Опустив джинсы с боксёрками вниз я принялась целовать торс Пэя. Опускаясь всё ниже и я дошла до его полового органа. Обвив рукой его бедро я прикусила щëки. Мой длинный язычок медленно лизнул свой пениса. От моего действия парень всем телом дёрнулся. Грубо схватив меня за глотку Мурмаер вернул меня в прежнее положение. Напугавшись выходкой Пэйтона я с испугом посмотрела на него.
Я: ты чего?
Пэй: малышка, я не принуждаю тебя делать это. Прижавшись губами к моему лбу парень стал снимать мои шортики с трусиками. Откинув шмотки в сторону брюнет сжал мою ляшку. Опустив руку на упругую попку Пэйтон улыбнулся.
Я: что?
Достав из-под подушки презерватив красавчик пошло усмехнулся.
Пэй: серьёзно?)
Я: конечно, всё для тебя)
Встав на колени парень быстро распечатал контрацептив. Надев тонкую резинку на стоячий член парень стал смазывать руку смазкой.
Я: что ты делаешь?
Ничего не ответив Пэйтон медленно коснулся пальчиками моих половых губ. От холода я поëжилась. Улыбнувшись Мурмаер аккуратно ввёл в мою промежность свой указательный палец. Закатив глаза от удовольствия я выгнулась. Следом вошёл второй и третий.
Я: ах...
Сжав простынь в кулак я почувствовала как моя грудь набухла. Твёрдые соски тут же встали, а внизу живота приятно закололо. Приблизившись к моему лицу Пэй нежно поцеловал меня. Обвив руками его шею я чуть опустилась. Дав понять парню что я хочу почувствовать его плоть внутри себя, я чуть насадилась на пальчики Мурмаера. Закусив нижнюю губу Пэй убрал свою руку от моей попки. Взяв свой член в руку парень стал игриво водить им по моей промежности.
Я: Пэйтон...
Тяжело дыша я вытащила пальцы брюнета из себя. Обхватив руками его плечи я стала ждать его дальнейших действий. Улыбаясь мне красавчик словно играл со мной. Возбуждая меня всё больше и больше, Пэй этим явно наслаждался. Терпение лопнуло. Оскалившись я грубо укусила парня за нос. От шока Пэйтон отпрянул.
Пэй: Т/и, какого чёрта?
Я: либо ты меня имеешь, либо я ложусь спать! Я не маленькая девочка, которая любит игры!
Показав свои острые клычки парень прорычал.
Пэй: ты у нас дикая кошка, которая любит жёсткое порево?
Закатив глаза я хмыкнула.
Пэй: не обижайся.
Чмокнув меня в губы брюнет резко вошёл в меня. Изогнув спину я громко простонала. Заткнув мой рот рукой Мурмаер тихо прошептал.
Пэй: нравится?)
Положив своим руки на моим бёдра парня стал медленно, но в тоже время похотливо двигаться во мне. Стиснув зубы я ощутила всю его длину внутри себя. Жадно глотая воздух ртом я почувствовала некое головокружение. Мои глаза нервно закатились, внутри всё сжалось. Тело охватило слабость. Увидев моё состояние парень быстро вышел из меня.
Пэй: Т/ишь, всё хорошо?
Я:...
••••••••
Серия не очень, прошу прощения...
Что-то я действительно разучилась описывать постельные сцены.
Скорее подписывайтесь чтобы не пропустить новые серии 💖

сводная сестричка🥀 (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя