part 46...

16.6K 277 49
                                    

Пэй: я и так только твой. Мне не нужны другие девушки, ведь ты мой идеал, который заставляет смотреть по новому на эту скучную серую жизнь...
Ухватив меня за талию брюнет притянул меня к себе. Его тихий шёпот заставил моё тело содрогнуться. Сладкие слова что стали сыпаться с его уст дали возглас о его трепких и глубоких чувств ко мне.
Пэй: ты нижнее розы, твои губы словно бархат, а твои бездонные глаза цвета хны заставляют меня тонуть в них вечно...
Прильнув губами к моему лбу Мурмаер улыбнулся.
Пэй: дай мне время тигрёнок, и я...
Приложив палец к нежным губам любимого я улыбнулась.
Я: это слишком долго... Я хочу чтобы ты был здесь и сейчас.
Коснувшись носом моей переносицы сводный с осторожностью прижался губами к моим губам. Оставив воздушный поцелуй на моей алой кожице парень посмотрел мне в глаза.
Пэй: где бы ты не была, я всегда буду рядом. Ты первая девушка Т/ф, которую я так сильно полюбил.
Я: поцелуй меня...
Закрыв глаза Пэйтон улыбнулся.
Пэй: поцеловать тебя, а потом выслушивать роскозни старой Эллы?
Обернувшись я увидела женщину, которая пристально наблюдала за нами. Не сдержась я захохотала. Смотря на возмущëнную домработницу я засмеялась словно маленькая девочка, которая увидела смешное отражение в комнате смеха.
Пэй: Т/и...
Глядя на меня Пэй не смог сдержать свой хохот. Уже через пару мгновений мы обсмеевали старушку вместе.
Элла: я не могу понять, что смешного?
Пэй: хахпх! Видели бы вы своё лицо...
Элла: мне кажется вашим родителям это не понравится!
Я: жаловаться собралась?
Элла: это неподобающее!
Пэй: ну вот родители придут, и вы им скажете...
Элла: что скажу?
Я: ну как мы тут невидимым развратом занимаемая)
Пэй: чем?
Парень вновь засмеялся.
Я: да-да, прям на столе!
С громким хохотом мы быстро побежали наверх. Забежав в мою комнату я тут же закрыла дверь на замок.
Я: сыграй мне что-нибудь...
Пэй: моя гитара, она сломана.
Я: я видела ещё в прошлый раз. Там были рваные струны.
Пэй: да, я не...
Не дав договорить брату я усадила его на диван.
Я: не всё же тебе мне дарить подарки)
Подойдя к шкафу я открыла его. Достав огромную коробку я поставила её перед Пэем.
Пэй: что это?
Я: это тебе. Открывай!
Закусив свои нежные губки парень быстро открыл коробку.
Пэй: Т/и...
Встав на ноги Мурмаер достал из ярко-красной коробки чёрную гитару.
Пэй: когда ты успела? Т/и, она прекрасна!
Я: рада что тебе нравится, а на подарки у меня время всегда есть)
Увидев улыбающегося до ушей парня я улыбнулась сама. Я была безумно счастлива что ему понравилось.
Я: ну так что? Сыграешь мне?
Отставив коробку я села возле до сих пор шокированного парня.
Пэй: она же дорогая...
Я: нет, я выбирала всё по твоему стилю. Мне кажется она идеально подходит тебе...
Пройдясь пальцами по странам Мурмаер засиял ещё больше.
Пэй: она даже настроена правильно...
Сжав в руках новую гитару по всей комнате тут же разнеслась нежная мелодия. В этом звуке был прилив сил и познание Великой любви. Было ощущение что я слышу саму душу Мурмаера. Она пела о талых чувствах, о всей жизни, которую он пережил. Закрыв глаза я стала просто наслаждаться этой прекрасной музыкой.
Пэй: Т/ишка, ты лучшая!
Положив гитару на кровати парень крепко обнял меня. Обняв брата в ответ я тихо сказала.
Я: спасибо тебе за всё что ты делаешь для меня)
Приблизившись к моему лицу Пэйтон с блеском в глазах посмотрел на меня.
Пэй: я не знаю как ты это делаешь, но ты безумно прекрасна... Хочется за тебя горы свернуть.
Я:...
Автор канала и фф: @tmilkiwe
••••••
ну что ж... )))
Скорее подписывайтесь чтобы не пропустить новые серии❤

и так мои зайчики, давайте я отвечу на все ваши вопросы.
1: этот фф из моего тг канала, т.к маленькие девочки берут мои фф без проса, поэтому я пишу этот фф в тг, заодно и выставляю сюда.
2: мой тг канал "фанфики про Пэйтона🔞 🥵"
3: если мне не верите, я могу смело дать пруфы. так же ссылку на этот ваттпад, вы можете увидеть в моём тгк канале.
4: спасибо за внимание, всех люблю ❤
думаю объяснила нормально)

 4: спасибо за внимание, всех люблю ❤думаю объяснила нормально)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

новая гитара пэя...

сводная сестричка🥀 (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя