Я: мне не хорошо что-то...
Скинув с себя парня я схватилась за горло. В ушах загудело, а в области сердца кольнуло.
Пэй: эй, эй! Ты чего?
Включив ночник Пэйтон посмотрел на меня.
Пэй: да ты бледная как стена...
Я: прости, я не могу.
Пэй: конечно, что ты? Может чего-нибудь принести?
Я: нет. Давай спать.
Встав с кровати Мурмаер застегнул джинсы. Подняв свой ремень и мою пижаму брюнет отдал шортики и майку мне.
Я: спасибо.
Поднявшись с роскошной кроватки я быстро стала одеваться. Натянув шорты и поправив их я посмотрела на Пэя. Подойдя ко мне парень положил свою руку на мой затылок.
Пэй: как ты тигрёнок?
Я: не очень. Чувствую себя тряпкой.
Пэй: ну-ну, ты просто переволновалась)
Нежно поцеловав меня в лоб парень посмотрел на кровать. Убрав край одеяла брюнет указал взглядом на неё. Забравшись в постель сводный бережно укрыл меня.
Я: ты не будешь со мной ночевать?
Пэй: буду, только окно приоткрою.
Улыбнувшись я подвинулась к стене. Подойдя к огромному пластиковому окошку парень чуть приоткрыл его. Свежий воздух тут же заставил меня поëжиться от прохлады.
Пэй: вот и я...
Забравшись под одеяло ко мне, Пэйтон положил свою руку на мою талию. Прильнув к груди возлюбленного я тихо произнесла.
Я: прости...
Поглаживая мою стройную талию парень улыбнулся.
Пэй: малышка, всё хорошо.
Чмокнув меня в мокушку Пэй заботливо сказал.
Пэй: спокойной ночи, пусть тебе снятся только прекрасные сны)
Я: и тебе спокойной ночи)
Прижавшись друг к другу, мы так и уснули. Я была рада что именно Пэйтон находится рядом со мной. Эти смешанные чувства влюблённости сводили меня с ума. Его слова, которые так чётко отпечатались в моём сердце заставили трепетать меня от любви и счастья. Крепко обнимая Мурмаера я дала себе обещание что больше никогда его не отпущу...
Утро:... (10:21)
Открыв глаза я протëрла лицо руками.
Я: доброе ут...
Убрав руки от лица я не обнаружила Пэя. На месте где он спал лежал прекрасный букет белых ромашек. Улыбнувшись я соскочила с кровати. Схватив букет я тут же поднесла его к носу.
💭 как он прекрасен! 💭
Быстро выбежав из комнаты я стала спускаться вниз по лестнице.
Я: пап, смотри!
Спустившись вниз в летела в зал.
Я: пап см... Ой!
Не рассчитав скорость бега, я влетела в какую-то женщину. Выронив букет из рук, мы с грохотом повалились на пол.
Отец: Т/и!
Я: ой, простите...
Встав на ноги я подала руку женщине.
Я: простите. Я Т/и)
Улыбнувшись я дружелюбно посмотрела на неё.
?: глупая девчонка!
Отпихнув мою руку женщина поднялась с пола.
Я: пап, а это кто?
Отец: это Элла, она наша новая домработница.
Я: а где Джоан?
Отец: они с Пэйтоном пошли в магазин. Встав с дивана мужчина подобрал красиво упакованный букет.
Отец: Пэйтон подарил?
Я кивнула. Моей радости не было предела.
Отец: вот же упёртый.
Я: что?
Папа улыбнулся.
Отец: я говорил ему что ты любишь архидеи...
Я: нет, мне нравится!
Выхватив букет из рук мужчины я быстро пошла на кухню. Налив в вазу воды, я осторожно поставила цветы в неё.
💭 какая красота ) 💭
В кухню зашла Элла и отец.
Элла: глупые цветы!
Схватив вазу в руки женщина грубо выкинула её в урну вместе с букетом.
Я: что вы себе позволяете?!
Элла:...
~~~~
гадина.
Скорее подписывайтесь чтобы не пропустить новые серии💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестричка🥀 (завершён)
Fanfiction18-летняя девушка, которая любит отрываться по полной, и быть в центре внимания. всё изменилось, когда у нашей развратницы появился сводной братик. 💘 (фанфик про Пэйтона)