part 64:...

11.5K 242 36
                                    

Я:...
Сжав руки в кулаки, я едко огрызнулась.
Я: ты ещё не забыл, что я тебе он рада?
Осмотрев мою комнату, папаня бесцеремонно сел на мою кровать.
Отец: ты думаешь меня волнуют твои смазливые слова? Помнишь о чём мы говорили?
Я: шантажировать деньгами... Это низко!
Отец: и тем не менее, ты ведëшься на это)
Я: этого больше не будет пап. Я не позволю тебе лезть в мою личную жизнь!
Гордо подняв подбородок, я хотела выйти из комнаты, но тут разъярённый моими словами отец схватил меня за руку. Грубо кинув меня на кровать папаша хмыкнул.
Отец: кто ты такая, чтобы указывать мне?! Твоя личная жизнь будет находиться в помоях, если ты ещё хоть слово пикнешь в мою сторону!
Злость моментально охватило моё тело. Стиснув зубы я тут же прорычала.
Я: чтоб ты сдох старый ублюдок!
Отец: что ты сказала?
Тяжело дыша я тут же ответила.
Я: что слышал. Я ненавижу тебя! Лучше бы ты сдох в место моей матери!
Отец: ну всё, это были последние твои слова за сегодня!
Грубо схватив меня за ноги, мужчина скинул меня на пол. Его сильные руки впились в мои ещё влажные волосы. Боль тут же пронзила мои виски. Грубо дёрнув меня на себя, Джон с силой ударил меня по лицу.  Влетев в косметический стол, я тут же снесла всё содержимое с него.
Отец: маленькая тварь, что ты себе позволяешь?
Вытерев кровь с губы я тут же встала.
Я: да ты жалкое чмо! Кроме как руки распускать, ты больше ничего не умеешь?!
Ярость бурлила, кажется я совсем не понимала что делаю.
Отец: шлюха!
Вновь приблизившись ко мне, мужчина с новой силой ударил меня по лицу. Недолго думая папаша пнул меня в живот. Скорчившись от дикой боли, я жалобно застонала. Бок предательски защемил, в глазах появилась та самая рябь.
Отец: больно?
Схватив меня за волосы избивавший меня папаша притянул меня к себе.
Отец: я спрашиваю больно?
Джоан: что ты делаешь?!
Влетев в комнату, напуганная криками и шумом женщина вбежала в комнату. Посмотрев на возлюбленную, Джон быркнул.
Отец: выйди!
Мурмаер же осталась на своём месте. В её глазах был страх, но она не могла бросить меня с этим титаном.
Джоан: отпусти её!
Отец: Я ЖЕ СКАЗАЛ ВЫЙДИ!
От крика мужчины женщина дёрнулась. Страх сковал её тело, но мужество всё же осталось.
Джоан: если ты не отпустишь её, я вызову полицию!
Отец: ах полицию?
Кинув меня на пол безумец двинулся в сторону невесты. Поняв что сейчас будет, Джоан рванула прочь из комнаты. Только она перебежала порог комнаты, как вдруг Джон схватил её за волосы. Кинув женщину ко мне папаша посмотрел на нас.
Отец: ну что курицы?
Я: будь ты проклят!
Джоан: молчи детка, он обезумел!
Глаза отца были красные от бешенства. Его руки тряслись, а изо рта вытикали слюни.
Джоан: иди ко мне солнышко...
Протянув ко мне руки мать любимого попыталась передвинуть меня к себе, но папаша повторно пнул меня в живот.
Джоан: ДЖОН!
Вскочив на ноги женщина закрыла меня собой.
Джоан: что ты делаешь?! Она же твоя дочь!
Отец: либо уйди, либо тебя ждёт такая же участь!
Джоан: ты оклеветал моего сына, ты портишь жизнь своей же дочери! Ты...
Не успела защитница договорить, как ей прилетела сильная пощёчина. Отлетев в сторону бедная Джоан впечаталась в стену. Её тело тут же обмякло, и мать Пэя тут же потеряла сознание.
Отец: мразь!
Подойдя к женщине, тиран грубо пнул её по спине. Его силе не было предела. На мгновение мне показалось что он убил, но в эту же секунду я услышала кашель бедной Джоан. Скрутившись в комок, домохозяйка заплакала.
Отец: нашлась мне защитница. Теперь придётся отвечать за своё)
Сняв со штанов ремень мужчина замахнулся им на несчастную Джоан. Увидев на столе вилку, я быстро вскочила на ноги.
Я: НЕ СМЕЙ!
Перехватив железный прибор я...
•••••••
о Боже...
Скорее жми кнопочку присоедениться, и включай уведомления, чтобы не пропустить новые серии💖

сводная сестричка🥀 (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя