Я: прекрати делать вид, будто ты ничего не понимаешь!
Облокотившись о стиральную машину мужчина постучал пальцами по крышке.
Отец: даже не думай мне петь о любви Т/ф. Ты думаешь я не вижу как вы ведёте себя? Я устал закрывать на это глаза!
Я: что ты хочешь этим сказать?!
В мой разум полезли гадкие мысли. Коварные обдумки и бессмысленные подсознательные слова подтвердились. Хлопнув руками в ладоши папа улыбнулся.
Отец: браво Т/и, именно об этом ты и думаешь)
Я: не понимаю о чём ты...
Моё тело заметно напряглось. Руки сжались в кулаки, а мой язычок уже был готов на едкие оскорбления. Подойдя ко мне мужчина обошёл меня сзади. Положив свои руки на мои плечи серьёзный бизнесмен тихо сказал.
Отец: я хочу твоего счастья. Хочу чтобы у моей дочери была богатая и роскошная жизнь...
Я: ты думаешь я так просто влюблюсь в мешок с бабками?
Отец: поверь, это лучше чем мальчик, который даже не может тебе угодить...
Я: я люблю его!
Отец: а ты думала любит ли он тебя?
Сжав челюсти я уверенно ответила.
Я: любит, а ты в этом сомневаешься?
Отец: очень.
Я: он не поменяет меня на какие-то бабки!
Повернувшись к параше я злостно посмотрела в его глаза.
Отец: хочешь мы это проверим?
Улыбнувшись мужчина дёрнулся к двери, но я резко схватила его за руку.
Я: не смей!
Отец: а ты всё же боишься?
Отпустив руку папы я встревоженно посмотрела на него. Я не знала что он выберет, поэтому терять. любимого вот так я не хотела...
Вырвав свою руку мужчина открыл дверь ванной.
Я: куда ты?
Отец: поверь Т/и, ты как твоя мама.
Я: что? Причём здесь мама?!
Отец: она любила нищего, но в итоге вышла замуж за меня)
Я:...
Сердце стало бешено колотится. Мне было больно от слов собственного отца. Пихнув мужчину в сторону я быстро выбежала из ванной. По щекам потекли слëзы, в области бедра стало ныть. В глазах резко потемнело, в глотке стало сушить. Схватившись за стенку, я схватилась за бок. Осев на пол я осторожно свернулась в комочек.
Джо: Т/и, что с тобой?
Выйдя из кухни парень тут же наткнулся на меня. Выронив из рук бокал с соком Джо тут же подбежал ко мне. На шум вышел отец, а за ним подтянулись Пэй и Нэйт.
Пэй: Т/и!
Подлетев ко мне парень опустился возле меня на колени.
Пэй: что случилось? Что болит?
Плача от безумной боли я тихо прошептала.
Я: таблетки...
Нэйт: что? Т/и, мы договаривались!
Отец: Т/ишечка...
Джо: таблетки твою мать неси!
От растерянности Нэйт закивал. Взяв себя в руки парень быстро побежал в комнату, где лежала моя сумка.
Pov Нэйта:...
Влетев в свою комнату я тут же стал рыться в сумке бывшей. Найдя маленький пузырёк с таблетками я с тяжёлым взглядом посмотрел на них.
~2.5 года назад~
Т/и: Нэйт, смотри как могу!
Я: аккуратнее там!
Забравшись на высокий рамп красотка помахала мне рукой.
Я: Т/и, это высоко!
Кинув скейт на возле ног Т/ф тут же встала на него.
Т/и: не бойся, у меня всё получится!
С этими словами девушки нырнула вниз. Кто бы мог подумать, что трюк талантливой скейтерши так плачевно закончится...
Девушка набрала скорость. Первый грудус, второй градус, флип и...
Колесо со скейта Т/и слетело, и бедная девчонка с грохотом покатилась с высокого рампа вниз.
Я: Т/и!
Отовсюду послышались ахи и крики. Подлетев к возлюбленной я упал перед ней на колени. Т/и была без сознания.
Эн: Нэйт, что с ней?
Влетев на скейт площадку тренер закрыл рот рукой.
Я: В СКОРУЮ ЗВОНИ СКОРЕЕ!
~настоящее время~
Я: вот...
Сев на диван возле плачущей девушки я осторожно преподнёс таблетку ко рту подруги.
Я: вот, держи...
Чуть приподнявшись девушка тут же слизала маленькую горошинку с моей руки.
Я: на запей.
Чуть придерживая бокал с водой я помог Т/и выпить эту чёртову таблетку. Посмотрев на заплаканную девчонку я спросил.
Я: легче стало?
Т/и:...
Автор канала и фф: @tmilkiwe
••••••••
Тёмное прошлое Т/и?
Скорее подписывайтесь, чтобы не пропустить новую серию 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестричка🥀 (завершён)
Fanfiction18-летняя девушка, которая любит отрываться по полной, и быть в центре внимания. всё изменилось, когда у нашей развратницы появился сводной братик. 💘 (фанфик про Пэйтона)