Я: пап, не нужно. Сейчас уже поздно, тебе пора спать. Я приеду завтра, и мы обо всём поговорим)
Сжав руку отца, я улыбнулась.
Я: спокойной ночи папуль. Я люблю тебя...
Отец: и я.. я тебя...
Чмокнув папу в щëку, я осторожно встала с кровати. Выйдя из палаты, я тут же направилась к выходу.
Я: Лэндон!
Подбежав к курящему парню, я улыбнулась.
Я: ты куришь?
Лэндон: да, привычка с 13.
Я: а сейчас тебе сколько?
Посмотрев на меня, серьёзно полицейский вдруг спросил.
Лэндон: какая тебе разница?
Его вопрос задел меня. Посмотрев на его прекрасное лицо, я спросила.
Я: я тебя обидела, да?
Лэндон: нет, просто не понимаю тебя.
Я: всмысле?
Лэндон: на улице холодно. Садись в машину, я отвезу тебя домой.
Затушив бычок, полицейский ухватил меня за талию. Дойдя до машины, Лэнд открыл мне дверь. Сев на своё сиденье, я решила больше не лезть к бедному полицейскому.
~спустя 37 минут~
Лэндон: спокойной ночи Т/и.
Чуть обняв меня за талию, парень развернулся к машине.
Я: спокойной ночи, и...
Приложив руку к груди, я улыбнулась.
Я: спасибо тебе за помощь.
Ничего не ответив, брюнет сел в тачку.
Я: ну.. пока...
Зайдя в дом, я прикрыла за собой дверь. Настроение упало до нуля, я ненавидела себя за свой паршивый язык.
💭 теперь я враг для всех... 💭
Везде было темно, в доме никого не было. Скинув с себя новые кроссовки, я быстро направилась в свою комнату. Поднявшись по лаковым ступенькам, я остановилась возле своей двери. Взявшись рукой за ручку деревянной двери, я вдруг замерла.
💭 что это? 💭
По ту сторону я услышала лёгкий шелест. Света не было, но там явно кто-то был. Сердце на мгновение замерло. Аккуратно убрав руку от двери, я медленно развернулась. Только я хотела пойти вниз, как тут дверь распахнулась. Дëрнувшись всем телом, я завопила на весь дом. Мой резкий крик прошёлся до самого дальнейшего угла нашего дома. Подлетев ко мне, тёмный силуэт заткнул мой рот рукой. Замычав, я закрыла глаза. Нервно сжимая руку неизвестного, я стала пытаться вырваться.
Пэй: тише! Это я.
Услышав знакомый голос, я тут же посмотрела на сводного. Убрав руку с моей руки, Пэйтон чуть отступил от меня.
Я: что ты здесь делаешь?
Включив свет в коридоре, Мурмаер посмотрел на меня.
Пэй: я приехал за вещами матери.
Я: Джоан отпустили?
Парень кивнул.
Я: боже, как же я рада! Стой...
Облизунув свои губы, я выгнула бровь.
Я: почему ты крался, и что ты делал моей комнате?
Пэй: боялся спугнуть Эллу, она спит.
Я: а комната?
Пэй: там мама кольцо потеряла, а я найти не могу.
Я: хорошо, пошли вместе искать.
Зайдя в свою комнату, я тут же включила свет. Оглядев идеально прибранную комнату, я усмехнулась.
Я: его здесь нет.
Пэй: ты даже не искала!
Я: поверь, я знаю свою комнату как все 20 пальцев!
Пэй: ладно, поверь на слово. Спокойной ночи.
Развернувшись к двери, Пэйтон направился к выходу. Впившись ногтями в свои ладони, я в последний момент окликнула парня.
Я: стой.
Пэй: да?
Обернувшись, Мурмаер посмотрел на меня.
Я: ты сейчас правда уходишь? Это же твой дом тоже.
Пэй: нет Т/и, мы изначально были здесь лишние.
Я: мой отец хочет переписать на тебя часть бизнеса.
Пэй: мне это не нужно.
Я: почему?
Пэй: я сам поставлю себя на ноги. Меня не интересуют деньги человека, который причинил боль моей любимой матери.
Я: я теперь тоже враг тебе? Зачем же ты тогда клялся мне в любви? Почему ты поступаешь так со мной? Что я сделала тебе?
На глазах выступили слëзы. Тяжело вздохнув, Пэйтон подошёл ко мне.
Пэй: не плачь.
Вытерев своими руками мои слëзы, Пэй улыбнулся.
Пэй: я же тебе говорил... Нам не суждено быть вместе...
Я: п.. почему? Я же люблю тебя...
Пэй: нет Т/и. Это всего лишь привязанность. Присмотрись к этому парню, выкини меня из головы.
Я:...
~~~~
Сколько же отписок❤
Скорее жми кнопочку присоединиться, и включай уведомления, чтобы не пропустить новые серии 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестричка🥀 (завершён)
Fanfiction18-летняя девушка, которая любит отрываться по полной, и быть в центре внимания. всё изменилось, когда у нашей развратницы появился сводной братик. 💘 (фанфик про Пэйтона)