Я: мм...
Слова девушки разбудили во мне смешанные чувства. Сдвинув край трусиков красотки я придвинулся чуть ближе.
Я: твою мать, неужели я буду ебать свою сестру...
Т/и: расслабся, тебе понравится)
Чмокнув меня в губки девушка нежно провела язычком по моей щеке. Взяв себя в руки я взял своего дружка. Вжавшись в хрупкое тело сестрёнки я стал медленно пристраивать свой член к промежности извращенки. Поняв что с этим дело тупо Т/и решила взять всё в свои руки. Чуть приподняв свою попку девчока раздвинула свои ножки чуть шире. Взяв в свою нежную ручку мой половой орган Т/ф грубо встала его в свою вагину. От шока я дёрнулся, зато девушка блаженно простонала. Ухватив меня за плечи сестричка прижалась ко мне, тем самым заставляя мой член войти в её промежность во всю длину. Откинув голову назад девушка застона.
Т/и: мм, какой большой...
Моё дыхание стало тяжёлым. Сделав глубокий вдох я стал медленными движениями двигаться. Положив свою руку к своим половым губам красотка стала расстерать из пальчиками. Видимо это ей безумно нравилось. Сдерживая свой шок и непонятные ощущения я старался не делать лишних действий. Посмотрев на меня похотливая малышка улыбнулась.
Т/и: вот так, быстрее...
Взяв меня за бёдра Т/ф стала быстрыми рывками двигаться. Внутри её я почувствовал как мой член становится более твёрдым. Её действия мне начали нравиться.
Я: мм..
Т/и: да, мм!
Ухватив меня за шею девушка жадно впилась в мои сухие губы. Наши тела словно слепок теста слепились между собой. Поняв желание сестрички я упёрся руками в кровать. Закусив её сладкие губы я стал двигаться ей на встречу. Темп с каждым толчком наростал, её стоны заставляли забыть о своём правильном воспитании.
Т/и: ох да! Мм, быстрее!
Мои хриплые стоны были жалкими звуками на фоне возбуждённых криков девушки. Она получала дикое удовольствие, которое заодно передавалось и мне. Темп наростал с каждым разом всё быстрее и быстрее. Воздуха в комнате стало катострофически не хватать, но мы совсем не обращали на это внимание. Её крупная грудь, которую я так ласкал своим язычком! Её нежный клитор, который я так теребил своими пальчиками. Всё это дополняло наш прекрасный экстаз. Вдруг девушка скинула грубо отпихнула меня. На мгновение я растерялся, но вот я ощутил её твёрдую задницу на своём торсе. Приблизившись к моему лицу малышка нежно облизнула мой носик.
Т/и: хорош, мне нравится)
Усевшись в удобную позу красотка взяла в руки мой пенис. Слегка сжав его Т/ф медленно привстала. Поставив орган над своей промежностью проказница тут же села на него.
Я: ммм Т/и!
Положив свои руки на мою грудь девушка стала мощно скакать на мне. Её скоростные движения заставили почувствовать себя рабом. Закатив глаза я влепил ей по задницы.
Т/и: да...
Духота убивала, но никто явно остановиться не собирался. Трахаясь до последнего вздоха я вдруг остановил Т/и.
Я: стой...
Тяжело дышать малышка тихо спросила.
Т/и: что? Ты что устал?
Я: нет, просто ужасное ощущение...
Чмокнув меня в губы девушка засмеялась. Сползя с моего полового дружка сестричка сняла презерватив.
Т/и: ты обломщик кайфа! Ты просто хочешь кончить)
Кинув использованный презерватив на пол Т/ф уселась между моих ног.
Я: что ты делаешь?
Т/и: я помогу тебе...
Обхватив руками мой член девушка нежно коснулась головки язычком.
Я: Т/и!
Т/и: наслаждайся дурачок. Я не каждому делаю минет...
Её губки обхватили головку моего пениса. Начав нежно посасывать её Т/и резко взяла пол длины в свой маленький ротик.
Я: мм...
Откинув голову я закатил глаза. Такого удовольствия я никогда не получал. Двигая головой вверх и вниз красотка заставляла мой орган запульсировать. Не слюни комочками стекали по стволу оставляя приятное чувство. Пара минут и я кончил. Моя сперма струйкой брызнула в рот малышке. Жадно глотая жидкость девушка стала вынула член изо рта. Слизав всю белую кончу сестрёнка посмотрела на меня.
Т/и: ну как?
Я:...
•••••••••
Всё же получилось не очень. Будем восстанавливаться)
Скорее подписывайтесь чтобы не пропустить новые серии 💖Мой тг канал: *фанфики про Пэйтона 🥵🔞*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестричка🥀 (завершён)
Фанфик18-летняя девушка, которая любит отрываться по полной, и быть в центре внимания. всё изменилось, когда у нашей развратницы появился сводной братик. 💘 (фанфик про Пэйтона)