part 68:...

11.7K 246 53
                                    

Лэндон с агрессией пихнул меня в плечо. Закатив глаза, я посмотрел на бледную Т/и.
Я: как ты?
Губы девушки моментально прикусились. Подойдя ближе, я осторожно сел на край кровати. Между нами повисла напряжённая тишина.
Pov Т/и:...
Смотря на Пэя, я думала только об одном.
💭 она ненавидит меня. 💭
Я: Пэй...
Положив свою руку на руку любимого, я прервала эту минутную тишину.
Пэй: не надо.
Осторожно смахнув мою ладонь, Мурмаер посмотрел в окно.
Я: что ты здесь делаешь?
Облизнув свои сухие губы, парень усмехнулся.
Пэй: не знаю.
В сердце что-то кольнуло. Будто маленькая иголочка вошла в самый центр.
Я: хорошо выглядит, значит это правда?
Сжав простынь в кулаке, Пэйтон удивлённо посмотрел на меня.
Пэй: о чём ты?
Я: ты променял меня на деньги.
Слова давались с трудом, мне было стыдно вновь плакать.
Пэй: что за бред?
Встав с кровати, Мурмаер хмыкнул.
Пэй: зря я пришёл, и вообще.
Мои глаза полные собачьей верности, вдруг поднялись на темноволосого возлюбленного.
Пэй: спасибо, что пользовалась мной.
Я: что?
Пэй: брось, твой отец мне всё рассказал.
Скрестив руки на своей груди, Пэйтон облокотился о белую стенку.
Я: что ты такое говоришь?
Пэй: не делай из себя дуру Т/ф! Как же я сразу не понял, что ты только рофлишь над моими чувствами! Как ты вообще можешь?
Я: э.. это не так!
Последние события просто убивали. Хотелось взять, и провалиться куда-нибудь туда, где хорошо, нет никаких проблем и забот.
💭 почему он так груб со мной? 💭
Я: зачем ты так?
Пэй: а ты сейчас что думаешь? Если я приехал к тебе в больницу, это не значит, что я кинусь к тебе с сочувствием и жалостью! Мать сейчас по твоей вине в отделении сидит!
Каждое слово парня било в самую душу. Слëзы морем хлынули из моих глаз, но это был просто шок. Сейчас я совсем ничего не чувствовала.
Я: ты считаешь меня убийцей?
Пэй: а разве нет? Ты думала я буду мальчиком на побегушках? Я ненавижу тебя Т/ф.
Стиснув зубы от злости, Пэйтон вдруг приблизился ко мне. Резким движением своего тела, Мурмаер навис надо мной. Его скулы говорили сами за себя. Ему было больно и обидно. Вся его злость должна была выйти сейчас на меня, но этого не произошло. Зажмурившись от страха я вжалась в спинку кровати. Замерев от ужаса я стала ждать дальнейших действий сводного. Его дыхание пришлось кипятком по моей щеке. Тëмно-янтарный взгляд брюнета буквально насквозь продирал меня. Улыбнувшись моей пугливости, парень тихо сказал.
Пэй: если мою мать не выпустят, я сделаю из тебя кошачий фарс моя любимая Т/и)
Пройдясь своим длинным языком по моей щеке, Пэйтон нежно поцеловал меня в скулу. Быстро отпрянув от меня, Мурмаер тут же покинул мою палату. Хлопнув за собой дверью, Пэй окончательно добил меня.
Pov Payton:...
Покинув здание этой чëртовой больницы, я решил навестить мать. Сев в машину Джо, я спросил.
Я: где это отделение?
Джо: недалеко от больницы, минут 10 езды.
Я: отвезëшь меня туда? Я заплачу тебе.
Джо: Пэй, ты чего?
Развернув тачку в обратную сторону, парень усмехнулся.
Джо: мы же друзья, а друзья должны помогать друг другу)
Я: тоже верно. У тебя есть что-нибудь покурить?
Джо: есть, а... Стоп, зачем тебе?
Я: я просто устал.
Джо: конечно, но мне кажется...
Не дав вставить парню свои копейки, я грубо сказал.
Я: дай мне сигарету!
С отчаянием посмотрев на меня, брат Нэйта достал из бардачка пачку дорогих сигарет.
Джо: зажигалка там.
Достав одну сижку, я тут же вставил её в рот. Подкурив табак чёрной зажигалкой, я тут же сделал затяг. Пара мгновений и я ощутил...
•••••••••
Скорее жми кнопочку присоединиться, и включай уведомления, чтобы не пропустить новые серии💖

сводная сестричка🥀 (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя