Т/и: мне совсем неважен твой возраст....
Закусив нижнюю губу, я осторожно приоткрыл дверь комнаты. Вынеся девушку в коридор, я быстро переметнулся в хоромы Т/ф. Закрыв за нами двери, я грубо кинул любимую на кровать. Т/и жаждала обрести нирвану, желая ощутить её в нашем поцелуе. Мечта девушки тут же сбылась. Уверенно обвив мою шею, она в слепом порыве чувств припала к моим губам. Как только наши полуоткрытые губы нетерпеливо соприкоснулись, любимая тут же приняла атаку моего острого языка.
Pov Т/и:...
И я позабыла обо всём. Его рот овладел моими губами в безумном порыве желания одежда куда-то исчезла, и малотонный холод окутал наши горячие тела. Руки Пэя возбуждающими ласками гладили мою плоть. Закусив губы я невольно выгнула грудь вперёд. Ощутив молчание рук парня, я медленно открыла глаза. Приподнятый на локте Пэй с интересом рассматривал моё лицо. Чуть поморщившись я спросила.
Я: что ты делаешь?
Пэй: смотрю на тебя...
Взгляд Пэйтона скользнул по моей груди. Перемещаясь всё ниже и ниже к талии, Мурмаер остановился он на моих стройных ножках. Покраснев от смущения такого любопытства я посмотрела на него. Тяжёлый ком в горле заставлял молчать. Желание брало вверх, мои ручки неосознанно стали сжимать простынь моей кровати. Коснувшись губами его светлой груди, я ощутила возле своей шее горячее дыхание. Его мышцы непроизвольно сжались, а руки медленно погрузились в мои светлые волосы. Губа парня почти грубо завладели моими губами. Язык Мурмаера нагло раздвинул мои зубки и скользнул в мой рот в одурманенном поцелуе. Пэй продолжил меня, пока я не застонала в жаркой истоме. Опустившись ниже, рот парня накрыл мой розовый сосочек. Его язык терзал его до тех пор, по моя грудь не начала наливаться сладостной болью. Пальцы Пэя медленно мучали мою промежность, входя и выходя из неё. Его глубокие рывки заставляли меня нервно постанывать, одновременно выгибаясь от безумного наслаждения. Вдруг парень замер. Отстранившись от моей груди Мурмаер посмотрел на меня. Тяжело дыша я закусила свои дрожащие от возбуждения губы.
Пэй: ты действительно этого хочешь?
В моей голове был туман. Эти опьяняющие глаза заставили меня тихо прошептать.
Я: да...
На лице сводного засияла безмятежная улыбка. Облизнув свои губы, Мурмаер резко вошёл в меня. Из моего рта тут же вырвался тихий вскрик. Судорожно дёрнувшись всем телом, я обвила ногами бёдра любимого. Погладив его щеку я отрывисто сказала.
Я: я люблю тебя.
Эти простые слова заставили брата закатить глаза. Пэй вновь припал к моим губам... В исследовании моего ротика, парень стал медленно двигаться во мне. Его стоячий член то почти полностью выходил, то полностью входил в мою сжавшуюся от удовольствия промежность. Его толчки с каждым разом становились всё быстрее, и быстрее. Наши тела словно в сказочном танце сливались воедино. Мои ногти с жадностью впивались в спину Пэя. Царапая её словно от бушующей страсти, я перевела руки на тёмные волосы брюнета. Руки парня сжимали меня в жарких объятиях. Сжимая мои светлые волосы, Пэйтон нагло овладал моим телом. Тихие тоны с обоих сторон разрывали комнату. Его последние толчки заставляли буквально выкрикивать его шикарное имя. Зажимая мой рот рукой Пэй напрягся.
*толчок*
*толчок*
*толчок*
И тело парня обмякло. Последний рывок, и он излился в меня.
Я: да...
Увалившись на меня братец с трудом чмокнул меня в губы. Упав рядом со мной, Пэйтон довольно улыбнулся.
Пэй: это было прекрасно.
Положив руки на своё сердце, я стала медленно восстанавливать дышание. С нежностью улыбнувшись, я еле прошептала.
Я:...
••••••••
ноу комменс...
Скорее жми кнопочку присоединиться, и включай уведомления, чтобы не пропустить новые серии 💖😼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестричка🥀 (завершён)
Fanfiction18-летняя девушка, которая любит отрываться по полной, и быть в центре внимания. всё изменилось, когда у нашей развратницы появился сводной братик. 💘 (фанфик про Пэйтона)