part 12...

24K 384 43
                                    

Я: да, конечно...
Улыбнувшись я нервно закусила нижнюю губу.
Джоан: тогда поехали?
Пэй: мам, а как же сам дом?
Джоан: мы будем присматривать за ним)
Отец: прошу на выход.
Пропустив нас с Джоан вперёд, Пэй и отец пошли следом за нами. Выйдя из дома женщина закрыла его на замок. Пройдя к машине отца Пэйтон быстро уложил вещи в багажник. Сев по своим местам мы поехали домой.
Спустя 15 минут:...
Выйдя из тачки мы направились к дому с сумками. Зайдя во внутрь нас тут же встретила домработница.
Энни: с возвращением хозяйка)
Я: привет. Мой напиток?
Энни: уже в комнате.
Девушка обратилась к парню.
Энни: пройдëмте, я проведу вас в вашу комнату)
Служанка кокетливо улыбнулась. Закатив глаза я стукнула рукой о тумбочку.
Я: делом займись!
Вздрогнув девушка опустила глаза в пол. Разувшись мы отправились по комнатам. Поднявшись на верх по лестнице я зашла в свою роскошную комнату. Увалившись на кровать я легла в позу звезды.
💭 наконец-то я дома! 💭
В дверь постучали...
Я: войдите.
В комнату вошёл Пэйтон.
Пэй: тебе звонят...
Подойдя ко мне Мурмаер протянул мне полностью заряженный телефон.
Я: ты что ставил его на зарядку?
Пэй: да, он был совсем разряжен.
Я: спасибо)
Взяв телефон из рук парня я тут же взяла трубку.
Я: да?
Чейз: привет малышка, как насчёт встретится?)
Я: да?
Чейз: я жутко соскучился...
Я: а я как-то не очень. Тусуйся с той, кто тебе вчера в кровати угождал.
С этими словами я сбросила телефонный звонок. Настроение разом испортилось. Заметив мой отчаянный вид братец сел рядом.
Пэй: что-то случилось?
Я: да нет, всё нормально.
Положив свою руку на мою Пэйтон тяжело вздохнул.
Пэй: ты можешь врать кому угодно, но только не мне....
Настойчивость парня раздражала. Сжав кулаки я грубо заявила.
Я: да кто ты такой, чтобы лезть в мою личную жизнь?!
Мои слова тут же отразились на лице парня. Его нежная улыбка сползла, показалась тусклая грусть. Голос красавчика утих, став более серьёзным и безразличным.
Пэй: ты права. Извини, я больше не буду к тебе лезть. Я думал ты доверяешь мне, и мы сможем помочь друг другу.
Вскочив с кровати я закричала.
Я: ДА КАК МОЖНО ПОМОЧЬ ТАКОМУ НЕУДАЧНИКУ КАК ТЫ?! ТЫ ПОСТОЯННО ЛЕЗЕШЬ НЕ В СВОЁ ДЕЛО, КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА КТО МЕНЯ ОБИДЕЛ?!
Парень мгновенно вспылил.
Пэй: ДА ПОТОМУ ЧТО Я ТВОЙ БРАТ ТЕПЕРЬ ИДИОТКА!
Отец: что здесь происходит?
В комнату вошёл шокированный криками мужчина.
Пэй: ничего.
Обойдя папу стороной Пэйтон вышел из комнаты. Облокотившись о косяк двери мужчина закрыл лицо рукой.
Отец: что опять случилось? Почему ты опять орëшь?
Я: зачем он лезет в мою личную жизнь?! Вот какая ему разница а?
Отец: Т/и, ты не думала что он пытается помочь тебе? Твоё поведение превышает все границы.
Я: да мне плевать! Пусть сперва мужиком станет, а потом куда-то лезет!
Подойдя ко мне мужчина толкнул меня на кровать.
Отец: слушай сюда.
Тон папы стал грубее и яростнее.
Отец: ты судишь людей по одежде? Разве он не спас тебя вчера от хулиганов? Неужели Пэйтон подобрал тебя как грязного котёнка с помойки? Ты отвратительна! Хочешь чтобы к тебе люди хорошо относились?
Мужчина посмотрел на меня. Немного помолчав папа облизнул свои сухие от разговора губы.
Отец: меняйся Т/и. Это не дело быть наглой тварью.
Темноволосый бизнесмен направился к выходу. Остановившись на пороге тот сказал.
Отец: сегодня ровно в 18:00 будет семейный ужин. Если ты опять начнёшь себя так вести, мне придётся забрать у тебя всё. И поверь...
Кинув на меня взгляд через плечо мужчина помедлив сказал.
Отец: это уже не будет шуткой.
С этими словами папаша покинул мою комнату.
Я:...
•••••••••••
Какое прекрасное у меня настроение...
Скорее подписывайтесь чтобы не пропустить новые серии💘

сводная сестричка🥀 (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя