Элла: потому я была такой дурой как ты!
Отпихнув меня в сторону женщина быстро вышла из моей комнаты. Посмотрев на дверь я тяжело вздохнула. Несчастная домработница была права. Я превратилась в беспомощное существо.
💭 пора вставать в прежнее русло Т/и. Твоя мать бы этого не одобрила! 💭
Взяв себя в руки, я быстро направилась в ванную комнату. Раздевшись я стала набирать ванну. В ход пошли соли, бомбочки и разноцветные пенки. Опустившись в воду я включила режим джакузи. Намочив свои грязные волосы, я тут же нанесла шампунь. Оставив свою солому в таком состоянии, и принялась за лицо и тело. Сделав пару масочек и скрабов, я взялась за удаление лишних волос на теле. Ухватив рукой острую бритву, я принялась за работу. Тёплая вода быстро привела меня в порядок. Смыв с себя не нужную пену, я вновь вернулась к своим распухшим от шампуня волосам. Хорошенько промыв голову, я стала втирать в кожу очищающий скраб. Смыв все мыльные и уходовые средства, я прошлась по волосам и телу душем. Укутавшись в тёплое полотенце, я подошла к зеркалу.
Я: другое дело. Сейчас почищу зубы, а затем в салон красоты.
Взяв щётку с пастой, я принялась за чистку зубов. Эти две минуты я полностью посвятила своими белоснежным зубкам. Сплюнув грязную воду в раковину, я стала наносить на зубы отбеливающие полоски. Выйдя из ванной я тут же наткнулась на Эллу. Женщина протирала мой стол, на котором уже стоял мой завтрак. Увидев меня домработница вздрогнула. Посмотрев на неё я засмеялась.
Я: пло... ой.
Стянув с зубов чёрные полоски, я улыбнулась.
Я: простите, не хотела вас пугать.
Элла: всё хорошо, вижу ванна хорошо расслабила тебя)
Я: это точно. Что у нас на завтрак?
Элла: уже обед.
Я: ну неважно.
Подойдя к столу я улыбнулась.
Я: это спагетти с фрикадельками?
Элла: угу.
Взяв вилку, я тут же хапнула комочек мяса. Пихнув его в рот, я тут же ощутила дикий голод.
Я: мм, как вкусно!
Элла: ты бы сперва оделась.
Я: это потом...
Усевшись за стол, я тут же стала есть.
Элла: может тебе бутербродов принести?
Я: да, было бы здорово!)
Улыбнувшись женщина лёгкой походкой покинула мою комнату.
💭 твою мать, такое ощущение, будто я неделю не ела! 💭
Закончив с завтраком, я тут же подошла к шкафу. Пока Элла возится с бутерами, мне следовало бы переодеться. Подойдя к шкафу, я стала выбирать себе одежду. Хотелось чего-то яркого, поэтому я достала салатовый комбинезон.
Я: а к нему белое бельё! И вот эти кроссовки...
Достав белые, кроссы я улыбнулась.
Элла: и вот эта белая кофточка)
Улыбнувшись женщина указала на кофту в сеточку.
Я: да, это будет шикарно!
Посмотрев на уборщицу, я осторожно забрала тарелку с бутербродами из рук Эллы.
Я: спасибо)
Элла: не за что. Я выйду, а ты переодевайся.
Кивнув я стала ждать, пока милая старушка выйдет.
~спустя 17 минут~
Я: вот так...
Сделав пробор на волосах, я сделала хвостик. Посмотрев на себя, я надула губки.
Я: какая же я идеальная)
Достав свою косметичку, я решила сделать что-нибудь яркое и на лице. Сделав небольшой акцент на глаза и губы, я вдруг засияла ещё больше. Сегодня был явно мой день!
Подкрасив губки, я тут же убрала всю косметику на место.
Я: о чëрт...
Приглядевшись к себе, я увидела чуть припухшую щеку. Прикоснувшись пальчиком к выступу, я тут же вспомнила удар отца.
Я: ненавижу!
Отец: и кого же?
Резко обернувшись, я посмотрела на самодовольного папашу.
Отец: чего ты так пугаешься? Новый макияж явно тебе идёт)
Я:...
•••••••
Скорее жми кнопочку присоедениться, и включай уведомления, чтобы не пропустить новые серии 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестричка🥀 (завершён)
Фанфик18-летняя девушка, которая любит отрываться по полной, и быть в центре внимания. всё изменилось, когда у нашей развратницы появился сводной братик. 💘 (фанфик про Пэйтона)