Сжав букет цветов я закусил нижнюю губу. Когда незнакомец отдалился от дома Т/ф, девушка быстро побежала ко мне. Спрятав цветы и подарок за спину я с безразличием посмотрел на возлюбленную.
Т/и: Пэй, ты чего здесь стоишь?
Я: ничего.
Заглянув за мою спину девушка засияла от радости.
Т/и: а кому цветочки? Красивые какие... А это что?
Зайдя за меня Т/ф хотела взяв из моих рук коробочку, но я грубо отдëрнул руку.
Т/и: ты чего? Что там?
Я: это не для тебя.
Pov Т/и:...
Нахмурившись я с непониманием посмотрела на парня.
Я: а кому?
Пэй: неважно. Кто это был?
Я: ты про кого?
Каменный взгляд парня пугал меня.
Пэй: ты знаешь про кого я.
Я: оу, ты про Доминика?
Выгнув бровь Мурмаер стал ещё более угрюмей.
Пэй: я не знаю как его зовут, но ты буквально пару минут назад разговаривала с ним.
Я: это Доминик! Это мой брат по матери)
Пэй: кто?
Глаза Пэя округлились, его щёки мгновенно залились румянцем.
Я: что? Так кому подарок?
Было странно что Пэйт так ведёт себя. Неужели он в чём-то подозревает меня?
Pov Payton:...
💭 твою мать, он её брат! 💭
Мне вдруг стало так стыдно и неловко, что я хотел просто исчезнуть.
Т/и: Пэйтон, ты меня слышишь?
Девушка стала щёлкать пальцами перед моим лицом.
💭 так Пэй, соберись... Ты же можешь. Выкрутись и просто забей на эту ситуацию. 💭
Натянув смазливую улыбку я еле произнёс.
Я: чем могу помочь?
Меня била лёгкая дрожь.
💭 даун, что ты делаешь? 💭
Скорчив странную гримасу девушка косо гляда на меня спросила.
Т/и: с тобой всё хорошо? Пэй? Ты нормально себя чувствуешь? Что с тобой?
Тяжело вздохнув я посмотрел на сводную сестру.
Я: боже, прости! Я не знаю чего я несу, но тот парень... Я подумал что...
Не дослушав меня девушка возразила.
Т/и: ты что подумал что это мой любовник?! КАК ТЫ МОГ УСОМНИТЬСЯ ВО МНЕ?!
В эту же секунду мне прилетела сильная пощёчина. Зажмурив глаза я протянул любимой цветы и коробочку. Посмотрев на подарки девушка заорала.
Т/и: ДА ПОДАВИСЬ ТЫ СВОИМИ ПОДАРКАМИ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ТАКОЙ ЖЕ КАК ВСЕ!
Развернувшись Т/ф быстро побежала в сторону дома. Поняв что я капитально облажался, я глубоко вдохнул свежий воздух.
💭 ну вот... Теперь тебе точно ничего не светит. Поздравляю Мурмаер, ты потерял всё. 💭
Кинув цветы и коробку на землю, я отправился домой.
Зайдя в шикарную крепость я быстро разулся. Настроение было в ноль, моя тупая ревность разбила всё. Быстро пройдя через зал, я направился в свою комнату. Прикрыв за собой дверь, я с тяжестью повалился на кровать.
💭 мудак, как ты мог? Боже, ты усомнился в своей любимой, и теперь что? 💭
Закрыв лицо руками я прошёлся ими по волосам.
Я: беспомощный урод!
Pov Т/и:...
За свой поступок мне стало стыдно. Стоя на кухне я пила холодный морс. Выглянув в окошко я увидела букет цветов и ту самую коробочку на земле.
💭 он старался, а я... 💭
Поставив бокал с напитком на стал, я быстро побежала в прихожую. Нацепив на ноги шлëпки, я выбежала из дома. Вернувшись к месту нашей ссоры, я подняла букет и коробочку с подарком. Отряхнув бархат от крошек земли, я осторожно открыла миниатюрную шкатулочку.
💭 ого... 💭
В ней лежал комплект состоящий из колечка, цепочки и серёжек. Камни были не настоящие, но отличить было почти невозможно. Захлопнув крышечку коробочки, я поспешила вернуться в дом.
Я: Пэй!
Быстро поднимаясь по лестнице я звала парня. Вдруг из-за угла вышла Элла.
Элла: чего орëшь?
Я: вам какое дело?
Остановившись я посмотрела на домработницу.
Я: ваше дело выполнять обязанности, а не сувать свой нос в чужие дела!
Взгляд женщины опустился на белые лилии.
Элла: я кажется говорила что у меня аллергия на цветы.
Я:...
Автор канала и фф: @tmilkiwe
•••••••••••••
типичные ссоры влюблённых, и придирки домработниц...
Скорее подписывайтесь чтобы не пропустить новые серии ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестричка🥀 (завершён)
Fanfiction18-летняя девушка, которая любит отрываться по полной, и быть в центре внимания. всё изменилось, когда у нашей развратницы появился сводной братик. 💘 (фанфик про Пэйтона)