Глава 8

2 1 0
                                    

На улице наконец наступило утро, Ядвига и Айрин хорошо выспались. Но уже в глубине души понимали что день будет нагруженным.
- Ну что, сегодня нам предстоит узнать значение наших имен, - с азартом произнесла Айрин.
-Да, точно, наверно надо у любезной матушки спросить.
-Почему ты к ней так хорошо относишься? Она же тебя ненавидит.
-Она всё равно подарила мне жизнь, крышу над головой и пищу.
-Ты слишком добрая, сестра моя.
-Спасибо за комплименты.
-Ладно, но вот спрашивать у матушки сейчас нет смысла. Она всё равно не ответит, - с грустью в голосе сказала Айрин.
-Ты как всегда права.
- Тогда слушай, нам надо подобрать момент, только вот не знаю какой.
- Коль матушка к тебе относиться хорошо, то попрошу именно тебя спросить.
-Да, я согласна взять эту работу на себя.
- Люблю тебя.
-Я тебя больше.
Тут в комнату резко зашла их мать и Начала ругать Ядвигу, за то что та слишком долго спит. А вот Айрин она сказала собираться, они вместе сходят на рынок в деревню. Такие выходы были очень редки, но Ядвигу никогда не брали, а вот Айрин всегда. Её сестре оставалось только слушать как прекрасна деревня. Перед выходом матушка сказала Ядвиге дрова наколоть, постирать одежду, развесить её, прибраться в доме и сходить на ручеёк за водой. Девушка молча поклонилась и принялась за дело.
Выполняя задания, она совсем не чувствовала злость, а просто спокойно делала свое дело. Наколка дров была довольно сложна, потому что на днях она повредила руку, но не смотря на боль, сильная духом особа выполнила это дело.
А вот поход Айрин в деревню был не таким спокойным. Она всё же решила начать этот разговор про имена. Было неуютно, но она обещала сестре, поэтому уходить от разговора даже не пыталась. Сначала мать с дочкой разговаривали обо всём, им были весело, они вместе выбирали новую одежду для Айрин, но потом девушка непринужденно спросила: "Маам, а почему меня зовут Айрин? Просто интересно стало". Ответ матери был уклончивый, она спокойно сказала:" Просто так". В общем и целом Айрин не была удивлена. Весь оставшийся день в деревне ничего не происходило.
А у Ядвиги произошел интересный случай. Пока она развешивала постиранную одежду, в дерево напротив прилетела стрела. Девушка подскочила от неожиданности. Через пару секунд за стрелой прибежал молодой человек. По его одежде можно было понять что он из знатного рода. Его изящные черты лица сразу привлекли Ядвигу, но она не могла сказать ни слова. Поэтому парень начал первый.
-Воу, не знал что в такой глуши кто-то живет. Прошу меня простить.
-Э... Да ничего страшного, но лучше возьми стрелу и иди от сюда.
-Почему так грубо? Коль я повстречал такую девицу, хочу помощи попросить. Я тут просто ищу мудреца, говорят он всё знает, можешь подсказать дорогу?
- Прям всё?
- Так ты сама о нем ничего не знаешь?
-Впервые слышу.
-А жаль. Ну ладно я пойду тогда, -попутно вытаскивая стрелу произнес новый знакомый.
- Стой! Мне тоже надо кое-что узнать, можешь завтра прийти сюда же и я пойду вместе с тобой и сестрой?
Парень удивился такому предложению, подумал, но понял что компания лишней не будет.
- А знаешь, я согласен, не буду против ещё раз увидеть такую красно-девицу как ты.
-Спасибо огромное! Но зачем ты стрелял из лука?
- Просто скучно было,- с сарказмом сказал парень.
-Тогда лучше иди, а завтра на рассвете выходим.
-Ладно, найду для себя убежище.
-Ещё раз огромное спасибо!
Парень быстро умчал в глубь леса, а в душе Ядвиги как будто что-то щелкнуло. Таких эмоций и ощущений она никогда не чувствовала. Весь день девушка ходила счастливая. Все дела шли очень легко и быстро.
Через время Айрин с матерью вернулись домой. Они обе заметили блеск в глазах Ядвиги.
-Ну и что ты такая счастливая? Работать нравится? - с холодом и грубостью произнесла мать сестёр.
-Нет матушка, просто настроение хорошее, прошу простить. Айрин, пошли прогуляемся?
-Матушка, соизвольте нам вместе погулять.
-Идите, только не долго. -сказала мать с холодным взглядом на Ядвигу.
Девушки сразу понимали куда они собираются идти. А пришли они под величественный дуб.
-Ну, Айрин, рассказывай! - с дикимэнтузиазмом, почти крича, сказала Ядвига.
- Мне нечего рассказывать, она ничего мне не ответила, мне интересней что с тобой произошло.
-Ладно, тогда слушай, пока тебя не было такое случилось...

Сказка ЛилитМесто, где живут истории. Откройте их для себя