9 глава.
Лилит начала глубоко дышать и потихоньку думать. В этот момент ей
показалось что она впервые начала реально шевелить мозгами, ведь как можно не заметить того, что в доме нет ничего из техники. Ни холодильника, ни телефонов и плит, и даже ни одной розетки. Для жителя 21 века это очень странно, ладно там телефоны, но холодильник...
Девушка поняла что надо идти из этого дома как можно быстрее и искать выходы из ситуации. Она решила утром же собираться и идти оттуда. Но понимая что происходит что-то неладное, заснуть было очень сложно. Эти навязчивые мысли так и крутились в её голове. Только ласковое мурлыканье кота помогало расслабиться и наконец погрузиться в мир грез.
Но на спокойный сон надеяться тоже нельзя было. Лилит снились одни кошмары, что её никто не вспомнит, она останется навсегда одна и только кот будет разбавлять это одиночество.
Вообще только в четвероногом друге девушка видела своего настоящего товарища, хоть его взгляд немного раздражал, но от одиночества помогал, она много раз рассказывала Симе личное.
Когда Лилит проснулась, она сразу начала собираться в город, но эта старушка не пускала и говорила, что ей нужна помощь в делах. Ли не верила. Она уже ничему не верила. С долгими отговорками всё же удалось уйти, но вслед Ядвига ей прокричала: "Раз ты такая неблагодарная девка, то больше никогда не возвращайся сюда!", кинула девушке её постиранные вещи и зашла в дом. Лилит просто подобрала одежду и начала выбираться из этого леса. Весь день она плутала среди деревьев и кустов сил совсем не оставалось, так ещё и всё тело ломило от вчерашней тренировки, девушка села и начала плакать.
Она лишилась дома, друзей, любимого человека, а сейчас ещё и единственной крыши над головой. Сима, который ходил с ней весь день начал ласкаться и как бы ,утешая, мяукать. "Ну что Сима, мы лишись теперь ещё и крыши,- со слезами на глазах произнесла Лилит, -Сим, нам надо найти укромное место, всё же остались друг у друга только мы." В этот момент Ли совсем не раздражал этот взгляд, он наоборот помогал встать и идти дальше.
Кот побежал вперед. Девушка сразу побежала за ним и через время они нашли уютную пещерку, где можно было остановиться. Лилит конечно ночевала в лесу, но никогда не жила, тем более без еды и телефона. Сильная усталость не давала ей паниковать, но она этому была только рада. А на улице уже был совсем закат. Пол часа и мир погрузится в ночной мрак.
На душе было так пусто. Ей так хотелось снова сходить с ума, бегать по улице, на спор купаться в фонтане, смеяться с глупостей, но эти обстоятельства не давали этого сделать. Только в мечтах она была счастлива последние несколько дней. С этими мечтами девушка и пошла набирать хворост для костра, как никак спички- лучший друг и помощник в лесу.
Сима в этот раз не пошел за ней, а остался в пещере. Это можно было понять, организм кота выматывается быстрее человеческого. В спешке, собирая хворост и думая о школьных временах, она понимала что именно тогда была по-настоящему счастлива. Вернувшись обратно, девушка увидела спящего Симу. Уставшая быстро развела костер и грелась. Только через время она додумалась переодеться в свою более теплую одежду. А это платье Лилит решила отдать владелице. Но перед этим надо выбраться в город. Посидев немного у костра и греясь, девушка решила ложиться спать, но вдруг поняла что не принесла воды. Из-за этого ей пришлось вставать и идти метров 300 до ближайшего прудика. На улице успокаивающе шумел ветер, лес погрузился в полный мрак и только леденящая на вид луна немного освещала лес. Через пару минут ходьбы Ли уже стояла у пруда. Там же она поняла ещё одну свою ошибку. Было некуда черпать воду. "Мда, - подумала про себя сглупившая, - ты просто умничка Лилит". Её глаза блестели от замеченного рядом деревянного ведра. Оно как будто услышало внутренний крик и появилось из неоткуда. Девушка еле как набрала этой воды и пошла обратно.
Затушив костер, она упала на сырую землю и быстро уснула. Впервые за долгое время у неё не было очередного кошмара. Но когда она проснулась, кошмар был наяву. Лилит всё ещё спала на земле, а рядом лежал её любимый кот.
Девушка наконец выспалась и чувствовала себя вполне бодро. Но голод окутывал её тело. Да и не только её, Сима тоже был не сыт. "Ну что, солнце, пошли искать еду, - обратилась Лилит к коту, -думаю нам надо найти озеро, заострить конец палки и ловить рыбу, не знаю на сколько это удачная идея, но надо попробовать". На её лице было видно хорошее настроение, но в глазах блестело отчаяние.
Она быстро нашла нужную палку, в портфеле был один канцелярский нож. по дороге она точила эту находку. Все пальцы были в мозолях и в этот момент рана опять проявилась. Ноющая боль отозвалась на месте разрыва кожи, и начала течь кровь. В этот раз Лилит не скрывала эту боль, но рана полностью открылась. Её решением было- снять сережки и закрепить ими рану. Она видела как так делают в фильме, а надеяться больше ни на чего она не могла. Только уроки ОБЖ, личный опыт и фильмы. Перед тем, как проколоть кожу серьгами она поняла что их конец тупой и это нереально сделать. Тогда Ли вспомнила про булавки в боковом кармане портфеля. Взяв их, она испугалась вкалывать острые концы в кожу. Хоть по ней и не сказать, но она очень боится боли. Поэтому у неё не хватило духу этого сделать, обошлось простой перевязкой руки эластичными бинтами, которые при любой ситуации с ней, как спички. Ныло всё тело и не только от боли руки и стертых в кровь пальцев.
Ничего не оставалось как попробовать наловить рыбы и собрать ягод. Именно это она начала делать. Сима просто наблюдал как Лилит стоит по колено в озере и тыкает палкой в воду, пытаясь проткнуть рыбу. Часа два она бегала за рыбой по дну озера и как говориться "Если долго мучиться, то что-нибудь получится". Удалось поймать совсем маленькую рыбешку, размером с ладошку. Но это был лучший улов в её жизни. Всю эту добычу Ли отдала коту. Он долго на неё смотрел, но всё же начал есть.
Девушка решила пойти дальше, но для этого надо было хотя бы снять верхнюю одежду. Именно так она и сделала и только в нижнем белье пошла ловить еду снова. Кот пристально смотрел на неё. Ещё где-то через час юная рыбачка поймала 1 ударом 2 рыб примерно со ступню. Её счастью не было придела. Она начала быстро выходить из озера и вдруг ей резко показалось что что-то схватилось за ногу. Лилит вскрикнула и побежала на берег.
Повезло что на улице было лето и ходить в нижнем белье было не холодно, поэтому ближе к вечеру она набрала хвороста и разожгла костер. До заката оставалось примерно часа 3, поэтому покушав жареной на костре рыбки, поделившись ещё с Симой и оставив немного на потом, девушка оделась и пошла поискать ягоды. В этом плане поиски продлились мало, минут через 10 она уже нашла голубику. Она покушала, набрала ягод в кофту и решила вернуться к озеру, чтобы спать там.
Пока девушка разжигала костер, её напугала мысль о том, что спички закончатся. Мыслью что в этом случае должно помочь заклинание из книги она себя успокоила. Этот день подходил к концу, а ведь надо искать выход из леса, но только как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка Лилит
FantasyЭто история про девушку, чья обычная жизнь перевернулась полностью из-за одного похода в лес и парня, который оказался лучше, чем она себе представляла.