10 глава.
-Ну тогда рассказывай!
Ядвига с "горящими" глазами начала говорить про молодого человека. В ней было видно счастье. Этот свет, льющийся из её тела, давал частичку блаженства Айрин. Девушки решили вместе идти.
На утро они собрались так быстро, как только смогли и пошли на назначенное место. Парниша уже ждал. Но он ожидал только Ядвигу. При виде Айрин в его глазах переметнулось сомнение, но ничего не сказал, и все вместе пошли к мудрецу.
- Хей, девицы, а в чём ваша надобность этого похода? - разбавляя неловкое молчание, произнес молодой человек.
- Нам надо узнать значение наших имен, - с особым спокойствием и безразличием сказала Айрин.
- Ай, холодом от тебя повеяло,- заигрывал парень.
-А тебе зачем? - с интересом спросила Ядвига.
- А мне надо рассмешить Несмияну, тогда и женюсь на ней.
-А тебе прям так нужна рука царевны Несмияны?
-Ядвига, а почему тебе это интересно? Неужели я тебе пришелся по вкусу?
- Нет, ты не подумай, просто интересно, -откровенно соврала девушка.
-Ладно, красно девицы, нам надобно мост найти, но не простой. Да нём каждая душа тёмная погибает, а если не погибнет, то потом его ждут другие проблемы. Готовы ли вы пойти на этот риск? - откровенно сомневаясь в спутницах произнес царевич.
- Мы то готовы, а вот в тебе не уверена, мы даже твоего имени не знаем, так ещё и по виду царевич какой-то , а значит душа темнее ночи, - уверенно сказала Айрин.
- Так вот какие обо мне слухи ходят. Я - Иван, и да, я царевич, а вот вы кто такие? Я ваших имён тоже не знаю.
- Я Айрин, это Ядвига.
-Да ладно тебе Ай, давайте мы более дружелюбно проведем время?
- Согласен.
-Хм, думаю что если есть мост, то там же должен быть обрыв или река, поэтому давайте помолчим и прислушаемся к шуму ветра и воды?
-Ядвига, ты как всегда молодец, я с тобой согласна.
- И я думаю что ты права, - согласился паренек.
С помощью этого совета ходить долго не пришлось. Подавшая идею, через пару минут услышала шум воды и повела всех за собой. Девушка оказалась права. Там был обрыв около четырехсот метров вниз, а там, в глубоком ущелье текла река с сильным течением. На вид мост был очень старый и вот-вот разломится. Иван посмотрел на Ядвигу, и подумал что она ошиблась. Но Айрин сразу знала с чем имеет дело и кинула камень на мост. Он не сломался. Все боялись вступить и просто стояли в молчании. Но нашедшая, хотела подтвердить свои слова, поэтому решительно ступила на прогнившие доски и... Упала... Царевич испугался, закричал "НЕТ! ЯДВИГА!" и хотел уж прыгнуть за ней. Его остановила только рука Айрин.
Вдруг, появившаяся из неоткуда ветка перенесла на другой берег растерянную девушку. Тут то они и поняли что надо делать. Айрин с царевичем одновременно ступили на другую прогнившую доску и также упали. Пролетев примерно полтора метра их схватила та же ветка и перенесла на другой берег. Айрин сразу же крепко обняла сестру. Она так испугалась за неё, что по лицу даже пошли слёзы. Ядвига обняла в ответ крепче. Только Иван обломал все нежности и сказал что надо идти дальше. Около часа Ядвига гордилась тем, что она была права и это именно тот мост.
- Да мы уже поняли что ты умная и смелая, - Смеясь произнесла Айрин
- Поймете ещё раз.
- Ты умница, мы тобой гордимся и теперь знаем что у каждого из нас чистая душа, - по-доброму сказал царевич.
Именно эти слова произвели особый трепет в груди и ощущение того, что она полезна. Это было так приятно и сняло какой-то странный груз с плеч, который девушка до этого момента не замечала. Они шли дальше в тишине, но она не была неловкой, наоборот, они чувствовали друг друга духовно и им было приятно молчать.
Вдруг издалека раздался громкий крик ребёнка. Все трое сорвались с места и побежали на звук. Через пару минут они вышли на поляну с озером, в котором маленькая девочка "пряталась" от чудища трехглавого.
-Боже мой, что это такое? - испуганно произнесла Ядвига.
-Змей Горыныч, опаснейшее существо.
- Тогда каждый берет на себя по 1 голове, Ядвига, я понимаю что ты любишь всех, но тут либо жизни людей, либо жизнь чудовища.
-Не стоит, я тут царевич, я и разберусь, а вы девчушку спасайте.
-Тогда пусть Ядвига спасает ребенка, а мы змея проклятого уничтожим.
-Нет, Ай, пожалуйста!
-Я тоже думаю что не стоит.
- Я всё решила, это мой выбор.
-Но Ай!
-Ты мне сама говорила, что каждый имеет право на выбор.
-Ладно, только будьте аккуратны, причем оба, произнесла волнующаяся за сестру с коротким молчанием.
- Я пригляжу за ней.
-Тогда начнем.
Айрин достала нож из-за пазухи, а царевич из своего ботинка. Не желая на это смотреть, Ядвига сразу же побежала за девочкой. Совсем не раздумывая она прыгнула в воду , но кто же знал что там водятся русалки. Им не нужна была ни она, ни ребенок. Их целью -был царевич.
Эти коварные существа чувствовали его эмоции к Ядвиге и начали её топить. Она хорошо отбивалась. Её главной целью так и оставалось спасти ребенка. Но девочка совсем выбилась из сил и поддалась воде. В этот момент и Ядвига поддалась русалкам. Иван это конечно же заметил, но Айрин сказала просто довериться сестре. Под водой девушка увидела настоящие уродливые лица нечистей подводных и тонущую девочку.
Вокруг выросло много водорослей и решение проблемы пришло само. Спасающая сорвала водоросль, перевязала горло одной из русалок и начала душить. На её душе стало тяжело, но остановиться она не могла. Как только русалка отключилась большинство других уплыло от страха.
Ядвига поплыла к девочке, которую до этого тащила одна из них, но потом уплыла от страха, подхватила и уже начала выбираться наверх, как её ногу опять схватила ледяная рука и потащила вниз. Тогда ,спасающая, пошла на крайние меры: достала совсем маленький ножичек из рукава и резанула эту руку. Громкий и резкий крик оглушил девушку, но весте с ребенком она выбралась на поверхность. Её спутники всё ещё не справились со змеем.
Ядвига выбралась на сушу с ребенком и еле-еле прощупала пульс. Молодая особа сразу начала делать искусственное дыхание и у неё всё получилось. Маленькая девочка начала дышать. Девушка отвела её на более-менее безопасное расстояние и пошла к своим друзьям.
Она приметила факт того, что змей ненавидит воду и никогда не приближается меньше чем на примерно 3 метра к ней. Тогда, заметившая этот факт, прыгнула ему прям на спину. Он начал сопротивляться, но этим он делал особые движения в разные стороны, зависимо от расположении Ядвиги. Тогда она направила его ровно на середину озера и сказала Ивану и Айрин загнать его в воду. Они накинулись ему на голову и носом он оказался в воде, зарычав от боли, он начал везти троицу туда, не знаю куда.
Они летели над всем лесом, тогда Ядвига начала извиняться перед ним. Она понимала весь абсурд этих извинений, но её совесть и любовь к живому не давала ей просто всё забыть. Тут этот змей стал как будто более ласковый и совсем не брыкался. Он прилетел к себе в пещеру, отпустил ребят и пошел. Айрин с Иваном всё ещё были на стороже, только добродушная девушка поблагодарила за то что не убил их, погладила раненое место и все 3 головы посмотрели с какой-то теплотой. В это время в голове Ядвиги начал говорит не знакомый ей голос: "Спасибо тебе, красна-девица, твоя доброта спасла нас, только ты видишь в нас не монстра, люди сами вынуждают нас так вести, всё время охотясь на нас. А та девочка хотела рассказать всем в деревне, тогда бы за нами началась охота , поэтому мы решили её припугнуть, не зная что там водятся русалки."
-Хей! Люди! Он со мной говорит!
-Что? Ядвига что ты несешь? Это не возможно.
-Не смей так разговаривать с моей сестрой!
-Замолчите оба! Слушай, змей трехглавый, а можешь пожалуйста рассказать как нам мудреца найти?
-Знаю. Никто ещё не подходил к мудрецу. Только самые добрые души, видя во всем зле капельку доброты могут добраться до него, ты первая, в которую я верю. Идите на юг. А я спокоен благодаря тебе и теперь смогу покоиться с миром.
-Покоиться? Подожди, зач...
Не дав Ядвиге договорить, змей превратился в камень. Девушка грустно посмотрела на своих друзей и сказала что им надо идти на юг. Иван и Айрин начали сразу расспрашивать обо всем. Ядвига рассказала что знала сама. А время близилось к вечеру. Они так ничего и не ели, а ещё надо найти ночлег. Девушки пошли искать хорошее место, а Иван на охоту. По итогу они нашли прекрасное поприще под ивой, развели костер и пожарили кролика, которого поймал Иван. Когда Айрин уснула Иван подсел к Ядвиге.
-Ты такая добрая, не знал что такие люди существуют.
-Как видишь - существуют.
-Слушай, в ту первую встречу, когда я тебя увидел, я немного растерялся, потому что я влюбился в тебя с первого взгляда.
-А как же Несмияна?
-На самом деле она мне не интересна, просто часть земли, где я царь разорились, поэтому мне надо на ней жениться, если я этого не сделаю, то казна будет пуста и батюшка выгонит из дома, сейчас я подумал, а может мы сбежим вместе?
-Я боюсь сбегать.
- Не стоит, мы будем жить вместе!
-Давай спросим у мудреца как лучше?
- Иди спи, я за костром послежу.
-Ладно.
Ночь была спокойной, звуки шелеста листьев успокаивали и дарили душе легкость. Погружение в сон было медленным и приятным. После такого дня, казалось что спать сейчас на сырой земле мягче и удобней, чем в обычный день на своей кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка Лилит
FantasyЭто история про девушку, чья обычная жизнь перевернулась полностью из-за одного похода в лес и парня, который оказался лучше, чем она себе представляла.