Глава 19.

1 0 0
                                    

       На утро Лилит провожали все богатыри и Царевна. Она собралась и с новыми силами пошла домой. В душе было волнение, страх и конечно же счастье. Она шла час...Два... И вот. Наконец она увидела знакомую поляну. Девушка кричала и прыгала от счастья. Она побежала по той же дороге, как в тот день, когда поцарапала руку. Только в этот раз        Лилит чувствовала приятный ветер в волосах, свободу и хотела увидеть родителей. Конечно рассмотреть их сразу она не смола бы, ведь линз у неё не было. Но Ли это совсем не волновало, она привыкла за это огромное время видеть не идеально.
          И вскоре девушка добежала до дома. Колени дрожали, сердце дребезжало и выпрыгивало из груди, руки тряслись. От этих эмоций и ощущений у неё даже в глазах ненадолго потемнело. Наконец потерявшийся ребёнок нашёл свой дом. Эти последние шаги были очень долгими. Стук в дверь. Долгое ожидание. Дверь открывается. За ней стояла заплаканная мать Лилит. По её виду можно было понять, что она не очень долго не спала, не ела и много плакала. Увидев свою дочь, женщина встала в ступор, по её тощим щекам потекли капли слез. Они же потекли по щекам Лилит. Молодая девушка сделала первый шаг и обняла мать со всей силы. Она сжимала её худощавое тело в своих руках так сильно, как только могла. "Лилит! Как же так!? Я не могу поверить!" - в истерике начала кричать женщина. На эти крики прибежали и другие, а точнее отец Ли, и вся семья Самуила, кроме него самого. "Лилит? Ты ли это? - с верой произнес отец, - Ли, дочка, я так рад, о боже, где же ты была? мы тебя столько времени искали!" Вся семья начала обниматься. Сзади стояли удивленные гости. Он как будто знал что так всё и будет.
          Они быстро провели Ли в дом и начали расспрашивать что произошло. Она решила не говорить всё как есть, а просто сказала что её похитили и увезли в другую страну, но она сбежала, нашла хороших людей, которые помогли ей. Все начали спрашивать подробнее, но она сказала что хочет спать, чтобы продумать ненастоящую историю. Девушку накормили, отправили в душ и спать.
        Лилит всё сделала как сказали. Наконец её комната, запах дома, эта суета в других комнатах, знакомые голоса, как же ей всего этого не хватало. "Неужели я опять здесь", - звучало в её голове. Такой переизбыток эмоций не мог не сказаться на организме и , продумав историю, уснула.
        Утром она проснулась от того, что кто-то прыгал по ней и кричал. Открыв глаза, заспанная девушка увидела лучшую подругу, а потом как заходит её парень. Она подняла корпус и в неё влетели друзья. Они обнимались так крепко, как только могли. Эти родные запахи и голоса, наконец они её помнят и знают. У всех троих потекли слёзы.
-Хей, Даниил, ты то что плачешь, парень же вроде?- саркастично сказала Лилит.
-Сегодня можно, - ответил он.
-Боже! Как же я скучала!- крикнула заспанная девушка.
-А мы то как! Боже, сколько же мы слез выплакали, солнышко ты наше, зачем же так пугать?! - сказала Нора.
-Кто кого ещё напугал!
-Ты о чём?- спросил Даниил.
-Да так, ни о чём ха-ха-ха.
-Твоя мама сделала лучшие оладушки, так что скорее пошлите кушать,- перевела тему Нора.
-Ага! Только схожу умыться.
-Мы тебя ждём.
Сделав утренние процедуры и придя на кухню, девушка увидела Самуила. Она закатила глаза, но сильно на её настроение он не повлиял. Девушка села рядом со всеми и начала кушать. Нора рассказывала как её было плохо и всякие сплетни, Даниил шутил, Лилит смеялась, всё как всегда, разве что Самуил глаза мылил, но молчал. После завтрака Ли сразу собралась и пошла гулять с друзьями. Наконец всё было как всегда, глупые шутки, весёлые разговоры и сумасшедшие поступки на спор, это был идеальный день.
Когда девушка вернулась вечером, она не глядя забежала к себе в комнату и повалилась на кровать. Но животом наткнулась на что-то не очень мягкое. Подняв глаза, она увидела Сэма.
-ААА, ты что тут делаешь!?
-Твоя мама сказала тебе над кроватью повесить огоньки, типа как сюрприз.
-Ага, а огоньки где?
-Да вот, только развешивать начал, как ты на меня шмякнулась, эх, девицы с неба падают.
-Совсем уже?! Да боже мой, иди лучше от сюда и не порть мне настроение.
-Да что я сделал? Ты сама на меня упала, а я тут помогал сделать тебе сюрприз, а ты опять с ничего на меня завелась, не понимаю что я такого плохого сделал, -раздраженно произнёс Самуил.
-Я тебе уже говорила.
-А-а-а, то что я видите ли не отговаривал родителей от того, что нас сватают, ну а теперь скажи мне, откуда ты это знаешь? С чего ты взяла что я не отговаривал? Да я больше тебя по-моему воевал за то, чтобы нас не женили!
-А... Тогда почему тогда не вступился?
-А ты почему не вступилась?
Девушка, опустив виноватый взгляд вниз, промолчала.
-Понятно всё с тобой.
-Ладно, прости, погорячилась, но даже и не думай что будешь меньше меня раздражать.
-Да ты чёртов гений.
-Ой всё, иди от сюда.
-Хорошо.
Пока Сэм уходил с кровати, в комнату зашла мать Лилит и позвала ужинать. Опять родители Самуила были в доме. Девушка не удивилась, молча покушала и ушла к себе. 

Сказка ЛилитМесто, где живут истории. Откройте их для себя