Глава 5

5 1 0
                                    

От неожиданности даже Лилит вздрогнула. Около двери стояла удивленная Диана. Быстро подойдя к Ли, она просто дала результаты осмотра девушки, без таблеток в руках. Тело было в идеальном состоянии, организм полностью восстановился. Они просто смотрели друг на друга, не зная что говорить, но понимая что это невозможно. И тут в дверь резко постучались. На пороге стояла Женщина средних лет с апельсинами в руках. "А та самая Лилит тут?"- немного неуверенно сказала та женщина.
-Да, я здесь, а что случилось?
-Спасибо тебе огромное! Если бы тебя не было в этот день в школе, то моя дочь погибла бы! - возбужденным и повышенным голосом говорила та женщина.
-Дочь? Спасла? А, точно, я же из пожара выбиралась с девочкой. Спасибо за то что решили меня навестить, но не стоило.
-Ещё как стоило, я тут принесла мандаринки и ещё немного вкусностей в портфеле.
-Отдайте лучше это всё своему ребенку, я уверена что она пострадала больше и будет рада всему, а у меня есть некоторые дела. Если вы не против, то дайте мне пожалуйста поговорить с моим врачом.
-Да, прости, тогда отнесу дочурке. Спасибо тебе, наша семья у тебя в долгу.
-Ага, удачи вам.
Как только та женщина ушла, безмолвие не прекратилось. Поэтому Лилит решила всё рассказать, при условии что та никому не скажет и не отправит в дурку.
Пока уже здоровая пациентка всё рассказывала, лицо Дианы выражало недоверие и растерянность, но она её не перебивала. После рассказа мед. сестра быстро выбежала из палаты. Ли даже не успела ничего сказать. Теперь оставалось только ждать Диану. Выбора больше не было.
Через небольшое количество времени всё же девушка вернулась. В её руках была одежда и немного еды. Посмотрев на Ли она просто все дала и с нетерпением произнесла: "Беги, если останешься тут, то тебя заберут на опыты. Если решишь встретиться, то я буду по вторникам в парке около беседки. Твои результаты уже у других врачей. Я тебя проведу через задний выход для персонала, а там беги, куда глаза глядят". Лилит быстро схватила ситуацию. Малейшая ошибка стоила ей жизни, поэтому она как можно быстрее переоделась и взяла еду. Быстро попрощавшись с Роуз, побежала за Дианой. "Спасибо, Диана,- со слезами на глазах вымолвила Лилит,- я вернусь и отдам свой должок". "Беги уже!"- крикнула теперь уже подруга.
Тут под ногами начал крутиться черный кот. Он как будто преследовал Лилит. Она не могла его бросить, поэтому взяла на руки и начала бежать. В голове девушка уже понимала куда хочет уйти. Да, именно на то место.
Она неслась и не понимала что делать дальше, куда идти потом и как вернуться обратно. Все эти мысли мучили её с самого начала, как она поняла что исчезла, но в этот раз они звучали громче чем обычно. Остановившись около леса, чтобы отдохнуть девушка уже боялась туда идти. Внутри ноги уже не бежали. Ли решила отпустить кота и покормить тем, что дала Диана. Там было немного колбасы, которую она совсем не пожалела для кота. Не дожидаясь его, пошла дальше.
В голове остался только туман, все мыли заглохли. Спокойно идя к нужному месту, ей хотелось умереть. Наконец дойдя, Лилит присела на травку. Кот, которого она взяла с собой, оказывается не отставал и лег рядом. "О, так ты тут, единственный кто сейчас со мной,- начала разговаривать вслух Ли,- ну, тогда мне надо дать тебе имя. Назову тебя... Сима. Думаю тебе подходит. И что нам делать дальше?" Немного помотав головой Лилит продолжила:" Мда, Ли, ты уже так отчаялась, что с котом разговариваешь ". Но сидеть времени не было, молодая особа это понимала и решила прогуляться вглубь леса, чтобы немного подумать. Этот ветер, который окутывал её лицо, пение птиц, шуршание листьев и эти маленькие шажочки кота позади успокаивали девушку.
Уйдя уже очень далеко, она не заметила, как забрела в ту часть леса, которую не знала, но совсем этого не боялась, ей наоборот было интересно что дальше. Лилит всё шла и шла, было чувство что этот лес бесконечный, как вдали не начала являться маленькая избушка. Это было спасение для неё. "Скорее всего это охотничий домик, - подумала Ли,- думаю что мне и Симе разрешат там переночевать". Немногонеуверенно она подошла к двери и постучалась. Никто не открыл дверь. "Ну всё, я на дне"- думала отчаявшаяся.
-Ой, да у меня гости,- разделся голос сзади.
Когда Лилит обернулась, на глаза попалась старушка. На вид она была уставшая, но вполне ухоженная, на удивление горба на спине не было, хотя можно было бы предположить что пожилая женщина часто так носит хворост.
-Ох, бабушка, что же вы тащите на себе такую ношу, давайте я вам помогу,- сразу поняв что это хозяйка дома произнесла Лилит.
-Да, моя хорошая, помоги пожалуйста старой.
Ли сразу взяла весь хворост, который тащила та старушка и занесла в маленький сарайчик рядом, как и сказала та пожилая женщина. По общению она была очень доброй и приятной, и конечно же сразу пустила кота и девушку домой.
-Так что же произошло, ты заблудилась?
-Ну что-то типа того.
-Тогда можешь остаться со своим котом на столько, сколько захочешь, мне приятно иметь компанию.
-Спасибо огромное! Я тогда буду помогать вам по дому.
-Спасибо, дочь, я буду очень благодарна.
Старушка хорошо накормила Лилит и Симу. Пока отправила девушку мыться, постелила кровать. Вернувшись, молодая особа увидела Симу спящим на кровати, посмотрелась в зеркало и на руки. Раны, которые сделала она сама уже начали заживать, а вот огромная царапина от ветки никак не затягивалась, все швы разошлись и по виду совсем недавно она кровоточила. Ли даже не собиралась что-то с ней делать, ведь есть дела и важнее. Она просто легла рядом со своим четвероногим другом и быстро уснула.
Проснулась она довольно рано. Самое странное было в том, что она не хотела как всегда укрыться и просто лежать. Ей хотелось встать и идти что-то делать, где-то в глубине души, впавшая в трудную ситуацию, уже смирилась с мыслю что её никто не вспомнит, но сдаваться не собиралась. Конечно она знала что в жизни много сюрпризов, но к такому её жизнь точно не готовила. Быстро встав, обычная одежда так и не нашлась. Сима всё ещё нежился в кроватке. "Мда, даже одежду не пойми где оставила, -подумала про себя Лилит,- ну что с меня взять, это же я". Тут зашла та старушка. "Ой, солнце, ты уже встала? Я вот твою одежду постирала, пока она сохнет, надень вот это,- протягивая простенькое белое платье ниже колен, промолвила та пожилая женщина,- знаю, не лучшая одежда, но что было".
-Спасибо огромное! Вы мне очень помогли,- с радостью сказала Лилит.
-Пожалуйста, дочь, только вот вчера пропустила мимо ушей, как тебя зовут-то?
-Ой, я же не представилась, я Лилит, а вас как зовут?
-Зови меня Ядвига.
-Бабушка Ядвига?
-Да, мне нравится!- с восторгом сказала старушка.
-Ну что ж, надо бы мне вам помочь, что же мне сделать надо?
-Ой, в лес бы за ягодами и травами сходить надо бы, могу я на тебя положиться? Книгу по травам я тебе дам.
-Конечно, я вас не подведу, только дайте мне список пожалуйста.
-Сейчас, только листочек найду, а ты пока переодевайся, а то что в одной майке и нижнем белье стоишь.
Бабушка сразу же ушла. Лилит надела платье прямо на майку. А кот пристально смотрел на её переодевание и как будто ухмылялся. Не завтракая , она пошла умываться, потом взяла корзину и список, и пошла далеко в лес. Эту часть леса девушка совсем не знала. Но это не мешало находить ей всё что надо. Очень много времени на природе тоже дали свои плоды. Чуть больше трёх часов и почти всё найдено. Остались только волчьи ягоды. Для Ли это показалось странно, ведь эти ягоды ядовиты и она это знала. Но большой долг перед старушкой, не мог освободить её от поисков последнего. А в голове играло это имя "Ядвига". Такое близкое, но ни одного знакомого с этим именем не было. Как только она начала погружаться в мысли, ягоды возникли прямо перед её глазами. Быстро собирая в их корзинку, Лилит хотела ещё прогуляться.
Лес был таким красивым и непривычным. Такое чувство, что он был какой-то особенный. Небо было по-особенному голубое, птицы пели более мелодично, чем обычно. Лилит зашла уже совсем глубоко. Вдруг девушка заметила огромный дуб. Его раскидистые ветви внушали доверие, а в тени чувствовалась особая защищенность. Это дерево удивило девушку и заставило немедленноподойти. При осмотре этого дуба можно увидеть какие-то пометки на коре. Это были черточки, вырезанные ножом или чем-то острым. Обойдя дуб со стороны, можно увидеть дупло, Ли не могла в него не заглянуть. Внутри была книга. По виду её не открывал никто лет 100. На обложке не было ни автора, ни названия. Она просто была обита в красную бархатную ткань. При открытии, тоже нечего нельзя было увидеть. Ни года издательства, так же не было автора и названия. Просто надпись: "глава номер один". И тут сзади раздался очень игривый и даже насмешливый голос:" О, новенькая? Как интересно!".
-Новенькая? Интересно?
-Простите, но вы кто?- испугавшись, но спокойным голосом произнесла Лилит.
-Я... Тебе не стоит знать моё имя, поэтому зови меня Тёмный Властелин, приятно познакомиться.
Этот незнакомец был такой манерный, но кожа была неестественно серая. Одет он был как на картинках людей их Древней Руси, которую Ли изучала на уроках истории.
-Тогда и я вам не представлюсь. Зовите меня тогда Светлый Властелин, - с сарказмом сказала Ли.
-Как пожелаешь.
- А откуда вы взялись и что с вашей кожей? Почему она серая?
-Оу, а тебя Ещё что-то удивляет?
-Как можно заметить- удивляет.
-Ну тогда расскажу тебе поподробнее. Ты- девушка с чистой кровью, которая может противостоять Маре. Но она решила тебе помешать своим заклятием, как и твоим предшественницам. Все они оставляли свою пометку на этом дубе. Ни одна не выжила. Некоторые сходили сума, некоторые не справились с трудностями, а остальные не справились с силами Мары.
-Что вы несете? Какой блин ещё Мары? Может мне кто-то объяснит что тут происходит!?
-Как странно что ты ничего не знаешь, вроде Ядвига должна была тебе всё рассказать.
-Ядвига!? Откуда вы её знаете, и что вам от неё нужно!?- с огромной злостью вырвалось из уст Лилит.
-Ох, Солнце, Ничего мне от неё не надо. Мне просто надо, чтобы ты убила Мару.
-Да кто это Мара такая!? Я всё равно не буду её убивать. Это тоже живое существо и не мне решать жить ей или нет.
-Ты её просто не знаешь. Мара- злой дух, который мешает спать и портит урожай. Ты ведь её видела?
-Нет конечно, откуда?
-А мне казалось что ты спала последнее время плохо, или я ошибаюсь?
-Откуда вы...
-Знаю? Ну что ж, зай, ты должна понимать тот факт, что я провидец и вижу всё что было в прошлом, происходит сейчас и будет в будущем. К примеру, сейчас ты ударишь рукой об дуб.
В порыве гнева Лилит прокричала: " Да что за чушь вы несете? это невоз...". По итогу, она сама не поняла как и вправду ударила рукой дуб, чтобы выместить гнев.
-Хи-хи-хи, надеюсь, теперь ты мне веришь? Ну что я могу сказать, слов у меня нет, но есть предложение для сделки.
-Я не намереваюсь с вами сотрудничать, до свидания.
- Я помогу тебе "вернуться в мир".
-Ладно, я вас слушаю.
- Я так и знал, теперь слушай, Светлый Властелин, я научу тебя колдовать, у тебя не будет с этим трудностей, ты для этого рождена. А взамен ты победишь Мару.
-А какая в этом для вас выгода?
- Мара и мне покою не дает. Так ты согласна? С помощью магии ты сможешь вернуться в мир.
-Я согласна.
- Как хорошо, тогда уже завтра начнем наш первый урок. И книжечку не забудь, думаю она тебе будет интересна.

Сказка ЛилитМесто, где живут истории. Откройте их для себя