Лилит почувствовала что теперь она свободна. Но эта боль в легких все не унималась. Каждый вдох был неимоверно болезненным, ей казалось что это всё повторяется. Но потом наступило приятное спокойствие. Была только тишина и Лилит. Было так хорошо. Но через время эту безмолвность прервало это длинное "пииип". Ли была в больнице. Проснувшись, все тело резко заломило так, как никогда. Но она смогла привстать и осмотреться, случайно задев что-то из аппаратуры, раздался грохот. Даже не обратив на это внимания, она решила сфокусировать свое внимание на черном пятне, сидящем в её ногах. Зрение всё никак не хотелось фокусироваться. Только через 3 минуты пристального взгляда на это пятно ей удалось понять что линз на её глаз не было. Всё же зрение под -4 всё объясняло. И тут в палату забежал человек. По ощущениям Лилит это была молодая девушка, больше она увидеть не смогла.
"Ах, ты проснулась! Я так рада, как ты себя чувствуешь? Есть головокружение, тошнота?"- взволнованно произнесла незнакомка. Её голос был такой красивый и мелодичный. У Ли было чувство, что она певица. Слыша этот говор, было сложно не обратить на него внимание.
- Простите, а вы кто? Можно линзы, а то я вас не вижу.
-Да, прошу прощения, забыла представиться, Меня зовут Диана, я твоя мед. сестра.
-Понятно, а линзы можно?
-Нет, линз у меня нет, но скажи какой у тебя минус, может я найду что-нибудь?
-У меня -4.
-О, у медсестры такое же зрение, она как раз хвасталась что ей пришли новые очки, я попробую старые попросить.
-Хорошо, тогда я подожду.
Девушка вернулась через пару минут.
-Я нашла! Только это не очки, а линзы, она их носила на запасной случай. Они могут носиться месяц и их можно не снимать.
-Спасибо.
Надев линзы, Лилит увидела и прекрасное лицо Дианы. У неё были зеленые как трава глаза, русые волосы, заплетенные в высокий пучок, белоснежная кожа, утонченные черты лица, тоненькие и аккуратные губы. Это лицо выражало особую доброту. Лилит посмотрела за неё, чтобы увидеть что за черное пятнышко лежало на кровати, но его уже и след простыл.
-Так ты хорошо себя чувствуешь?
-Тело немного ломит и дышать сложновато.
-Это вполне нормально, а как тебя зовут? У тебя ни знакомых, ни документов, а на телефоне пароль, никому не позвонить.
Лилит решила соврать, всё равно , если она скажет правду ей не поверят.
- Я Лилит, можно просто Ли, а знакомых у меня здесь нет.
- Как нет? Ты же школьница, у тебя должны быть родители или опекуны.
-Ну, я сбежала из дома и уехала в другой город.
-Что? Почему? Я обязана тебя отдать законным представителям или хотя бы их предупредить.
- Нет! Пожалуйста не надо, я столько сил приложила, чтобы сбежать, я никому не доставлю проблем, обещаю,- взволнованным и повышенным голосом сказала Лилит
-А что же мне с тобой делать? -спросила Диана.
-Прикройте пожалуйста, очень прошу.
-Я что-нибудь придумаю.
-Правда?! Спасибо огромное!
-Не за что, я тебя понимаю, мне нужна была в твоем положении поддержка.
-У вас был такой период? Что случилось?
-Ну, я не хочу сейчас про это говорить, может потом как-нибудь?
-Ладно, спасибо вам огромное.
Наконец Диана ушла, и Лилит смогла расслабиться на кровати. Прошло минут 5, как она почувствовала, что что-то ходит по её ногам. Посмотрев на них, она увидела кота. То самое черное пятнышко было миленьком котиком. Он был довольно взрослым, глаза его были рыжие, а взгляд такой знакомый, немного раздражающий, но знакомый.
Кот смотрел прямо в душу и затрагивал все ниточки. А на груди красовалось маленькое белое пятнышко в виде сердечка. И тут она начала говорить про себя: "Ну и что этот кот так смотрит? Откуда он и что с ним делать? Нет, Лилит, ты сошла с ума, это просто кот, наверно в больнице подкармливают". Думать совсем не хотелось, но надо было. В итоге, как только ей отдали телефон она начала его проверять. На первый взгляд всё было как всегда. Никаких номеров не было удалено. Но как только девушка начала заходить в соц.сети, поняла что её нигде нет. Ни одного аккаунта. Попытки зайти в профили были, но их просто не существовало. "Как так!? Это невозможно! Чтобы просто жить иисчезнуть? Это противоречит всем законам этого мира!- кричала Ли чуть ли не на всю палату.-"Чем тот день отличался от остальных? Хотя... Точно, я же нашла это кольцо, которое так и не получилось снять."
-Эй, милочка, что же у тебя произошло? -произнесла неизвестная пожилая женщина, которая лежала с Ли в одной палате.
-Ой, простите за крики, я вас не заметила.
-Да ничего, милочка, так ты ответишь на вопрос? Думаю, что тебе стоит выговориться.
-Если скажу, вы не поверите.
-Ну, основную часть твоей проблемы, милочка, я услышала, но хотелось бы узнать и поподробнее.
-Я просто исчезла из этого мира, вот вчера была, а сегодня нет. Вот и всё, я сама не поняла ничего.
-Ого, странная проблема, но, милочка, я вижу в тебе сильную девушку, думаю ты справишься.
-Спасибо вам огромное, но сначала надо успокоиться.
В этот день Лилит просто рассуждала что делать дальше и как быть, но голова совсем не соображала.
На удивление, утром следующего дня самочувствие Ли стало нормальным. Тело не ломило, дышать легко. У неё было ощущение что она снова живёт и надо делать хоть что-то. Завтрак принесла Диана. Очень мило улыбнувшись Лилит и той старушке, она поставила завтрак на кровать. Потом сразу же рассказала про все процедуры, планы на день и протянула листочек с расписанием дня. День должен быть вполне насыщенным. Сначала различные проверки, потом прием таблеток, обед, свободное время, процедуры, ужин, ещё немного свободного времени и спать.
Для Лилит ничего особого не было, всё же у неё тоже был распланирован каждый день. Различных проверок здоровья было вправду много, пришлось пробежать несколько кругов по больнице, но пройдя все что ей предназначено, девушка пошла к себе в палату. Там просто лежала бабушка и думала о чем-то, но стоило Лилит что-то уронить, как пенсионерка вышла из этого "транса".
-Ой, милочка, ты уже здесь?
-Да, у меня ещё есть минут 30 до обеда, я так рада. И прошу прощения за то, что помешала, - ответила Ли, попутно поднимая уроненную вещь.
-Да ничего, милочка, ты мне не помешала, мне даже приятно на старости лет иметь какую-нибудь компанию.
-Ну давайте тогда поговорим, всё же так быстрее пройдут эти 30 минут.
-Ты, милочка, права. Давай поговорим о мечтах. Вот какая у тебя мечта?
-Ну сейчас моей мечтой является возвращение. Я хочу вернуться в мир. Опять жить с родителями, гулять по лесу, встречаться с парнем и веселиться с подругой, я просто хочу всё вернуть.
-Потерять легко, милочка, но вот вернуть всегда намного сложнее, но на что ты готова, чтобы всё вернуть?
-На всё... А у вас какая мечта?
-Ну сейчас я хочу, милочка, умереть не одной, а с кем-то, и чтобы хотя бы кто-нибудь присутствовал на похоронах.
-У вас совсем никого не осталось?
-Нет, милочка, муж бросил меня. Мама погибла от старости, а вот отца я и не помню уж совсем. Царство им всем небесное.
-Я не буду вас обнадеживать что жить вам ещё много, но обещаю что я буду на ваших похоронах,- с доброй и неуверенной улыбкой произнесла Ли.
-Ох, милочка, ты мне так услужишь, очень приятно.
-С вами так приятно общаться, спасибо что поговорили со мной, но я забыла спросить, как вас зовут?
-Я Роуз.
Тут открылась дверь в палату, и зашла Диана с обедом. Лилит и Роуз сильно удивились, им казалось что прошло минут 10. Диана со своим загруженным днем сразу начала убегать, но молодая пациентка решила её остановить и спросить что ела она. Оказывается, что у их мед.сестры совсем нет времени даже перекусить. Ли не могла это просто так оставить и сказала Диане, чтобы они вместе покушали суп, а то так и в обморок от голода упасть можно. Девушка конечно же сначала сопротивлялась, но всё же повелась на уговоры Лилит. Все эти 10 минут что они кушали, им было комфортно и уютно рядом друг с другом.
Когда Диана ушла за таблетками, Ли решила немного полежать. Но громкое и резкое мяуканье под кроватью её напугало. Тот самый кот. Он опять был около Ли. К сожалению у неё ничего не было покушать, но в голове она уже прорепетировала как будет просить еду для кота у Дианы. И вдруг дверь резко открылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка Лилит
FantasíaЭто история про девушку, чья обычная жизнь перевернулась полностью из-за одного похода в лес и парня, который оказался лучше, чем она себе представляла.