Глава 30.

1 0 0
                                    


                           
"Под землей значит, - произнесла про себя Лилит, - во дворе было бы слишком глупо." В следующий момент она высунула нож и начала ломать пол в хаотичном месте. Что-то ей подсказывало что надо было копать именно там. Она со всей силы била по полу и разодрала руки в кровь, ей повезло, ведь совсем скоро на глаза попалась шкатулка. Она была железная. Глаза Лилит загорелись, но сзади в нее прилетел нож. Мара откинула оружие Сэма, который он держал в руках прямо в спину девушки. "Лилит!" - прокричал Самуил. Но, не смотря на боль, она продолжила копать столько, сколько только могла, но остановилась. Девушка замерла и упала. "Ну всё, ведьма старая, ты меня разозлила!" - взорвался Сэм. "Ха-ха-ха, мальчик, ты совсем уже изувеченный, посмотри вокруг, никого не осталось, все уже лежат, даже твои дружки-богатыри, не говоря уже о Лилит. "Тебе правда не стоило меня злить, корга старая," - произнес Сэм.
-Как ты меня назвал?
-КОРГА СТАРАЯ! РАССЛЫШЬ ГЛУХОМАНЬ ТУПАЯ!
-Ну все, конец тебе, мелкий дурень.
Самуил направил свои руки и начал что-то бубнеть под нос. Слова были не разборчивы и походили на какой-то набор слогов. И вдруг, между руками образовался белый шар. Мара только усмехнулсь и сказала : "Ха-ха-ха, а не слишком ли сильная атака для тебя? Ты же ведь и умереть можешь от такой потери энергии," - усмехнулась ведьма. Но парень пустил атаку в землю, ровно туда, где копала Лилит. Но одновременно пустил легкую атаку а саму Мару. Она начала смеяться и говорить то, что начиналось многообещающе, но он настолько ослаб, что не смог пустить в неё достойный заряд энергии. Но потом её взгляд упал на место "раскопок". Лилит там уже не лежала.
-Что? Где эта мелкая шавка?!
-Здесь, - раздался голос Лилит сзади.
Мара увидела ее окровавленное лицо и взгляд, полный ненависти и жаждой убийства. Но выражение лица Ли быстро изменилось. Новый нож. Он попал прямо в сердце. У девушки потемнело в глазах и она упала. "Ого, а вы смогли меня напугать, ничего себе, - сказала Мара, - повеселили меня". Но сзади кое-как Лилит смогла встать на колени.
-Ого! Да ты ещё Жива? Отдай-ка мне эту штучку в руках.
-Ни за что, - сказала Ли и из последних сил, кинула её Сэму и снова упала. Он её поймал.
-Ох, замаешься с вами, а ну-ка, отдай её сюда.
-Хорошо, на.
-Что? Что же ты задумал?
-Ничего, сейчас может умереть Лилит, которую я полюбил и уверен в том, что сейчас я тебя не вывезу, поэтому забирай и иди от сюда.
-Наконец-то ты это понял. А мог бы и не жертвовать всеми этими людьми.
-Да, я понял, - сказал парень, подойдя к ведьме. Он протянул камень и уронил его мимо руки ведьмы. Она на него посмотрела с презрением и присела достать, ей было не страшно до него дотронуться, она была в перчатках как и все кто сражался, поэтому она просто присела и взяла его.
-Ты проиграла.
-Что ты вякнул?
-Посмотри на камень.
Мара взглянула на предмет в её руках. Он был в крови. В её крови. Она осталась с того момента, как ей отрубили руку, потому что не сдвигалась с места.
-АХ ТЫ Ж МЕЛКИЙ ГАД, Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБ... - не успела она договорить, как исчезла, её затянуло в этот камень, а от туда выкинуло другую девушку.
-Что? Что же здесь произошло? Где я?
-Кто ты такая?
-Ох, божечки мой, как же много раненых, они ещё живы? Им надо помочь! - начала говорить девушка.
-Кто ты такая?! - крикнул Самуил.
-Меня зовут Феврония, я обычная лекарша, ко мне пришла Мара и заточила в тот камень.
-Феврония!?
-Ну да, а что?
-Ты сможешь их залечить?
-Дай-ка посмотрю. Думаю что да, но сначала с девушки начну, у неё самый тихий пульс.
-Но ты даже не подошла ни к кому.
-Я и так могу их чувствовать.
- Прошу, помогите им!
-Конечно же помогу.

Сказка ЛилитМесто, где живут истории. Откройте их для себя