Глава 20.

1 0 0
                                    

На утро Феврония разбудила сожителей на завтрак. Её волшебные лекарства привели всех в чувство. Из еды была манка с ягодами.
-Так, как вас звать, старец, и зачем же вы понадобились Маре? - начала разговор Ядвига.
-Потому что я за добро, да и силой мог бы с ней сравниться, если бы годы позволяли. Она побоялась что я возьму приемника, который смог бы её уничтожить. А звать меня Святополк.
-Слушайте, а вы случайно не тот мудрец, к которому мы держали путь?- спросил Иван.
- Возможно. А что же вас интересовало?
-Что? Но ведь считалось что мудрец уже давно мертв! - прокричала Феврония.
-Так меня уже похоронили? Ну что же, я как видишь здесь. Теперь готов найти себе приемника и дальше помогать людям.
-Слушайте, можете сказать пожалуйста как мне Несмияну рассмешить?
-А ты уверен что тебе это надо?
-Да! Мне надо царство своё спасать!
-Но ты ведь можешь спасти не только свадьбой, а любовь в тебе уже есть и совсем не к царевне Несмияне.
-Но как же мне помочь?
-Достойными поступками.
-А можно точнее?
-Живи дальше, придет выбор скоро, опасный, но тебе надо будет сделать правильный, им ты сможешь помочь государству, при выборе слушай только сердце.
-Я понял, спасибо мудрец.
-А можно мне вопрос задать? - прервала их разговор Ядвига.
-Да, конечно, - ответил ей старец.
-А можно узнать значение моего имени и имени Айрин?
-Ты только ради этого вопроса нас потащила, сейчас даже смешно, столько пережить ради такой глупости, - усмехнулась Айрин.
-Да тихо ты! Мы заслужили это знать.
-А вы уверены что вам это надо?
-Если бы я была не уверена, то не заставила себя и сестру проделывать такой путь.
-Хорошо, Имя Айрин означает мир, а вот Ядвига войну.
-Ну да, что же я ожидала, матушка меня ненавидит.
-Ядвига, не унывай, я же знаю какая ты на самом деле,- сочувственно сказала Айрин.

-Легкотебе говорить. У тебя хорошие отношения с матушкой, прекрасное значение имени,у тебя шикарные волосы цвета золотистых колосьев пшена, голубые и ясные, словнонебо глаза, миловидные черты лица и никаких родинок или веснушек, а я пошлавнешностью в отца, которого нам описывала мать, нос картошкой, всё лицо вчёртовых веснушках, родинка прямо под глазом, черные кудрявые волосы, которыесобирают в себя всё что можно, и чуть ли не черные глаза.
-Ядвига...
Айрин не успела договорить, как её сестра встала и просто ушла на улицу. Никтоза ней не бежал, потому что все понимали, что её надо остыть. К вечеру она так и не вернулась. Тогда Иван и Айринрешили пойти её искать. Царевич сделал это первым. Он увидел как девушка сидитна камне на берегу прудика. Парень тихо к ней подошёл и сел рядом.
-Ядвига, я хотел сказать...
-Не надо ничего говорить! Я и так всё знаю.
-Ты правда так думаешь?
-Да.
-А ты знаешь кому принадлежит моё сердце? Мудрец ясно сказал что уж точно неНесмияне.
-Ну и кому же?
-Тебе.
-Ты это уже говорил, - промолвила покрасневшая девушка. Она попыталасьотвернуться и скрыть лицо, как Иван впился в её губы. Ядвига ответила напоцелуй, давая понять что их любовь взаимна. Красное лицо обоих сильную любовь.После этого царевич обнял её и с огромной улыбкой до ушей подал руку возлюбленной,чтобы довести до дома. 

Сказка ЛилитМесто, где живут истории. Откройте их для себя