Девушки зашли в дом и перед ними была не очень приятная картина. Их матушка лежала на полу и была явно не в себе, она плакала и одновременно пила из какой-то бутылки. "Матушка," - прокричали сестры в один голос.
-Что?... Ик... Кто?
-Матушка, что это всё значит, ты начала пить?- закричала Айрин.
-Айрин? Ты? Девочка моя! - В полупьяном состоянии проговорила женщина.
-Ядвига! Что стоишь!? Быстрее кровать готовь!
-Да, сейчас!
Девушка убежала в спальню. В голове было сметение и даже нотки страха. Она не подавала виду, и спокойно готовила кровать. Вместе они дотащили их мать до постели и уложили. После, девушки умылись и молча легли спать.
На утро они проснулись в своих кроватях. Сёстры даже забыли каково это. Но без лишних раздумий, обе пошли умываться и смотреть что с матерью. Они увидели что она проснулась и просто сидела в смятении на кровати.
-Матушка! - прокричала Айрин и кинулась в объятья.
-Здравствуйте, матушка.
-Ядвига! Поршивка! Это ты увела мою Айрин из Дома? Да лучше бы ты умерла, вся в отца!
-Хорошо, матушка, я пойду к себе.
-Иди и не высовывайся!
Ядвига конечно же ушла и просто сидела у себя, но это продлилось не долго. Через время подъехали лошади и вышел Царевич. Жители хижины даже и не поняли сначала. Иван заявил что берет в жены Ядвигу, а с Несмияной они разобрались по-другому, у них получилось пополнить казну. Все были неимоверно счастливы, кроме Айрин. В ней читалась злоба. И в тот же вечер она придумала свой план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка Лилит
FantasyЭто история про девушку, чья обычная жизнь перевернулась полностью из-за одного похода в лес и парня, который оказался лучше, чем она себе представляла.