Глава 33.

1 0 0
                                    


       В этот день ребята пошли сразу в больницу. Именно сегодня они хотели познакомить Диану со своей матерью.
-Сэм, как ты мог забыть? Нам в эту палату! - раздался голос Лилит в коридоре.
-Да ладно, ладно, затупил, с кем не бывает, - прозвучал ответ Сэма.
Веселые друзья забежали в палату где увидели бабулю Ядвигу и Диану.
-У нас всё получилось! Мы победили Мару! - крикнула Лилит.
-Что? Ребятки? Какую Мару, у вас горячка? - спросила Диана.
-В общем...
И следующие 2 часа Лилит рассказывала про всё, что с ними приключилось. Конечно же она не забыла рассказать Диане про её мать.
-То есть это не шутка? Вы смогли меня убедить, поэтому если это розыгрыш, я обижусь, - шокированным голосом сказала Диана.
-Нет, милочка, это всё полная правда, а теперь скажи, хочешь ли увидеть свою настоящую мать?
-Конечно же хочу! Но это звучит так глупо! Какой волшебный мир? Феврония, вы серьезно?
-Смотри! - сказала Лилит, протянув кулон, который перед этим ей дала Феврония со словами : " Увидишь мою дочь - передай ей это пожалуйста". Само украшение был из серебра и в форме половины сердечка, а внутри был синий камень. Лицо Дианы исказилось в жутком удивлении. Из кармана она достала почти такой же кулон. Вместе эти кулона создавали полное сердечко. По белоснежным щекам девушки потекли слезы. Она не могла в это поверить. "Неужели это правда? - разносилось у неё в мыслях, - я никому не показывала этот кулон, откуда у неё вторая половина?".
-Ну так что, Диана, ты на веришь? Можешь что-нибудь сказать, или тебе стоит побыть одной? - с трепетом начала говорить Лилит.
-Можем встретиться завтра? Я хочу увидеть маму, но сначала я должна побыть одна.
-Хорошо, завтра во сколько?
-В 17:00.
-Да, Сэм, пошли от сюда.
На следующий день подростки как и обещали пришли ровно в пять вечера к больнице. Там их уже ждала Диана.
-Ты готова?

-Да.
В полной тишине они дошли до пункта назначения. Из дома вышла Феврония. Онавстретилась взглядом с Дианой и из её рук выпала корзина. Глаза стали по 5копеек у обеих. Их шок был виден невооруженным взглядом. Феврония перваясоскочила с места и подбежала к своей дочери.
-О, божечки! Диана, дочка! Как же ты выросла! Ты такая красивая, а глазкипапины!
-Мам, это правда ты?
-Да, пошли в дом! И вы заходите!
-Нет, мы с Самуилом пойдем погуляем, завтра вернемся.

Сказка ЛилитМесто, где живут истории. Откройте их для себя