На утро ребята проснулись от шагов и громкого крика Мары. Она кричала что время подошло. В её руках были большие плоскогубцы, на которых была засохшая кровь. Ядвиге не сразу удалось понять что происходит. Изнеможенная Айрин даже не могла встать. А злодейка медленно приближалась. Её взгляд не поменялся. Гнев делала её глаза краснее, а орудие пыток в руках нагоняли ужас.
"Ну что, как и обещала, я начну с Ядвиги,"- начала она, попутно приседая на корточки. Она посмотрела каждому в глаза и резко взяла ногу девушки. Невезучая начала сопротивляться, но магия сковывала её движения. Плоскогубцами Мара зажала ноготь и резко потянула его на себя. Неумолимый крик девушки раздался эхом в подвале и головах её друзей. Ноготь остался зажатым. Кровь быстро стекала на землю, смачивая кости, валящиеся вокруг. Царевич зарыл глаза Айрин, чтобы она этого ужаса не видела, а сам оторвал часть от своей одежды, чтобы перевязать это. Мара начала громко смеяться. На её лице читалась удовлетворенность. Но этого было мало, поэтому она продолжила это делать на других пальцах. С каждого раза боль становилась сильнее, а крик был всё тише, потому что сил у девушки было всё меньше и меньше. Когда садистка оторвала все ногти на правой ноге, ей видимо наскучило и улыбка спала с лица. Она встала и начала уходить, раскидав окровавленную добычу по земле. Стоя у выхода, Мара сказала что следующей будет Айрин.
Соленые слезы жуткой боли и унижения текли по лицу Ядвиги. Пока царевич перематывал её ноги, тело девушки быстро устало, и она уснула. Проснувшись, первым на глаза попалось лицо Айрин. Испытуемая лежала на коленях сестры, пока друг сидел рядом и молча следил за ней. Увидев что она проснулась, они подбежали и начали расспрашивать как Ядвига себя чувствует. Хоть она и говорила что всё хорошо и не время думать о ней, боль в пальцах была невыносима и хотелось плакать. Слезы заглушало только осознание положения, в котором друзья находятся.
-Пока я спала вы нашли способ ухода от сюда?
-Нет, мы даже словом не обмолвились, Айрин дурно стало от всего, что произошло.
-Да, он не врет, мне не хотелось молвить с царевичем, пока ты отдыхаешь.
-Ясно.
-Не печалься сестра, мы найдем выход, обещаю.
-Полно обещаться, не время, надобно нам думать больше, чем обещать. Ядвига, а ты скажешь что? - уверенно проговорил царевич.
-Я хочу сказать что мы скорее всего не одни.
-Откуда мысль у тебя такая?- взволнованно спросил товарищ.
-А видели ли вы на том оружии кровь? Она была запекшееся, но не настолько, чтобы подумать что ей уже много лет, думаю вчерашняя.
-Сестра, ты умница! Но как же это нам поможет?
-Пока знаниями такими не владею.
-Хм, а ключ она на том же месте оставила.
-Да, разозлить нас хочет.
-Вот ведьма корыстная! Чтоб смерть её во владения свои забрала! - крикнула Айрин, ковыряясь в земле. Тут её палец обо что-то поцарапался, -Ай! Что это?!
-Где? - поинтересовался Иван.
-Вот, какая-то вещица опасная.
-Это же наше спасение! - посмотрев, прокричала Ядвига.
-Что? И как нам это поможет? - спросил царевич.
-Точно, Яда, как я сразу не поняла!
-Айрин, давай раскапывать! Царевич, ты что не понимаешь? Острая диковина может открыть нам замки на ногах.
-Точно!
Откопав, ребята поняли что это часть меча или ножа, непонятно как он там появился, но все подумали что это благословение божье. Они попытались и открыть замок и разрезать цепи, но ничего не получилось. Тут Айрин потеряла надежду и молча ушла, а за ней побрел Иван, а Ядвига осталась на месте, ей ходить было больно.
-Почему!? Почему мы!? Я не хочу это всё!
-Айрин, никто этого не хочет, но нам не победить ведьму, - отчаялся ещё и царевич. Ядвига просто промолчала и решила поспать. Иван и Айрин решили повторить за ней.
Измученная девушка не могла уснуть, но её друзья быстро погрузились в мир снов. Измученная встала и начала снова ковырять цепь острой диковинкой. Через примерно час (по ощущениям) она только поцарапала руку, но замок так и не открылся. Девушке было плевать на эту царапину, ведь боль в ноге она никак не могла победить. Поэтому Ядвига просто продолжила попытки открыть замок.
Через большое количество времени она начала злиться. И вдруг раздался щелчок. Щелкнула цепь. Удивлению не было предела, молодая особа попыталась открыть эту цепь. О Да! У неё получилось! Победившая ведьму хотела закричать, но испугалась что на крики придет Мара и тихо встала, чтобы взять ключи. Каждый шаг правой ногой давался ей с усилием. Пальцы опять начали лить кровь, но она доковыляла до ключей, а обратно дошла уже на четвереньках.
-Эй, Айрин, проснись, я взяла ключи.
-А? Эм? Ядвига, ты чего не спишь? - сказала заспанная сестра.
-Я ключи взяла, мы можем уходить! Я тебя уже освободила, теперь остался только Иван, разведай наверху обстановку, а я пока нашего царевича разбужу и освобожу.
-Что? Яда, как так? Как ты это сделала? - быстро проснулась Айрин.
-Потом расскажу. Иди лучше разведай обстановку.
- Хорошо.
-Эй, Иван, я тебя освобождаю, просыпайся давай.
- Что? Кто? Как? - сказал ещё не проснувшийся царевич.
- Я потом объясню.
-Хей! Ядвига, тут заперто! - закричала из другого угла Айрин.
-Что? Вот Чёрт! Не волнуйся, мы выберемся!
-Девицы... Но как?
-Потом, я же сказала, сейчас нам силушка нужна твоя.
-Я тебя понял, но потом ты должна всё рассказать.
-Ладно.
Иван встал, подошел к двери и выбил её с ноги. Царевич побежал за Ядвигой, чтобы помочь подняться, но у неё и шаг не получилось сделать, поэтому парень взял её на руки и пошёл к выходу. Они наконец увидели небо. Голубое небо. В этот момент им показалось, что эта голубизна - самое красивое что они видели. Наконец товарищи выбрались и ветер снова начал играться с их волосами и птицы пели свои старые песни. Солнце озаряло счастливые лица, но времени наслаждаться этой благодатью не было, поэтому они начали уходить. Но Ядвига решила остановиться и закричала : "Стойте, мы же обсуждали, что мы не одни надобно нам вернуться, найти надо бедолагу."
-Нет! Ядвига, ты сума сошла? Нам нельзя возвращаться! - закричала в ответ Айрин.
-Не кричите, вдруг ведьма выйдет?
-Согласна, давайте договоримся, когда моя хворь пройдет, мы вернемся.
-Ладно, Яда, только ради тебя.
-Я тебя люблю.
-Нам не время тут нюни распускать, пойдемте уже.
Ребята быстро ушли с этого места. Отойдя уже довольно далеко, Иван оставил Ядвигу около дерева. Друзья понимали что им надо двигаться дальше, но истощенный царевич нем мог долго нести подругу на руках. Но она через неимоверную боль решила потихоньку идти. Шагая со своими друзьями под ручку, девушка хотела поскорее дойти до помощи.
Примерно под вечер они дошли до того озера, где встретили змея. Идти больше не было сил ни у кого. Иван решил наловить рыбы, а Айрин сходить за дровами. Около того места им суждено было ночевать. Ядвига смотрела на свои перевязанные пальцы ног и пыталась заглушить боль глубоким дыханием. Ничего не получилось. Около часа ребята занимались своими делами, как наконец все собрались, развели костер и начали жарить рыбу.
-Мда, вот это мы попали. Ну, умник, что делать прикажешь?
-Айрин! Не сердись ты на него, он же не знал.
-Да, прости Иван, не хотела насолить.
-Ничего страшного, мы все попали, но давайте радоваться что живы остались.
-Да, так ещё мы и не по одиночке, а вместе.
-Давайте спать уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка Лилит
FantasyЭто история про девушку, чья обычная жизнь перевернулась полностью из-за одного похода в лес и парня, который оказался лучше, чем она себе представляла.