Уже около дома старухи Айрин испугалась. Она начала отговаривать друзей от этого. Иван согласился сразу же, но вот Ядвига сдаваться совсем не собиралась. Она понимала что получит первой, но факт того, что там мучается человек не давал ей даже уснуть.
-Ну, Ядвига, и куда нам? - спросила сестра.
-Понятия не имею.
-Как так?
-Так, девицы, а ну-ка помолчите, раз уж пришли, то надо идти до конца.
-Я согласна с Иваном, только вот, Айрин, ты согласна?
-Да пошлите уже, - отреагировала Айрин.
-Куда пойдем?
-Помолчите оба! Давайте последим и посмотрим.
Ждать долго не пришлось, из дома вышла женщина. В руках у неё был топор и ключи. Она открыла дверь в земле. Он был замаскирован под клумбу с колючей красной розой. Ребята продолжили молча сидеть, потому что понимали что против неё им не справиться. Минут через 10 она вышла. На топоре была кровь.
-И что нам делать? - спросила Айрин.
-Сидеть,- ответил Иван.
-Я с ним согласна, нам надо немного подождать.
-Чего нам ждать?
-Ну вдруг она уйдет или хотя бы выйдет из дома, - немного нервно сказала Ядвига.
-Хорошо, подождем.
Ребята сидели в кустах и понятия не имели чего ждут. Сидели они там долго. Час или два, кто его знает. Тогда Ядвига решила подойти к клумбе и посмотреть что там за замок. Иван взял её за запястье, пытаясь остановить, но девушка вырвалась из хватки и подбежала к розе.
На вид она ничем не отличалась от обычной клумбы. Тогда Иван побежал к ней, а Айрин к дому ведьмы, чтобы посмотреть что там вообще происходит. Посмотрев в окно, она никого не увидела, но зато заметила те самые ключи. Она жестом подозвала друзей и указала на находку. Ядвига попросила друга подсадить её, но он сопротивлялся. Тогда Айрин решила сама помочь, ведь она понимала что её сестра слишком упертая и не в окно, так в дверь. Иван, увидев что Айрин не хватает сил, всё же решил помочь сам. Через минуту Ядвига была уже в доме. Не думая, она взяла эти ключи и выпрыгнула обратно в окно. Все вместе они подошли к клумбе и начали искать замок. И да! У них получилось! маленькая скважина была спрятана под листьями. Ядвига незамедлительно открыла и пошла вниз. Айрин решила остаться наверху и крикнуть, если кто-то пойдет. Иван побежал вниз за девушкой, не теряя её из виду. Внутри было темно и сыро. Девушка обо что-то споткнулась и хотела закричать, как её губы закрыли рукой чьи-то пальцы. Это был Иван.
-Эй... Здесь... кхм кхм...- раздалось в темноте.
-Иван! Ты слышал? - шёпотом произнесла Ядвига.
-Нет блин оглох.
-Эй, если здесь кто-то есть, то продолжайте говорить, мы пойдем на звуки.
-Я здесь...- раздался хриплый и глухой зов, похожий на стон.
Молодые люди побежали на звук, но придя. ничего не увидели. Там же темно было. Но зато почувствовали тепло от человека и сморщенную кожу. По всем ощущениям, можно было понять что это какой-то старик. Иван взял его на спину и понёс у выходу. Ядвига держалась за его одежду, поэтому не терялась в темноте.
Выйдя наружу глаза Айрин округлились, а глаза других заболели. Такое резкое изменение в свете терзало их зрачки, но не долго. Примерно через минуту Ядвига выражало неимоверное удивление и одновременно ужас. Она сразу начала подталкивать Ивана уходить от туда. Он её послушал и без раздумий пошел обратно в кусты. Когда парень посадил человека, который сидел у него на спине, его выражение лица выражало точно то же что и у девушек.
Перед ними сидел старый худощавый мужчина, одетый в рваные тряпки, без уха и 3 пальцев, с рубцами и синяками на всём теле и огромной окровавленной раной на животе. Вид был настолько измученный, что у ребят прошли мурашки по всему телу и волосы встали дыбом. Многие раны уже гноились. По виду это был ходячий мертвец.
-Так, ребят, сейчас не время думать про это и рассматривать его, Иван, бери его на руки и побежали от сюда, - собралась с мыслями Ядвига.
-Э, да, точно,- одумался парень.
Царевич быстро взял на спину этого старика и побежал в сторону деревни. Спустя 20 минут ходьбы Ядвига попросила своего друга спустить пожилого мужчину. Он молча её послушался. "Ну как же так,- начала девушка, доставая из своей сумки некоторые лекарства, которые Феврония дала с собой в дорогу, - неужели эта ведьма настолько жестокая, да и зачем ей этот старичок?". Дедушка хотел начать что-то говорить, но Ядвига прервала его: "Только попробуйте сейчас говорить, силы просто так тратить, дождитесь нашего прихода в деревню". Он решил не ослушиваться указаний девушки.
Ребята шли уже несколько часов и вот пришёл он. Закат. Друзья решили не останавливаться, ведь старик может умереть даже со всеми перевязками и оказанной помощью. По дороге они перекусывали едой, которую взяли с собой и делились с подопечным. И вот, наступила ночь, ещё пару часов товарищи шли без остановки, хотя все очень устали, особенно Иван. Тащить столько времени человека не смогли бы Ядвига и Айрин вместе взятые. Наконец на глаза попалась деревня, немного сил прибавилось у всех. Ещё несколько минут ходьбы и они уже в тепле теплой кровати и чистого одеяла. Осталось совсем чуть-чуть. Когда наконец настали заветные последние шаги, Иван чуть ли не падал. Айрин постучалась и дверь открыла Феврония. Её выражение лица из сонного и спокойного резко превратилось, в удивленное и ужаснувшееся. Она сразу провела ребят в дом. Совсем не говоря ни слова, а так же не тяня время она оказала помощь старому и уложила всех спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка Лилит
FantasiЭто история про девушку, чья обычная жизнь перевернулась полностью из-за одного похода в лес и парня, который оказался лучше, чем она себе представляла.