Глава 12.

2 0 0
                                    


                                             
       А Ядвига и Айрин со своим новым знакомым шли всё дальше. Как бы это странно не звучало, но они даже подружились и весело разговаривали. Ровно до того момента как увидели избушку. Внутри всё сжалось, но они решили идти дальше. Зная что вряд ли это приведет к чему-то хорошему, ребята решили всё же постучаться, вдруг это их последнее испытание.
        Когда товарищи оповестили о приходе, дверь открыла молодая девушка. Её черные, как зола глаза точно скрывали что-то недоброе, но это видела только Ядвига. Она мило улыбнулась и спросила что надобно молодым людям. Когда они сказали что ищут мудреца, открывшая дверь просто рассмеялась и сказала что он уже давно умер. Все трое пошатнулись. В их голове было ужасное сметение, время как будто все остановилось и мысль о том, что такой путь был проделан зря всё сильнее въедалась в их головы.
-А вы уверены? Мне говорили что он как добрый кудесник, смерти его нет, - растеряно спросил царевич.
- Да, конечно, но если вы так стараетесь найти ответ, то проходите, может я помогу, чем смогу.
- Ну ты девица, чем удружить нас сможешь? На наши вопросы только мудрец дай бог ответы знает, - с насмешкой сказал Иван
-Ну кто тебе сказал такое?
-Слушайте, Иван, Ядвига, может хотя бы выслушаем её? Бог знает, может и мудрая девица, помочь сможет.
-Я согласна с Айрин, но давайте быть на стороже.
- Ну раз так, то давайте примем её предложение.
-Спасибо тебе, подружка, помогаешь нам очень.
-Да мне не сложно, проходите, чай у меня свежий, с черной смородиной и мятой, будете?
-Будем, - с радостью сказала Айрин.
-Да, но только если вы тоже будете пить с нами.
-Жара на улице, поэтому чай холодный будет, и давайте на ты, мы с вами примерно одинаково вёсен прожили.
- А как же зовут тебя, девица?
- Меня Мара звать, давайте вы представитесь.
-Я Иван.
-Я Айрин, приятно познакомиться.
-Ядвига.
-Так, держите свой чай и рассказывайте ваши вопросы.
-Ну тут такое дело, Надо мне жениться, да не просто за девицу безымянную, а за царевну Несмияну. Казна у нас пустеет, а вот их царство полно добром позолоченным, а народу надо жалованье давать, чем же они питаться будут. Вот пробовал несчитанно сколько раз, так даже улыбочкой не удружила, - начал царевич.
- И вправду сложная проблема, прости, но тут я не помощник, сама шутом не работала, да и не видела их в жизни, глуши в такой живу.
-Я понял, но всё равно спасибо.
-А тебе, Ядвига, что понадобилось от мудреца?
-Так нам с Айрин узнать надо что имена наши означают. Может это многое объяснит.
-Ну я слышала про Ядвигу, но для этого надо книгу мою найти, да не уверена что смогу.
-Я тогда помогу тебе найти, - скоропостижно сказала Ядвига и встала с кресла. Но не успев сделать шаг, упала в обморок. Айрин впала в шок и даже шевельнуться не смогла, а  вот Иван сразу подбежал и начал её трусить. Но продолжалось это совсем не долго. Эти двое тоже упали.
     Проснулись они в какой-то сырой пещере. На их руках и ногах были цепи, а в уме полное негодование. В этот момент Ядвига поняла что её внутренний голос ей не соврал. Она начала корить себя, за то что расслабилась. Ребята начали пытаться освободиться от замков, но ничего не получалось. Их длинна была всего пару метров, но этого хватило, чтобы обойти маленькую часть того места и найти кости. Они были не первыми. Прямо в стенах из земли торчали человеческие останки. Руки, ребра, Черепа, всё это давило на них. Ядвига попыталась взять одну кость и открыть замок. Ничего не получилось. Но вот истерика у неё случилась. Открывать человеческими костями замки её жизнь не готовила.
Пока она ковыряла замок, к ним зашла Мара. Этот взгляд стал более злым, чем при первой встрече, а в окровавленных руках была голова петуха и топор.
-Ой, ребятки, зря вы доверились мне, но думаю что пытки над самим царевичем будут интересными. Сегодня я просто принесла голову петуха, поэтому не бойтесь, мои сладенькие, сегодня пыток не будет.
-Ты мерзкая тварь! Сколько же ты погубила жизней! - прокричал Царевич.
-Да, я знаю что не являюсь самым добрым человеком, но если ты не замолчишь, то пытки начнутся с сегодняшнего дня. И начнем мы с Ядвиги, самая осторожная умрет первой.
-Не тронь её! - разозлилась Айрин.
-Тихо, тихо, Айрин, мы найдем выход, нельзя паниковать.
-Ладно детишки, сидите тут, отдыхайте.
           Когда Мара ушла, начался кипишь. Айрин стала плакать со страху навзрыд. Когда она крикнула Маре, чтобы та не тронула Ядвигу, девушка чуть не умерла от испуга. Иван начал её успокаивать, и только одна девушка уровняла дыхание и без паники начала искать выход. Эти пару метров на цепи не давали вообще ничего. Вверху была только земля и Мара, чтобы позлить оставила ключ в конце. Злодейка была привыкшая к тому, что в 1 день начинается паника и оставляет ключи в другом конце подвала, до которого не достать пленникам.
           Ядвига похоже была единственной в её практике, которая уровняла дыхание и успокоилась. В стенах не было никакой помощи, только ребра выпирали. Их длина была совсем не маленькой и достать до конца было не возможно. Ещё плачь Айрин сбивал с мысли. Тут девушка сорвалась. "Айрин! Помолчи немного! Плачем делу не поможешь!- прокричала Ядвига, - Лучше помоги придумать что-то!". Но было понятно что эти слова не то чтобы не помогли, они ещё ухудшили ситуацию.
          Тут сестра решила извиниться и уже помягче объяснить, что они смогут найти выход из этой ситуации и всё будет хорошо. Ещё примерно через 20 минут Айрин выдохлась и уснула. Наконец тишина и Ядвига может спокойно подумать. А думать тут придется много. Все свои силы она потратила на поиск выхода. Царевич ей пытался помочь, но только сбивал с мысли. Когда она послушала все его версии по уходу из этого места, сразу все опровергла, ведь обязательно будет нюанс, который испортит весь план.
          Айрин так и не просыпалась. Ребята сначала даже испугались и начали будить, но она всё же проснулась и упала в мир грез дальше. Царевич с Ядвигой даже пытались совместить свои планы, но у них ничего не получилось. Выходя из одной ситуации, они попадали в другую. Теперь им казалось, что выхода нет. Они оба устали и уснули вместе с Айрин.

Сказка ЛилитМесто, где живут истории. Откройте их для себя