На удивление утром у Лилит было хорошее настроение, она быстро встала и начала помогать с завтраком Ярославу.
-Вау, у тебя хорошее настроение? Так ещё и встала так рано, как странно видеть тебя в таком состоянии.
-Я сама удивлена, но ведь это не плохо.
-Я очень рад, и добавь ещё одно яйцо.
-Ага, поняла, я с тобой так готовить научусь.
-Я буду польщен.
-И никто не узнает глаз моих шальные огоньки
От ментов меня скрывают мои чёрные очки
Я уже ослепла, может сломала каблуки
На солнце блестят тревожно мои чёрные очки, -начала напевать и пританцовывать Лилит.
-Воу! никогда не слышал как ты поешь, какая песня диковинная, так необычно.
-Ха-ха-ха, просто настроение хорошее.
-А напой ещё, мне понравилось как ты поешь.
-Нет, твоя очередью.
-Эх, а я не знаю ни одной песни.
-Совсем ни одной?
-Нет, слышал конечно от девиц других, но не знаю ни одной.
-Желание дарить улыбку по утрам
Не исчезнет никогда,
Из моих ран течёт любовь.
К свиданиям с тобой
И твоим бывшим парням,
Ты лучшее, что было у меня.
-Как ласково.
-Я ещё не закончила.
-Ой, прости.
-Что это у вас тут происходит? - пришел на звук Лев.
-Мы будем танцевать
Непонятно шевелиться
Невнятно говорить,
Раз-два-три, раз-раз-три, три-два-раз,
А сейчас давай припев ещё раз, ещё раз.
-Веселитесь без меня? - усмехнулся Лев.
-Хах, возможно, хотя это просто песня из места, где я жила.
-Благосклонная песня, а кому ты её поешь?
-Никому, она мне просто нравится.
- Напой ещё что-нибудь.
-Хей, почему вам это так интересно?
-Сложный вопрос, но их текст заставляет расслабится, да и твой голос прекрасен.
-Ой, спасибо больше.
-Да, Лев прав, напой ещё что-нибудь пожалуйста.
-Белой ромашкой в волосах
Буду за ухом у тебя,
Гадаешь на лепестках,
Люби и не люби.
Румянец на твоих щеках согреет даже в самых-самых лютых холодах,
Остаться или отпустить?
Просто намекни.
-Хорошие у тебя песни, а сейчас подай мне то, что ты намешала.
-На.
-Так мы сегодня будем тренироваться? - поинтересовался Лев.
-Конечно! Куда без этого?
Через время подошли остальные парни и все вместе позавтракали. В ходе разговора они решили сегодня основательно подготовиться к борьбе, кто на что способен.
Во время тренировки, "тренер" решил её сводить кое-куда. Девушка без особых раздумий пошла за ним. Вокруг парни тренировались между собой. Он привел её в какой-то сарайчик. Внутри было много оружий, Лилит впервые видела это место. Он был совсем маленький и деревянный. По середине стоял сундук, который Лев поторопился открыть.
- Держи, я думаю ты достойна этой вещи, - произнес Лев, протягивая меч в ножнах. Он был раза в 2 меньше, чем оружия мужчин.
-Это мне? За что?
-Тебе, просто потому что ты достойна, не зря же мы на палках тренировались.
-Спасибо огромное! Это честь для меня!
-Не за что.
Лилит аккуратно взяла эту вещь и начала рассматривать с всех сторон. Чехол был кожаный и по бокам позолочен. Разные узоры дополняли ножны. Достав оружие, она увидела отражение своих глаз прямо на железе. Он был заточен так остро, что малейшие проведение по нему пальцем рассекло кожу. Потекла кровь, но глаза Ли загорелись. Она посмотрела на Льва, который пристально следил за движениями девушки и произнесла: " Афигеть, я просто в шоке, Лёв, спасибо огромное! Но чей он был? Видно же что для вас он маленький".
- Это был меч нашей царевны.
-Ого, но почему вы мне его отдали?
-Это было совестным решением, ты смогла заглушить нашу горечь, теперь он твой.
-Нет, он не мой, владелица его не отдавала, я верну его хозяйке.
-Уверена?
-Абсолютно.
-Пошли тогда обратно, попробуем потренироваться на настоящих мечах, а не на палках.
-Пошли!
Лилит выходила с абсолютным счастьем на лице и не могла налюбоваться им. Но в её голове она уже представляла как вернет это оружие.
На следующий день они повторяли свои позиции.
-Так, наш план таков: я иду с Левой в дом, потому что он сильный, а я умная, Ярик, Матюха и Витя идут к Яге, потому что Ярик добрый, Матюха веселый, а Витя похож внешностью на нее, это вроде как-то влияет на восприятие человека, Федя контролирует всё что происходит и подает знак Симе, а он в свою очередь нам, давая знать когда уходить, остальные будут на страховке.
- Мда, прожила столько времени с ведьмой и не поняла,- сказал Матвей.
- Я все еще не могу поверить в существование ведьм.
-Давайте без болтовни.
-Дим, ты как всегда строг.
Молодые люди выдвинулись с огромной уверенностью. Это был редкий шанс победить эту старуху. Конечно нотка волнения у них была. Но вместе было не так страшно. Все разошлись по местам. Они выждали пока старуха уйдет. Через пару минут после её ухода Лилит со Львом попытались зайти. Парень постарался выбить дверь, но ничего не получилось. "Черная магия,"- сказал он.
- Не думаю что защита дома - это обязательно чёрная магия.
-Защищаешь её?
-Нет, просто сказала как подумала.
-И что теперь делать? План накрылся?
-Нет, это все ещё хижина с замком, если ты не заметил. Не зря же я на ю тубе видосики по их взламыванию смотрела.
-я уже ко многому привык, но некоторые твои слова остаются для меня загадкой.
-Все, я достала шпильку, сейчас, минуту.
- Лишь бы получилось.
Раздался заветный щелчок.
-Есть! Лев, заходи.
Ребята забежали и начали осматриваться, но долго это не длилось. Лилит начала держать курс к тому месту, где видела как Ядвига выходила "из пола".
-Лева, сюда давай, выбей эту деревянную фигню, она тоже заперта.
-Минуту, - замахнувшись сказал парень.
В это время у Ярослава, Матвея и Виктора.
-И что нам делать?
- Ждать.
-Вооон она, пошли уже.
-Она сама к нам идет.
-Бабушка, здравствуйте.
-Не до вас мне молодцы, дом мой разоряют.
-Подождите пожалуйста, - проговорил Ярослав.
-Откуда вам знать? Вы же не в нём, - по привычке усмехнулся Матвей.
-Уйдите с глаз моих долой!
-Мы платье принесли, которая Лилит у себя оставила, - продолжил Ярослав.
-Лилит?
-Да, именно.
-Пусть себе оставит.
Матвей задел её корзину с ягодами и рассыпал содержимое.
-Эй! Ты неуклюжий!
-Простите бабушка, давайте я вам помогу.
-С глаз моих долой сказала!
Старуха понеслась к дому забыв про ягоды. Парни мешали дойти, но она с оскорблениями сопротивлялась.
У Лилит и Льва.
-Выбил!
-Молодец, теперь спускаемся.
Спустившись, в подвале они увидели сырую комнату с соленьями и вареньями. Под ногами были мокрые лужи, а в углу лежала умершая крыса. Ребята ничего не слышали кроме биений капель воды об пол, крыс и лягушек.
-Неужели ты ошиблась? - разочарованным голосом сказал Лев.
-Я так не думаю, я здесь жила и весь этот подвал лежит под всем домом, кроме одной комнаты в корой спала я. Думаю нам надо к стене подойти, вдруг там какой вход потайной.
- Тогда пошли.
-Да пошли. Но мне это кажется странным, зачем держать пленника под комнатой, в которой жила её "гостья".
-Так нам туда или нет?
-Пошли уже, я потом подумаю зачем такой риск.
-Эта стена ничем не отличается, может ты ошибалась?
-Если бы я держала человека в подвале, так ещё и в потайной комнате, то точно спрятала бы вход. Думаю надо эти соленья убрать вниз.
-Сейчас, - сказал Лев и принялся убирать банки.
-Вот оно!
-Где?
-Камень выпирает странно, - произнесла Лилит, нажимая на него.
В этот момент открылась маленькая каменная дверь, которую не было видно в обычном состоянии. Девушка забежала туда первой и то , что она увидела повергло её в шок. Там была молодая истощенная девушка. На ней была надета какая-то тряпка, а в глазах читался страх. За Ли сразу зашел Лев и остолбенел. Он смотрел на неё, а она провела свой взгляд на него.
В то же время у отвлекающих.
-Ну бабушка, возьмите свое платье, - проговорил Матвей.
-Вы такая красивая для своего возраста, - сделал комплимент Виктор.
-Я? - засмущалась и остановилась ведьма.
-Да, вы конечно.
-Ну спасибо милок. Так, стоп! Не отвлекайте меня!
Старуха уже побежала в дом и тогда парни решили напасть.
-Простите, но так надо, -сказал Ярослав, достав меч. Тогда она превратилась в молодую девушку с голубыми, как небо глазами и шелковистыми светлыми волосами.
-Я говорила оставить меня, поэтому вы сами виноваты.
Теперь молодая девушка протянула 2 руки и парни уже не смогли сделать вдох, она подняла их в воздух. Парни в свою очередь пытались сопротивляться, но не получилось. В этот момент Фёдор подал знак. Остальные выбежали, но один взгляд девушки заставил разлететься им на несколько метров.
В это время у Лилит и Льва.
-Так, стоп, нам уже уходить пора, девушка, давайте руку, мы вас выведем.
-Царевна нашла любезная!
-Лев, счастье ты моё! - закричала эта девушка в ответ парню и хотела было побежать, но цепи сковывали её движения да и сил ходить не было.
-Мда, треш. Так, подожди минуту- начала Лилит.
-Да, сейчас мы тебя освободим.
Ли открыла замок шпилькой, а Лев взял её на руки и понес к выходу. Лилит в свою очередь взяла кота. Выйдя на улицу, глаза царевны налились слезами. Свет. Она опять видит свет. Столько лет в заточении не могли не повлиять на психику. Но времени радоваться не было. Они видели как молодая девушка идет прямо к ним. Ли сразу сказала уходить Льву со спасённой. Он послушался и успел скрыться.
-Ах ты ж мелкая тварь! Так и знала что тебя надо сразу убить!
-Простите, а вы кто?
-Я твоя смерть, у которой ты жила, заигрывала незнакомка.
-Что? Бабушка Ядвига?
Чёрные очки (Комсомольск).
День, когда мы встретились с тобой (Папин Олимпос).
Люби и не люби (Видеокассета твоих родителей).
Ножны- чехол для мечей, ножей и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка Лилит
FantasyЭто история про девушку, чья обычная жизнь перевернулась полностью из-за одного похода в лес и парня, который оказался лучше, чем она себе представляла.