Глава 11.

2 0 0
                                    


                                                  
На утро Лилит желала хотя бы помыться и хорошенько отдохнуть. Надежда на возвращение в мир потихоньку угасала. Но надо было продолжать. Девушка с котом блуждали по лесу.
Ли уже думала в голове как умрет от голода, холода и одиночества, как на её пути появился ещё один домик. Идти туда совсем не хотелось, но это была единственная надежда на продолжение жизни. Она спокойно подошла и постучала в дверь. Никто снова не ответил, но дверь была открытой. Поэтому девушка, сомневаясь и побаиваясь зашла внутрь. Там и вправду никто не присутствовал. При входе была скромненькая кухня, она тоже была абсолютно без техники, пройдя в проем справа, можно увить обеденный стол и прялку. Наверх девушка зайти не успела, хозяева дома пришли домой. Их озорные голоса при виде Лилит затихли. Это было 7 высоких, мускулистых мужчин. Сказать что девушка испугалась - ничего не сказать.
-Кто ты такая? - произнес человек с русыми длинными волосами. В его голосе читалась растерянность.
-Э, я Лилит, а ты? Хотя это не важно я случайно зашла, прошу прощения, я пойду.
-Я Дмитрий.
-Ок. Я пошла.
-Стой! Ты знаешь где наша царевна? - сказал мужчина, чуть ниже ростом с русыми длинными волосами, бородой зелеными глазами и более худощавым телом.
-Кто? Эм, а ты кто? Ну кем бы ты ни был, вы со своими друзьями похоже остались в Древней Руси
-Я Ярослав. Помоги пожалуйста, она пропала не сосчитать насколько давно, весь лес обыскали, нигде нет, если мертва, то похоронить хотя бы, - сказал самый низкий из них, но всё равно высокий для Лилит. Его голос был добрым и приятным. В этот момент у девушки возникла идея для их общей выгоды.
- Я согласна помочь, но при условии что я поживу у вас за ваш счет, - с ехидностью сказала Лилит. Но при этом она понятия не имела кто такая царевна и где её искать.
-Мы согласны.
Мужчины провели девушку на второй этаж, там было 8 кроватей и 1 вход в комнату. Как они сказали, это была комната царевны. И на время поместили её туда. В том месте было довольно просторно, всё было чисто, стол с зеркалом, окно из которого выпирала в комнату ветка дерева. Лилит она очень понравилась, как и Симе. Обрадовавшись, молодая особа быстро кинула все вещи на кровать и пошла к своим сожителям, потому что позвали кушать. Симе они поставили миску с мясом и водой на пол, а гостье дали место той "царевны".
-Так что это за царевна, как вы познакомились?
- Давай мы сначала все представимся. Меня ты уже знаешь , я - Дмитрий.
-Ну да, Диман, запомнила.
-Дмитрий.
-Да, да.
-Ярослава ты тоже знаешь. Человек со светлыми волосами, хвостом и карими глазами - Матвей. А парень, который сидит рядом с черными волосами и карими глазами - Владислав. Самый высокий с темно-русыми волосами и бородой - Фёдор. Самый сильный с рыжими волосами - Лев. И последний Самый молчаливый с короткими светлыми волосами - Виктор.
-Как много имён...
-Ничего, привыкнешь, -усмехаясь сказал Матвей.
-Слушай, Дим, а ты умеешь описывать внешность не трогая цвет волос и глаз?
-Во-первых я Дмитрий , во-вторых не придирайся.
-Ладно, ладно, так, сейчас, значит, Диман, Матюха, Ярик, Влад, Федя, Лёва и Витя.
- Такими именами нас ещё никто не называл, - Произнес Владислав.
- Ну сори, Так удобней, будем привыкать друг к другу.
-Что значит "сори"? - с интересом спросил Фёдор.
- Эм, чел... Хотя что я удивляюсь, у вас даже холодильника нет...
-Так что это значит.
-Это значит- простите.
-Откуда же ты такая странная, одежду и слов этаких диковинных никогда не слыхал.
-Эм, Федь, 21 век на дворе, алё.
-Какой? Девица, ты откуда сбежала?
-Это вы откуда сбежали? Даже не знаете в какое время живете.
- Какой 21 век? Что такое холодильник?
-Что? Что за вопросы? Хотя чему я удивляюсь, сначала из мира исчезла, потом с челом с серой кожей связалась и с магией что-то началось, а сейчас...
-Человек с серой кожей? Ты знакома с Тёмным Властелином? -встревожился Фёдор.
-Ну да, он пообещал мне помочь, взамен я помогу ему.
-Он тебе что-то дал? - сразу за Фёдором испугался Владислав.
-Да, книгу, а что? И что вы все так смотрите на меня?
- Сожги её! - прокричал Дмитрий.
-Почему?
-Федор, прошу рассказать ей,- успокоился Дмитрий.
-Да, Федь, расскажи.
-Тёмный Властелин - один из самых страшных и опасных колдунов. Любые сделки с ним выливаются в плюсы только ему, а твоя душа чернеет, никто из нас с ним не связывается, он погубил очень много жизней.
-Он меня на мечах драться учил и спички силой мысли зажигать.
-Драться мы тебя научим, а магия не бесплатна.
-Понял, принял, обработал. А где у вас можно принять душ и поспать?
-Принять душ?
-Вымыться.
-Баньку затопим, сходишь потом, согласна?
-Ага, только идите первые, пусть она после вас остынет, а то не переношу сильную жару.
- Да, но пока не стемнело и другие топят баню, пошли бороться на мечах, раз уж тебе это так важно, - сказал Лев.
-Ну го.
-Го?
-Пошли.
Лилит пошла хвостиком за своим новым знакомым, а Сима шёл хвостиком за Лилит. Лев протянул девушке настоящий меч. Взяв его в руки, её повело вниз. Он был очень тяжелым, Ли даже поднять его не смогла. Парень посмотрел на это, посмеялся и дал длинный нож. Его девушка уже смогла удержать. За домом они боролись. У Лилит получалось всё очень плохо, Лев вечно одерживал победу, но хвалил её за упорство. Потом в голове Ли всплыло воспоминание о стуке из пола. Из-за этой мысли она снова проиграла. Мужчина не видел в ней сильного соперника, но как ученицу возможно да. Когда они вернулись, Лев как раз успел в баню.
Уставшая вспомнила что у неё нет сменной одежды и начала думать. В голову так ничего и не пришло. Когда мужчины пришли из бани, они дали ей чистое платье и отправили мыться. С собой она взяла ещё и платье Ядвиги чтобы постирать и вернуть.
В бане было очень жарко, ну не привыкла Лилит к такой жаре и еле-еле помылась, постирала одежду и вернулась. Сделав первый шаг она сразу упала. Ноги были ватные и голова немного кружилась. Все сразу обратили внимание и начали спрашивать что случилось и почему ей плохо. Лилит отмахнулась, сказав что давление от такой температуры поднялось.
- А как же ты раньше мылась? - спросил Дмитрий
-Ядвига не грела так сильно баню, а дома в душе удобней. А сейчас мне нужна таблетка. Они у меня в портфеле.
-Таблетка? Портфель? - поинтересовался Фёдор.
-Ну лекарство в сумке, которая со мной была на двух лямках.
- Тебе принести? - волновался за Лилит Ярослав.
-Да, пожалуйста.
Пострадавшая налила водички и ждала портфель. Когда Ярослав его принес, она не сразу нашла нужные таблетки. От вида всех этих пилюль мужчины удивились. Такого они никогда не видели. Лилит попросила помочь и найти Зокардис. По итогу узналось что молодые люди даже читать не умеют. Девушка уже не удивлялась, нечему было. В итоге она всё же нашла свои таблетки и сразу пошла спать.

Сказка ЛилитМесто, где живут истории. Откройте их для себя