Глава 7

2 1 0
                                    

Лилит проснулась с чувством легкости, и сразу же начала собираться на первый урок. Надев платье, она пошла к тому дубу. Немного посидев, девушка решила взять книгу и немного почитать. Первое на страничке было про заклинание владения огнем. Если дословно, то там было написано:" если в вас есть гнев и злость, то это заклинание поможет его выпустить. Вам надо взять спичку или свечу, сосредоточиться и произнести: "Феру альц мин". При этом вы ещё должны вспоминать самые раздражающие моменты, через время вы подсознательно сможете произнести это заклинание и пускать огненные шары гнева" . Ли была очень продуманной, поэтому всегда носила с собой спички. Весят немного, но понадобятся в самый нужный момент. Не раз спасали. И в этот день они помогли. Девушка взяла спичку, начала сосредотачиваться и вдруг прозвучало громкое и настойчивое "Мяу". Испугавшись от неожиданности она обернулась и увидела своего кота. "Блин, Сима, не мешай, я сосредоточиться пытаюсь!- разозлившись, крикнула Лилит, и спичка резко зажглась, - Сима! Я в шоке, так ты мне помог? Спасибо огромное и прости!".
-Вау, даже без заклинания и за считанные минуты справилась без меня, да ты превосходная волшебница, - произнес неизвестно откуда появившийся Тёмный Властелин.
-А, это вы, а можно спросить?
-Конечно, спрашивай.
- А сколько у вас было учениц и что с ними стало?
- Этот вопрос не относится к учебе, поэтому я отвечать не буду.
-Блин, грустно.
-Лови! -кинув деревянный меч крикнул Тёмный Властелин.
-Ай! - испугавшись прилетевшего ей в лицо меча, прокричала Лилит.
-Мда, а с этим надо поработать. Тогда нападай!
Ли подумала что это либо шутка, либо разминка сделала так, как надо. Но при первом же бою она поняла что это совсем не разминка. Спустя всего несколько секунд она уже лежала на земле. Этот человек заставил её встать и сражаться дальше. Она упала еще раз 10, и только тогда Тёмный Властелин решил рассказать её теоретические основы и потренировать удары на камне, стоящем около дуба и исчез.
Она решила все же потренироваться и весь день била этот камень. Сима пристально смотрел на неё и в его взгляде читалось: " Ты делаешь не то". До самого вечера Лилит стояла там и боролась с этим камнем. Когда сил совсем не осталось, она всё-таки решила вернуться обратно. Возвратившись с котом, пара застала то, как Ядвига выходит из пола, стол прикрывал всё её тело до пояса, поэтому Ли не удивилась, подумав что это просто подвал, поздоровалась и пошла к себе. Старушка говорила, что на этот день у них никаких планов не было и девушка свободна, поэтому Лилит даже не задавала вопросы по типу: "Помощь не нужна?". Еле как умывшись и переодевшись, она плюхнулась на кровать и просто лежала, сил не было даже покушать.
Через минуту она крепко уснула, но посреди ночи проснулась и не могла пошевелиться. В углу стояла женщина с черными волосами и неестественной улыбкой. У неё из глаз из носа текла чёрная жидкость, а одета она была в окровавленную белую ночнушку. Неизвестная медленно приближалась к Лилит совсем не шагая, женщина как будто левитировала. Страх и паника всё сильнее накрывали пеленой сознание Лилит. Совсем приблизившись к лицу девушки и посмотрев неестественно открытыми глазами, и обливая её черной жидкостью, женщина исчезла. Ли сразу смогла двигаться, а кот мяукал около её лица на воздух и пытался его поцарапать. Девушка не хотела кричать, её страх не давал даже лишний раз шевельнуться. Но тут она про себя подумала: " Так, Лилит! Ты же бесстрашная, давай, вдох, выдох, успокоилась и ложись обратно спать". Конечно же так легко успокоится не получалось, но потихоньку отпускало, ровно до того момента как она не услышала стуки из пола.
Девушка резко дернулась, её сердце колотилось с бешенной скоростью и казалось, что оно просто выпрыгнет из груди. Но глубоко подышав, она поуспокоилась и начала мыслить рационально. "Это всего лишь звуки из пола, наверно подомной подвал и это просто животные ходят громко,- подумала про себя Лилит, но размышляя, она поняла что животными стуки из подвала так высоко раздаваться не могут и продолжила диалог с собой, - а вдругтам человек?! Если эта старушка что- то скрывает?"

Сказка ЛилитМесто, где живут истории. Откройте их для себя