Машина, резко затормозила и девушка, с непониманием посмотрела на Ваню.
Ваня: Что случилось??Роджер?
Род: Авария, какая-то. Я сейчас схожу проверю.
Ваня: Оружие возьми на всякий случай.
Девушка смотрела в окно, с небольшой тревогой.Роджера долго не было и Ваня сказал.
Ваня: Виола, посиди в машине, пойду проверю что там. И да если что в бардачке пистолет.
Он взял пистолет с под кресла и перед тем как выйти сказал.
Ваня: Ещё, если вдруг это подстава, либо засада. Не раздумывая садись за руль, если что уезжай без меня.
Виола: Ты что совсем..? Я без тебя не уеду.
Ваня улыбнулся и вышел.
Девушка ждала минут 5 ее что то начало тревожить, машина была полностью тонированная, а ещё на ней была бронь непробиваемая.
Девушка поняла. Что то не так. Она перелезла к пассажирскому креслу и достала с бардачка пистолет:И с осторожностью вышла с машины.
Девушка прошла немного в перед и увидела труп водителя, Виола подбежала и поняла что он мертв. Она сказать честно даже испугалась за Ваню. Девушка встала и сняла пистолет с предохранителя. Начала осматриваться вокруг.
Она услышала что к ней кто-то бежит сзади, девушка резко развернулась и уже хотела выстрелить, как увидела Ваню.
Виола подбежала к нему и увидела что он ранен.
Виола: Господи что случилось??
Ваня: Расскажу все в машине. Быстро.
Они побежали к машине и услышали что по ним стреляют.
Ваня: Чёрт быстро садись!!
Виола: Давай я за руль, ты ранен.
Ваня: Ладно, только быстрее.
Они сели в машину и девушка завела её, они рванули обратно.
Ваня: Куда, их нельзя на базу!!
Виола: А кто сказал что я веду их на базу..😏😏😏
Мы просто поиграем. Дьявольская ухмылка и девушка выдавила педаль газа сильнее.
За ними ехало 3 машины, Ваня прижал свою рану пиджаком и немного поджав губы, начал их кусать...
По машине начали стрелять.
Виола: Ваня!!
Ваня: Да...
Виола: Сможешь взять руль??
Ваня: Что ты задумала...
Виола: Да!! Или Нет!!
Ваня: Да!
Виола, передала ему руль и взяв пистолет, вылезла с крыши авто.
Она улыбнулась и начала стрелять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Добро пожаловать в команду 🖤
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку по имени Виола. Её родители были крупной мафией в городе, но один построенный несчастный случай унес их жизни на всегда. Люди, которые убрали их с дороги, даже не догадывались что у них есть дочь. Которая та...