Приехав в аэропорт они вышли с машины, и отправились к своему самолёту, они летят обычным самолётом, но в бизнес классе.
Проверив все документы, они пошли на посадку сев в самолёт ребята полетели.Ваня: Ну и как мы будем действовать?
Виола: Мадина всегда мне всё рассказывает, если у неё и появиться брат, она сразу скажет об этом мне.
Но прошу запомните, меня зовут Лилия Бон, я девушка с обеспеченной семьи, мне 17 лет, я жила в Лас - Вегасе но уже как полгода живу в Швейцарии. У меня есть кот Бил, и пёс Рэй, так нужно ещё пса и кота купить.
Арни: Это не проблема всё что угодно.
Виола: Нужно сегодня их приобрести.
Какие породы скажу позже.
Ваня: Что ещё?
Виола: Ну я и хотела брать с собой Арни, ведь в этой истории он мой старший брат который живёт в Нью-Йорке, ему 25 лет, у него есть девушка он работает в сфере Автомобилей. У него свой бизнес и он довольно обеспеченный человек.
Арни: Ты сделала меня моложе?
Ви: Да, а что тебе это не нравиться?
Арни: Хех, нравиться очень интересная история получилась.Ваня: Что ещё нам нудно знать о твоей лже личности?
Виола: Я люблю рисовать, петь, модно одеваться, немного стерва но не со всеми, с друзьями я милый ангелочек. Не давно закончила школу поступила на дизайнера.
Люблю спорт, мало друзей, только самые близкие. Родители остались в Швейцарии. Люблю вечеринки.
Ваня: Ого, прям всю жизнью чью-то пересказала.
Арни: Хах, а она не чью-то а свою пересказала, просто упустила моменты что она профи в стрельбе, в драке, в угоне, и ещё что является боссом Мафиозной группировки.
А все остальное это чистая правда.
Ваня: Ты жила в Швейцарии?
Виола: Да было дело, я жила там год. Когда за родителями охотились, даже один раз им удалось меня похитить, но я тогда уже умела за себя постоять, поэтому мне ничего сделать не успели.
Арни: Дааа, она уложила сама 3 горилл, мы когда приехали она сворачивала шею одному из них.
Виола: Хах, ну это было не так уж и трудно, правда он сломал мне ноготь ещё, и иза этого моя ненависть к нему ещё сильнее выросла.Ваня: Дааа, вы девушки народ необычный, за ногти человека убиваете.
Виола: Ну естественно, знаешь ногти это тоже не такое уж и дешёвое удовольствие.
Ваня: Сказала это девушка с Миллиардами на счету.
Виола: Хех, ну да, я за ногти отдаю 1000₽. Иногда больше. Знаешь как обидно их потом ломать??
Ваня: Хахах, не знаю, я же ногти за 1000₽ не делал и уж тем более не ломал.
Виола: Ну вот ты и не поймёшь меня.
Ваня: Ну конечно. Не пойму.
Арни: У вас сейчас прям как семейные разборки))
Ви: Хахах, да конечно. Семейные.
Арни: Кстати? А Ваня какую роль в этой истории играть будет?
Виола: Вот с этим и проблема, я даже не знаю какую роль ему дать.
Арни: Может он будет твоим молодым человеком??
Ваня и Виола: Чтоооо?
Арни: Нет ну, а почему бы и нет?
Мне кажется это было бы идеально, а то влюбился бы в кого нибудь так и всё пропал Ваня.
Виола: Ну это немного слишком? Не считаешь?
Ваня: А мне кажется нормально)))
Виола: Нуууу, я даже не знаю. Актёр из меня конечно шикарный, но вряд-ли я смогу хорошо играть влюблённую парочку.
Ваня: Попробуй, я естественно потдамся)
Ви: Да, эта часть плана не была продумана.......
Ваня: Всё будет хорошо приставать не буду, только если понадобиться.
Ви: Попробуй, потом со сломанным ребром ходить будешь))
Ваня: Ого, даже так, нифига себе, и ты будешь бить своего парня??
Виола: А ты мне не парень, всего лишь его играть будешь.
Ваня: Хех, я сделаю всё как можно более реалистично.
Арни: Какие вы милые))) Прям не могу)💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵
Ещё одна глава, не знаю когда будет следующая, но надеюсь скоро))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Добро пожаловать в команду 🖤
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку по имени Виола. Её родители были крупной мафией в городе, но один построенный несчастный случай унес их жизни на всегда. Люди, которые убрали их с дороги, даже не догадывались что у них есть дочь. Которая та...