🖤1🖤

171 3 0
                                    

Пом: Мисс, мы нашли кто убил ваших родителей.....
Ви: Ну и кто же этот смельчак..??

Утро, солнце светит прямо в большие окна дома Виолы Альбертсон. Девушке всего 19 лет, а на её щиту уже больше 1 000 тысячи убийств. Спросите как же ее ещё не нашли менты..??
Так вот, ответ прост, девушка живёт в довольно криминальном городе, где каждый день происходят какие-то убийства. Да, если убивают каких нибудь крупных людей, то расследование идёт полным ходом, а если это просто обычный рабочий. На него даже не обращают должного внимания. Просто закрывают глаза и все.
После захода солнца, большинство старается не выходить из дома. Они запираются у себя в квартире, доме. И не выходят. Слишком уж опасно это все.
Как только солнце заходит за горизонт, все мафии города выходят на охоту, на свои грязные делишки. Ну и конечно же наша главная героиня Виола Альбертсон.

Ну и конечно же о ней.
Виола Альбертсон:

Девушка на половину француженка, а на половину американка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка на половину француженка, а на половину американка.
Её семья являлась самой известной в этой местности. Только вот фамилия была немного другая.....
А, именно по этому, про существование девушки никто не знал. Ведь родители с самого детства её скрывали и прятали. Что бы девушка никогда не пострадала.

Отец девушки Джек Грэм, с самого детства обучал ее всему, для того что бы стать мафией. Да именно Грэм, это фамилия отца девушки. Её отец перенял скажем так бизнес, хотя бизнесом это вряд-ли назовешь. Вообщем он стал босом мафии под названием "Hell's Angels", что в переводе означает "Ангелы Ада".
Именно эта мафия является одной из самых популярных, а главное сильных преступных группировок.
Её боятся все мафиози, ведь она убила стольких преступников.

Мама девушки Лили Грэм, бывшая модель, когда она встретила Джека то бросила модельный бизнес и стала помогать своему мужу.
Через 3 года их брака у них родилась дочь, они хотели отдать ее куда-нибудь в другую семью, но очень резко передумали, потому что начали убивать даже обычных, невинных людей. А в этой семье Виоле было бы очень опасно.
Поэтому они решили воспитывать её саму, дав ей фамилию Альбертсон, именно эта фамилия была очень безопасна, нежели Грэм.

🖤Добро пожаловать в команду 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя