🖤28🖤

28 3 0
                                    

Девушка взяла папку с командой Коли и сказала.
Ви: Я пока пойду поработаю, может нарою что то. Готовьтесь к вылету, и теперь у нас каждый день тренировки. С 17:00 до 19:00.
Все ребята кивнули.
Ви: Кори, Карл, Арни, займитесь оружием.
Милана, Камилла, Венди с вас костюмы.
Фредерик и Энди с вас организация тренировок. Ваня ты поможешь мне с поиском. Подключи ещё пару своих ребят и пусть контролируют всё что происходит в городе, особенно если кто то в него приезжает.
Ваня: Понял.
Ви: Все всё поняли?
Реб: Да!
Ви: Хорошо, приступим к делу. Забрав все дела про банду Лебедева девушка пошла в веранду:

Сев в кресло она положила документы на стол и открыв ноутбук приступила к делу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сев в кресло она положила документы на стол и открыв ноутбук приступила к делу. Девушка пробыла в веранде весь день, ну и конечно же у неё было куча информации и куча планов.

Тук тук.
Ви: Да!
Ваня: Ви, Арни звонил что то пошло не по плану у него проблемы, нужно спасать.
Ви: Черт его побери. Закрыв ноутбук и собрав все бумаги она пошла к себе в комнату быстро переодевшись:

 Закрыв ноутбук и собрав все бумаги она пошла к себе в комнату быстро переодевшись:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав хвост она взяла оружие и вылетела с комнаты.
Все сели по машинам и они двинулись выручать ребят. Виола одела маску и все последовали её примеру. Приехав они вышли в место где должна быть поставка.
Ви: И так, держимся по 2 человека если засада, у нас всех есть наушники.
Действуем только в без выходной ситуации. Всем все ясно??
Реб: Да, Ви.
Вт: Идём. Она дала указание кто куда заходит. И они пошли. Виола вместе с Ваней зашла через главную дверь, она была открыта. Осмотрев все она ничего подозрительного не увидела. Пройдя дальше девушка увидела какого то амбала. Дёрнув парня за руку они скрылись в коридоре спрятавшись за поворотом.
Венди: Ви!
Ви: Да?
Вен: На 4 этаже 2 амбалов они держат Кори с северной стороны, видимо хотят выкинуть его через окно!!
Ви: Черт, у нас тоже Амбал. Ладно сейчас со своим разберёмся и к вам, если что стреляйте только глушители не забудьте.
Вен: Приняли.
Одев глушители на свои пистолеты Ви сказала.
Ви: Вань?
Ваня: Да?
Ви: Заходишь с лева, я зайду справа. Если он один пристрелим исследуем весь этаж и пойдем на второй так по очереди на 4.
Ваня: Понял. Девушка хотела уже идти, но Ваня придержал её за руку. И стянув маску поцеловал в губы. Ви конечно же ответила. Улыбнувшись парень обратно одел маску девушке и они начали делать задание.
Девушка подкралась справа, а Ваня слева они взяли этого амбала под прицел Ваня махнул головой и девушка выстрелила. Прямо в голову. Ей стало на 5 процентов легче. После того как она убила чела. Ваня улыбнулся и спрятал пистолет за спину, так же сделала и девушка. Они взяли этого типа и потащила в комнату там было пусто. Оставив его тело там, они полили его бензином и вышли.
Прошли по всему этажу было чисто, ребята поднялись на второй этаж.
Пройдя половину там было чисто но на лестнице были ещё 2 человека.
Виола и Ваня спрятались и сказали кто кого берёт.
Выйдя из укрытия они пошли прямо на них. Конечно эти двое не сразу поняли что происходит поэтому только спустя пару минут достали оружие и хотели выстрелить как их тушки упали на пол. Переступив через них они пошли на третий этаж но там было чисто.
Поднявшись на 4 они увидели что всех ребят держат амбалы, а видимо их главарь ходит и что то им говорит.
Виола показала всем остаться пока что на своих местах и Ваня тоже спрятаться. Он вместе с Энди и Миланой поднялись по другой лестнице дабы заблокировать проход.

Виола: Эй ты!!
Все резко обернулись на голос девушки. Отвлекающий маневр сработал и амбалы резко направили оружие на девушку. Это дало шанс ребятам выбраться с этой западни. Ребята уже как минут 5 освободили руки и ждали подходящий момент что бы выбраться. Арни ударил одного амбала и тот упал на пол, остальные начали стрелять по девушке, но Ви конечно же увернулась и сделала пару выстрелов, одного она убила, а одного ранила.
Ви: Люблю играть на смерть.......
Ваня бросил им оружие и они подхватив его начали перестрелку.
Их главный забрав кейс бросился бежать попутно он стрелял просто прямо и совершенно не попадал в девушку. Он делал это что бы выиграть время и сбежать.
Виола бросилась за ним стреляя и целясь в ногу.
Мужчина бросился бежать в низ но девушка успела его перехватить она выстрелила тем самым попав ему прямо в руку. Он не растерялся схватился за руку и побежал дальше.
Вт поняла что может его упустить поэтому начала очень быстро оценивать ситуацию. Мужчина уже спустился на второй этаж Ви конечно беда за ним. Но понимала что он может уйти. Поэтому решилась да достаточно опасный манёвр. Она быстро метнулась в другую сторону лестницы и схватившись за балки прыгнула в низ. Повиснув на балке которая была на потолке она раскачалась и сделав кувырок оказалась на первом этаже. Быстро подбежав к лестнице она выставила оружие и крикнула.

Ви: И далеко ты хотел уйти?
Мужчина испугался и подняв руки выронил кейс он с грохотом упал на пол.
Ви: Оружие в сторону!
Он не послушал.
Ви: ОРУЖИЕ В СТОРОНУ!!!! ЖИВО!!!!!
Мужчина испугался и бросил оружие в сторону. Сзади резко подбежал Арни и ударил этого мужика по голове он вырубился.
Арни потащил его в низ а Ви забрала кейс. Открыв она увидела там оружие. Половина уже лежала в машине их.

Перетащив всех их в одну комнату Ви сказала.
Вт: Кори! Фредерик! Карл! Вы знаете что делать. Мы ждём вас в машине.
Реб: Хорошо бос.
Ребята ушли а парни начали заметать следы. Подойдя к машине они забрали оружие и полив её бензином зажгли. Она очень красиво горела. Подождав пока все закончат свои дела они сели и уехали домой.

Ваня: Ви? Ты как? Не ранена?
Ви: Хаха, нет, все хорошо. Поверь это одно из лёгких заданий которое я когда либо делала. Так что для меня это привычное дело.
Ваня: Все время забываю что ты один из очень опасных боссов мафии)

🪄🪄🪄🪄🪄🪄🪄🪄🪄🪄🪄🪄🪄🪄🪄
Простите что долго не было. Много работы и дел. Но я не забыла про свои фф, которых у меня слишком много. И все их нужно дописывать. Где взять столько сил и идей я не знаю))

🖤Добро пожаловать в команду 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя