Приехав они заехали во двор дома и выйдя с машины Мадина ахнула.
Мади: Вау и это твой дом?
Ви: Да, мой, пока что на время. Так как я уже живу в Швейцарии то этот дом мы просто арендовали, люблю простор, и тусовки классно устраивать будет))
Мади: Хах, Дааааа.
Зайдя в дом все сняли обувь и поменяли её на тапочки.
Время было 5:30, спать хотелось довольно сильно поэтому они все двинулись в комнаты.
Ви: Мади идём покажу тебе комнату.
Они поднялись на третий этаж и девушка показала Мадине комнату.
Ви: Вот она:Всегда обустраиваю несколько комнат. Надеюсь нравиться)
Мади: Очень красивая, спасибо))
Ви: Ванная там, сейчас принесу полотенца и немного косметических средств, так же пижаму.
Мади: Хорошо, спасибо)
Выйдя с комнаты подруги она пошла в свою.
Ваня: Ви?
Ви: Да?
Ваня: Пойдём поговорим.
Они отошли в комнату к Виоле.
Ваня: Так как мы пара, нам придется спать вместе, можно спать у меня, у меня есть диван там могу спать Я.
Ви: Не нужно будем спать у меня, если ты не будешь меня лапать, будешь спать со мной.
Ваня: Хах, надеюсь что не будуууу. Хотя ничего не обещаю.
Ви: Будешь распускать руки получишь в лоб.
Ваня: Хех, мне это тоже нравиться.
Виола взяла полотенце и немного косметики так же пижаму и понесла Мадине. Отдав всё ей она осмотрела её нос.
Ви: Давай я принесу холодную воду, что бы снять отек?
Мади: Хорошо.
Спустившись в низ и взяв воду она поднялась к Мади и отдала ей воду.
Они сидели болтали ещё до 6 потом когда оба начали засыпать они разошлись.
Придя к себе в комнату девушка увидела мило спящего Ваню. Она сходила в душ и одев эту пижаму:Она пошла спать.
Проснулась Виола от того что ей было жарко.
Она немного раскрыла глаза и увидела что Ваня её обнимает, посмотрев на время она увидела 10:18.
Она поняла что все ещё хочет спать, поэтому только получше укрылась одеялом и уснула.Время 12:25. Виола проснулась и поняла что спать уже не хочет. Полежав ещё буквально 5 минут, она тихонько встала и пошла в ванную.
Приняв душ и почистив зубы, девушка вышла и пошла на кухню.
Ви: Тааак, насколько я понимаю все ещё спят, ну что же пора готовить кушать.
Ви принялась за готовку. Спустя буквально 20 минут к ней спустилась Мадина.
Мади: Доброе утро)
Ви: О доброе, как спалось?
Мади: Очень хорошо, как не странно, обычно на новом месте я сплю очень плохо, но сегодня прям хорошо)
Ви: Ну и отлично если хорошо))
Они сидели болтали, а Ви готовила.
Потом на кухню спуститься Ваня, он подошёл к девушке и обнял её за талию после чего поцеловал в щеку.Ваня: Доброе утро принцесса ❤️
Ви: Доброе утро.... принц ❤️
Мади: Вы такие милые)))
Ваня: Хах, спасибо Мадина)
Ви: А где....Макс..он ещё спит?
Ваня: Сейчас схожу проверю.
Ваня легонько поцеловал девушку в щеку и быстро ушёл. Ви конечно немного опешила но не подала вида. Всё таки притворяться парной это сложно. Особенно когда за спиной сидит тот для кого ты и притворяешься.Спустя минут 10 на кухню спустились Арни и Ваня ну либо Ник и Макс.
Арни: Доброе утро))
Ви: Добрый день, так точнее нужно говорить.
Арни: Хаха, ну либо так)
Ви: Садитесь, всё готово уже.
Сев за стол Ви поставила им вот такой завтрак:Ваня: Мммм, пахнет вкусно)
Мади: Да и выглядит тоже не промах.
Они все принялись за поедание вкусного завтрака.Во время завтрака их прервал телефонный звонок, звонили Виоле.
Посмотрев кто ей звонит она увидела Карл.
Девушка напряглась.Ви: Извините, нужно срочно ответить)
Ваня и Арни переглянулись и посмотрели на девушку.
Виола встала и вышла на улицу.
Сев в эту веранду:Она сразу же подняла трубку.
Виола: Карл, что то случилось?
Карл:.....✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Ммммм, интрига.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Добро пожаловать в команду 🖤
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку по имени Виола. Её родители были крупной мафией в городе, но один построенный несчастный случай унес их жизни на всегда. Люди, которые убрали их с дороги, даже не догадывались что у них есть дочь. Которая та...