🖤11🖤

45 3 0
                                    

Время 5 утра Виола почувствовала что кто то залез на кровать. Она проснулась и увидела Адель.
Виола: Адель...? Ты почему не спишь?? Пять утра же только?
Адель: Мне приснился страшный сон. Можно я с тобой посплю... пожалуйста..?
Виола: Ох, да конечно. Иди сюда. Открыв одеяло малышка залезла под него. Она обнимала белого медведя и вместе с ним прижалась к Виоле.
Виола обняла Адель и поцеловала в лоб. Потом они вместе уснули.

Время 10:40. Виола проснулась первая. Она посмотрела на время и офигела. Давно она так долго не спала. Посмотрев на кровать она увидела милую Адель, которая в обнимку спала с медведем.
Легонько поцеловав ее в лоб.
Она прошла в ванную.
Приняв душ, сделав маски и почистив зубы, она снова одела пижаму. И тихонько вышла с комнаты. Спускаясь в низ готовить завтрак, она позвонила своим знакомым друзьям семьи, которые за день могут обустроить даже целую квартиру. С тремя спальнями. Она сказала что бы к 11:30 все было у нее. Скинув фото того что она хочет сделать для Адель, ребята сразу же поехали все это покупать.
Тем временем девушка готовила завтрак.
Спустя пол часа она сделала это:

Спустя пол часа она сделала это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла будит девочку.
Виола: Адель, солнышко пора вставать. Идём кушать и на шоппинг.
Девочка проснулась и с улыбкой до ушей посмотрела на Виолу.
Виола поцеловала её в лоб и взяв на руки пошла в ванную.
Умыв ей лицо, почистив зубы. Они спустились на завтрак.
Посадив девочку они принялись кушать. И вот звонок в дверь открыв она увидела там Кио, обняв его она сказала.
Виола: Вовремя. Вы все нашли?
Кио: Да всё. И сказать я в шоке от того что к тебе прибился чужой ребенок.
Виола очень злым взглядом посмотрела на Кио и взяв его за воротник майки сказала.
Виола: Ещё что то подобное услышу, лично убью. Она не прибилась ко мне. Ясно. Она осталась без родных, я не такая безжалостная как ты, что беременную жену в дождь выгнал на улицу. Подобное слово....Кио, ты мертв.
Кио уже просто трясется от испуга.
Кио: П..прости пожалуйста. Я не подумал и ляпнул что не следовало. Прости...
Виола: Даю время до восьми вечера. Если не справишься не получишь денег. Ты, меня, понял..!?
Кио: Д.да, понял. Ещё раз извини.
Все работники пошли в дом, девушка показала какие комнаты нужно переделать и ушла.
Доев, она сложила посуду в посудомойку. И пошла одевать себя и Адель.

🖤Добро пожаловать в команду 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя