🖤23🖤

34 3 0
                                    



Она подняла трубку.
Виола: Карл, что случилось?
Карл : Виола у нас проблема.

Ви: Что такое? Сказала девушка довольно таки серьезно.
Карл: Иду и Адель похитили....
В: ЧТО!!??? Ты сейчас шутишь?
Карл: Нет ни капли. Нам удалось узнать что их увезли из города, они в Молдове. У нас есть догадки кто это, но это не телефонный разговор, мы вылетаем через час, прилетим к тебе и дальше будем думать что нам делать.
Виола: О Господи, хорошо, жду.
Девушка была в ярости, она не понимала кто на столько оборзел что решил похитить её семью...

Дверь веранды открывается и туда залетает Ваня и Арни.
Ваня: Что случилось Ви?
Ви: Иду и Адель похитили.
Арни: Что? Но как? Их оставили без присмотра?
Ви: Не знаю, но очень хочу это узнать. Ребята вылетают через час. Когда будут у нас все расскажут. Они сказали только то что им удалось отследить Иду по маячку, который есть у всей нашей группы. Она в Молдове. Как и Адель.
Ваня: Ого, кому то явно жить надоело.
Ви: Если я узнаю кто это.....а я точно узнаю, я буду медленно его убивать, а если с их головы упадет хоть один волосок, я выпущу его же внутренности на свободу и заставлю остальных его помощников их жрать.
Никто не имеет права трогать того кто тесно связан с Виолой - Эстер Альбертсон.
Где Мадина?
Ваня: Она уехала минут 5 назад, ей срочно позвонили и она уехала.
Ви: Хорошо, позвоню ей позже.
Девушка вышла с веранды и пошла к себе, на кухне уже всё убрали, хорошо что девушке позвонили когда она уже все съела.

Поднявшись к себе девушка сходила в душ сделала всякий разный уход за лицом и пошла в гардеробную.
Она выбрала это:

После девушка взяла свой ноутбук и включила программу для отслеживания маячков и нашла маячок Иды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После девушка взяла свой ноутбук и включила программу для отслеживания маячков и нашла маячок Иды. Он показывал что она в Молдове. Приблизив она увидела какое-то здание, оно было довольно таки большое.

🖤Добро пожаловать в команду 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя