До конца дня ребята занимались кто чем, кто то искал инфу, кто то проверял бумаги, у каждого были свои дела. Ваня с ребятами занимались освоением в новом коллективе.
На Виолу навалилось очень много дел, у девушки просто взрывался мозг. Было очень сложно справится с такой нагрузкой.Время почти двенадцать ночи. В кабинет постучались и зашли её ребята, вместе с Ваней.
Виола смотрела какие-то бумаги, и что то печатала в ноутбуке. У девушки уже безумно сильно болели глаза. Она хотела просто лечь и уснуть.Камила: Виола, ты ещё не закончила дела?
Виола: Нет.....она устало потеряла лицо руками, после чего тяжело вздохнула.
Камила: Езжай домой, тебе тоже нужен отдых. Хватит так напрягаться каждый день, ты же тоже не робот.
Виола: Не когда мне отдыхать, если я не доделаю работу, то завтра будет ещё больше...
Ваня: Так, давай ты сейчас заберёшь
Адель и поедешь домой отдыхать, а я всё доделаю..?
Виола: Ааа, ещё же Адель....совсем из головы вылетело. А почему именно я..? Она разве не к кому из вас не захотела??
Ваня: Нет, Арни хотел забрать ее к себе, но она начала плакать. Говорит что ты понравилась ей больше всего, она хочет быть с тобой. Поэтому мы не хотели насильно ее тащить. Все таки это психика ребенка..
Виола: Хорошо допустим я её заберу, но я не мастер в обращении с детьми. К тому же у меня нет ничего детского.
Винда: Просто для начала забери её накорми, и положи спать. А завтра сделай себе выходной, проведи время с ней..
Ваня: Хорошая идея, если что то прям пипец срочное, то мы позвоним, а если пустяки то я сам разберусь.
Виола: Ладно, хорошо. Спасибо ребята.
Взяв свою сумку и вещи, она обняла всех даже Ваню после сказала.
Виола: Вань не забудь поменять повязку на ночь. И выпить таблетку, а так же укол и обработать тоже не забудь..
Ваня: Хорошо мамочка, не забуду.😉 Спокойной ночи 😇Она вышла с кабинета и пошла забирать девочку.
Адель смирно сидела возле входа на диванчике. Увидев Виолу она радостно вскочила и понеслась к ней.
Ребята стоявшие не далеко наблюдали за этим с улыбкой.
Ваня: Мне кажется она была бы хорошей мамой....Девочка бросилась в объятия Виоле.
Виола: Ну и что мне с тобой делать. Говорила это девушка подняв её на руки.
Адель: Не знаю, но я очень сильно хочу быть с тобой...
Они вышли с здания и отправились в машину. Посадив девочку они поехали домой.
Виола впервые не неслась как будто уходит от погони, она ехала не слишком быстро, так как сзади сидел ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Добро пожаловать в команду 🖤
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку по имени Виола. Её родители были крупной мафией в городе, но один построенный несчастный случай унес их жизни на всегда. Люди, которые убрали их с дороги, даже не догадывались что у них есть дочь. Которая та...